Cамодиагностики без помощи HDS

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артурчикк Посмотреть сообщение
    Сделал сегодня повторной самодиагностику с помощью замыкания предохранителя. Раньше делал было 2 ошибки, теперь 4. Помогите расшифровать, а то не нашёл на форуме расшифровок(а где-то были)
    b2968 51
    b2989 51
    b2990 51
    b2999 51
    Плохо искал. http://www.civic-club.ru/forum/showt...89#post5783691
    Или лень просто?


    ---------- Сообщение добавлено 07.06.2014 в 19:32 ----------

    b2968 51 - Короткое замыкание в цепь датчика влажности.
    b2989 51 - Проблема в моторе компрессора
    b2990 51 - Проблема в драйвере компресора
    b2999 51 - Проблема в пропускном клапане компрессора.

    А кондер то работает вообще?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Проблемы с кондиционером.

  3. #3
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    igor8313,
    Работает штатно. Не знаю даже из-за чего эти ошибки

    ---------- Сообщение добавлено 07.06.2014 в 23:39 ----------

    igor8313,
    Это вообще "страшные" ошибки? Или так себе-можно ездить и так?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артурчикк Посмотреть сообщение
    Это вообще "страшные" ошибки? Или так себе-можно ездить и так?
    Ну если работает, так езди. Не взорвёшься точно!
    А так, может проблемы решили до тебя, а ошибки не стерли.
    Нужно стереть и смотреть появятся ли вновь.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Не, ездить конечно можно. НО
    компрессор кондея 30
    радиатор с осушителем 12
    Работы по замене всего этого и промывки системы 20-35 ....
    но ездить то можно!

  6. #6
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    igor8313,
    Стёр ошибки. Проехал километров 6 с кондеем, проверил ошибок пока нет. Надеюсь и не появятся
    Кстати делал много раз до этого диагностику, когда ИМА выскакивала так вот там никаких ошибок по кондёру не было.

    ---------- Сообщение добавлено 08.06.2014 в 16:43 ----------

    Trufil,
    Спасибо за инфу

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Чтобы запустить режим вывода на дисплей сигналов датчиков, выполняйте следующие шаги
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    2. Нажмите и удерживайте нажатыми кнопку AUTO и кнопку режимов (MODE), затем запустите двигатель.
    3. После запуска двигателя отпустите кнопки. На блоке управления дисплейной панелью появится номер датчика, а затем величина сигнала от этого датчика. Запомните показанную величину.
    4. Для перехода к следующему датчику нажмите кнопку кондиционирования воздуха (A/C).

    Проверил показания, а где просмотреть правильность величины сигнала каждого датчика?. Внизу картинку совсем не видно

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SavaTyumen Посмотреть сообщение
    Чтобы запустить режим вывода на дисплей сигналов датчиков, выполняйте следующие шаги
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    2. Нажмите и удерживайте нажатыми кнопку AUTO и кнопку режимов (MODE), затем запустите двигатель.
    3. После запуска двигателя отпустите кнопки. На блоке управления дисплейной панелью появится номер датчика, а затем величина сигнала от этого датчика. Запомните показанную величину.
    4. Для перехода к следующему датчику нажмите кнопку кондиционирования воздуха (A/C).

    Проверил показания, а где просмотреть правильность величины сигнала каждого датчика?. Внизу картинку совсем не видно
    Перезалил фото.

    ---------- Сообщение добавлено 09.06.2014 в 09:09 ----------

    Цитата Сообщение от Артурчикк Посмотреть сообщение
    igor8313,
    Стёр ошибки. Проехал километров 6 с кондеем, проверил ошибок пока нет. Надеюсь и не появятся
    Кстати делал много раз до этого диагностику, когда ИМА выскакивала так вот там никаких ошибок по кондёру не было.

    ---------- Сообщение добавлено 08.06.2014 в 16:43 ----------

    Trufil,
    Спасибо за инфу
    У меня была тоже ошибка 2989. Сбросил ее и она опять не появилась. Но вот только скоро IMA загорелась.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Сделал сегодня самодиагностику, перегорел левый габарид и правый стоп. Случайность или хз

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SavaTyumen Посмотреть сообщение
    Сделал сегодня самодиагностику, перегорел левый габарид и правый стоп. Случайность или хз
    Это точно не случайность - это глобальный заговор темных сил.

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 23:09
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.02.2014, 20:39
  3. как сделать самодиагностику без HDS
    от Dmitriy_ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2013, 20:11
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 22:11
  5. Нужен Хондовский HDS HIM
    от CAVALIER в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •