Анализ процедуры прокачки и выявление причин проблем с ВВБ

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    233

    Exclamation Анализ процедуры прокачки и выявление причин проблем с ВВБ

    Итак, Уважаемые гуру прокачки! Пытаюсь провести сравнительный анализ проблем с ВВБ и выявить основные причины таковых! Для чего это нужно?.... Хочу попробовать совместно с Эдиком небольшую модернизацию. На данный момент все на стадии обсуждения, но данных не хватает! Прошу отнестись серьезно (без флуда) к данному вопросу, не ругаться и не считать эту тему ненужной! А также очень откликнуться всех спецов по прокачкам! У кого есть контакты, сообщите другим, если не сложно. Так сказать для общего блага! Важно ваше мнение, оспаривать я не собираюсь. Чистый сбор информации (не в коммерческих целях). В случае удачной попытки, данная технология будет опубликована.
    В общем интересуют следующие вопросы:
    1. Какова, по вашему, причина проблем с батареей (все причины)?
    2. Какова причина дисбаланса на парах?
    3. Каким образом, отдельный элемент выходит из строя?
    4. Причины, послужившие выходу из строя элемента?
    5. К вам поступила проблемная ВВБ! Расскажите, где располагаются проблемные пары?

    В общем пока вот так! В процессе так сказать уточню вопросы! Заранее всех благодарю. Еще раз прошу без флуда, только информация и уточняющие вопросы. В последствии здесь обсудим проведенный мной анализ и все уточним! Спасибо за понимание!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    wanter
    Не являюсь спецом по прокачке, но сам прокачиваю батарею с 11 года.

    Хорошая идея, но все на самом деле очень просто.

    1.У батареи есть ресурс (теория о МГ аккумуляторах). Условия эксплуатации (-30С, +40 с).
    2.Внутреннее сопротивление на элементах (не решаемо), особенности конструкции ВВБ.
    3. Элементы не могут быть идентичными. Основная причина - локальный перегрев и изначальное высокое внутреннее сопротивление.
    4. См. п1.
    5. Этот пункт не подскажу. Но он актуален.

    Оф.Топ.
    А вообще много шума из нечего. ВВБ такая же часть машины, как например колодки. Ее нужно менять или обслуживать, то есть делать ТО.

    Проблема возникла потому, что сама технология аккумуляторов на сегодня далека от необходимой для таких нужд, а машины все (почти) покупают минимум 3-х летние, отсюда и проблемы.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sensato Посмотреть сообщение
    wanter
    Не являюсь спецом по прокачке, но сам прокачиваю батарею с 11 года.

    Хорошая идея, но все на самом деле очень просто.

    1.У батареи есть ресурс (теория о МГ аккумуляторах). Условия эксплуатации (-30С, +40 с).
    2.Внутреннее сопротивление на элементах (не решаемо), особенности конструкции ВВБ.
    3. Элементы не могут быть идентичными. Основная причина - локальный перегрев и изначальное высокое внутреннее сопротивление.
    4. См. п1.
    5. Этот пункт не подскажу. Но он актуален.

    Оф.Топ.
    А вообще много шума из нечего. ВВБ такая же часть машины, как например колодки. Ее нужно менять или обслуживать, то есть делать ТО.

    Проблема возникла потому, что сама технология аккумуляторов на сегодня далека от необходимой для таких нужд, а машины все (почти) все поупают минимум 3-х летние, отсюда и проблемы.
    Спасибо, принимаю к сведению! Вопрос, по твоему мнению, отчего зависит локальный перегрев? от большого сопротивления? Я понимаю, что все просто, но мне нужны мнения для сравнительного анализа!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    wanter,
    На все вопросы можно найти ответы в любом поисковике по теме "последовательное соединение аккамуляторв". Расписаны и плюсы и минусы.
    А вкратце, нет абсолютно одинаковых элементов со своим внутренним сопротивлением. Со временем разница сопротивлений растет, а с ними и напряжение меняется. Вот и дисбаланс.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    wanter,
    На все вопросы можно найти ответы в любом поисковике по теме "последовательное соединение аккамуляторв". Расписаны и плюсы и минусы.
    А вкратце, нет абсолютно одинаковых элементов со своим внутренним сопротивлением. Со временем разница сопротивлений растет, а с ними и напряжение меняется. Вот и дисбаланс.
    По твоему мнению, в связи с чем возрастает сопротивление?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wanter Посмотреть сообщение
    По твоему мнению, в связи с чем возрастает сопротивление?
    Да какое это имеет значение? Основной же вопрос почему дисбаланс и в итоге "смерть". По природе (химия) сопротивления разные, напряжения тоже, емкость дальше. А потом, как снежный ком, разница растет, ситуация ухудшается.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Да какое это имеет значение? Основной же вопрос почему дисбаланс и в итоге "смерть". По природе (химия) сопротивления разные, напряжения тоже, емкость дальше. А потом, как снежный ком, разница растет, ситуация ухудшается.
    Скажи, в каком месте у тебя располагались проблемные пары?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wanter Посмотреть сообщение
    Скажи, в каком месте у тебя располагались проблемные пары?
    Да у меня их нет. Пока всё ОК (тьфу 3 раза).

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Что-то мне подсказывает что за спинкой заднего сиденья (:

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Господа, очень же просил отнестись серьезно! Неужели это так трудно ответить на вопросы?

Похожие темы

  1. Выявление неисправностей при покупке
    от FlaerKRSK в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:32
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 12:28
  3. Процедуры и предосторожности в системе SRS
    от Samurai в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 07:39
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.03.2008, 07:42
  5. Детские болезни и процедуры...
    от speredon в разделе Архив
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 15:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •