Задние пружины Si vs 4D Hybrid

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 81

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antinori76 Посмотреть сообщение
    По ходу поменял масло в варике оба фильтра, масло в движке и свечи.
    А вот здесь поподробней, пожалуйста. Как фильтр в варике менял ??? (не выносной)

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Иваноффо
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    igor8313,
    Antinori76, менял масло в движке и в варике, поменял фильтр, и там, и там.
    По крайней мере, я так понял

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PereZ Посмотреть сообщение
    igor8313,
    Antinori76, менял масло в движке и в варике, поменял фильтр, и там, и там.
    По крайней мере, я так понял
    Вот и думаю , что то тут не то.
    "Оба фильтра в варике" - это же вам не это.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Что вы гадаете тут на кофейной гуще... Оба фильтра в варике поменял, один выносной, второй стоит внутри, в виде плоской пластмассовой коробочки внутри что то вроде фетра. Если интересно кому напишу номер... документы в машине

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antinori76 Посмотреть сообщение
    Что вы гадаете тут на кофейной гуще... Оба фильтра в варике поменял, один выносной, второй стоит внутри, в виде плоской пластмассовой коробочки внутри что то вроде фетра. Если интересно кому напишу номер... документы в машине
    Да тут не совсем уж глупые - номера и как выглядит мы и так все знаем. Интересует ответ на конкретный вопрос в посте #61 " Как фильтр в варике менял ???"

    P.S. У тебя не 7ой civic, случайно? А то в подписи авто не указан.
    Последний раз редактировалось igor8313; 09.09.2014 в 07:43.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Лотошино
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    А что не понятного, в вариаторе есть фильтр который меняется при снятии поддона на вариаторе. Сливаешь масло, откручиваешь поддон (болтов 15-1, и видишь фильтр на двух болтах под ключ на 10 все, снимаешь старый и ставишь новый. Сам себе около года назад менял.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от unDreY Посмотреть сообщение
    А что не понятного, в вариаторе есть фильтр который меняется при снятии поддона на вариаторе. Сливаешь масло, откручиваешь поддон (болтов 15-1, и видишь фильтр на двух болтах под ключ на 10 все, снимаешь старый и ставишь новый. Сам себе около года назад менял.
    Так то всё понятно, вот только часть поддона перекрыта поперечной балкой. Лично сам хотел поменять - не вышло. И там нужно либо движок с коробкой вывешивать, либо еще какие-нибудь "танцы с бубном". Вот поэтому и хотелось узнать подробности по замене.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Крепления коробки внизу за ней на 2-х болтах где подушки так сказать... открутили два болта, поддомкратили малёха коробку и открутили.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antinori76 Посмотреть сообщение
    Крепления коробки внизу за ней на 2-х болтах где подушки так сказать... открутили два болта, поддомкратили малёха коробку и открутили.
    Ну вот, хоть что то! Я примерно так и думал, только что то не захотел заморачиваться.
    А старый фильтр не вскрывал, не смотрел? Интересно его состояние при твоем пробеге(каком?). Если сильно не затруднит, посмотрел бы, описал.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Фетр весь серо коричневого цвета пробег 92000 км. 2009 года авто. Кстати когда я её брал, загонял на полную диагностику к официалам,так вот вышел диагност и сказал что оригинальный пробег 76000 км, откуда он это взял не знаю, особых иллюзий не испытывал конечо... но порадовало!

Похожие темы

  1. Пружины и еще раз пружины
    от shum19 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 01:24
  2. Может пора открыть тему, на что поменять задние пружины?
    от Кто здесь в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •