Ошибка компрессора кондиционера.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Shindlerlist,
    P.S.
    Я, кстати, прекрасно понимаю как работает не только honda hybrid, но prius.
    Последний раз редактировалось igor8313; 10.04.2014 в 09:25.


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    igor8313,
    Какая замечательная картинка с кондиционером, и если ей верить то там 2 лопасти компрессора, а не одна, с 2 приводами .... чем не 2 контура?

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trufil Посмотреть сообщение
    igor8313,
    Какая замечательная картинка с кондиционером, и если ей верить то там 2 лопасти компрессора, а не одна, с 2 приводами .... чем не 2 контура?
    Две лопасти на один объем работают, а контур один, сверху вход-выход, как на обычных. Ну а так, игра слов - все по разному сказать могут.

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    igor8313,
    Слов игра, но спать теперь будет сложнее .....

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Shindlerlist,
    P.S.
    Я, кстати, прекрасно понимаю как работает не только honda hybrid, но prius.
    Да. Похоже это я не понимал. Что по вашему с компрессором?
    Последний раз редактировалось Shindlerlist; 10.04.2014 в 11:53.

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shindlerlist Посмотреть сообщение
    Да. Похоже это я не понимал. Что по вашему с компрессором?
    С делай все по шагово, как я написал.
    А может просто проводку к мотору компрессора перепроверь.

  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    С делай все по шагово, как я написал.
    А может просто проводку к мотору компрессора перепроверь.
    Сегодня день читаю. Как я понял ошибка не связана с электродвигателем компрессора. У меня ошибка B2989 A problem in the A/C compressor motor, а ошибки B2998 A problem in the A/C compressor driver нет. Сделал самодиагностику климата - ошибок нет.
    Check for DTCs.
    I s D T C B 2 9 8 9 i n d i c a t e d ?
    YES-Go to step 6.
    NO-lntermittent failure. Check for loose wires or poor
    connections at the A/C compressor connector (3P)
    and climate control unit connector B (16P)
    Не могу понять где находятся эти (3P) и (16P).
    Последний раз редактировалось Shindlerlist; 10.04.2014 в 17:18.

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shindlerlist Посмотреть сообщение
    Сегодня день читаю. Как я понял ошибка не связана с электродвигателем компрессора. У меня ошибка B2989 A problem in the A/C compressor motor, а ошибки B2998 A problem in the A/C compressor driver нет. Сделал самодиагностику климата - ошибок нет.
    Да как же не связана? compressor motor - как по твоему переводится, если не электродвигатель компрессора!!!!!!!!!!!!!!!!
    Складывается впечатление, что тебе самому лучше вообще с машиной ни чего не делать.

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Да как же не связана? compressor motor - как по твоему переводится, если не электродвигатель компрессора!!!!!!!!!!!!!!!!
    Складывается впечатление, что тебе самому лучше вообще с машиной ни чего не делать.
    Мы читаем одну и ту же инструкцию.
    DTC B 2 9 8 9 : A P r o b l e m in t h e A /C C o m p r e s s o r
    M o t o r
    NOTE: Stop the engine for at least 1 hour.
    1. Check the No. 22 (7.5 A) fuse in the under-dash
    fuse/relay box.
    I s t h e f u s e O K ?
    YES-Go to step 2.
    NO-Replace the fuse, and recheck. Ifthe fuse blows
    again, check for a short in the No. 22 (7.5 A) fuse
    circuit.B
    2. Clear the DTC with the HDS.
    3. Turn the ignition switch to LOCK (0), and then turn to
    ON (II).
    4. Do the self-diagnostic function with the HDS (see
    page 21-10).
    5. Check for DTCs.
    I s D T C B 2 9 8 9 i n d i c a t e d ?
    YES-Go to step 6.
    NO-lntermittent failure. Check for loose wires or poor
    connections at the A/C compressor connector (3P)
    and climate control unit connector B (16P).I
    6. Check for DTCs.
    I s D T C B 2 9 9 8 i n d i c a t e d ?
    YES-Troubleshooting DTC B2998 (see page 21-71 ).
    NO-Replace the A/C compressor (see page 21-10.

    Так вот ошибки 2998 нет и предохранитель целый. И какой вывод? И зачем японцы ввели 2 ошибки на driver и на motor если это одно и тоже?
    Последний раз редактировалось Shindlerlist; 10.04.2014 в 17:26.

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shindlerlist Посмотреть сообщение
    Мы читаем одну и ту же инструкцию.
    .......
    I s D T C B 2 9 9 8 i n d i c a t e d ?
    YES-Troubleshooting DTC B2998 (see page 21-71 ).
    NO-Replace the A/C compressor (see page 21-10.

    Так вот ошибки 2998 нет и предохранитель целый. И какой вывод? И зачем японцы ввели 2 ошибки на driver и на motor если это одно и тоже?
    Пипец, ну ты даёшь Вывод, напрашивающийся сам собой, в последней строке: Replace the A/C compressor
    Motor - это электромотор компрессора!
    Driver - это его блок управления-питания, находящийся за задним сиденьем вместе с батареей и другими блоками.
    B 2989: A Problem in the A/C Compressor Motor - проблема в МОТОРЕ компрессора, проводке!!!

    ---------- Сообщение добавлено 12.04.2014 в 08:58 ----------

    Цитата Сообщение от Shindlerlist Посмотреть сообщение
    Check for DTCs.
    I s D T C B 2 9 8 9 i n d i c a t e d ?
    YES-Go to step 6.
    NO-lntermittent failure. Check for loose wires or poor
    connections at the A/C compressor connector (3P)
    and climate control unit connector B (16P)
    Не могу понять где находятся эти (3P) и (16P).
    the A/C compressor connector (3P) - трех пиновый(контактный) разъем на компрессоре.
    climate control unit connector B (16P)-16ти пиновый разьем на блоке управления климатикой (печки).
    Последний раз редактировалось igor8313; 10.04.2014 в 20:23.

Похожие темы

  1. Отчет Самодиагностика 7 поколения
    от Amigo в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 256
    Последнее сообщение: 29.07.2018, 19:57
  2. САМОДИАГНОСТИКА Двигателя
    от леша в разделе Ремонт
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 14.12.2017, 17:05
  3. Самодиагностика IV
    от III007III в разделе IV
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.03.2014, 12:31
  4. Самодиагностика
    от TERYA в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 01:41
  5. самодиагностика
    от alf555 в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 19:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •