
Сообщение от
Sensato
wanter
Не являюсь спецом по прокачке, но сам прокачиваю батарею с 11 года.
Хорошая идея, но все на самом деле очень просто.
1.У батареи есть ресурс (теория о МГ аккумуляторах). Условия эксплуатации (-30С, +40 с).
2.Внутреннее сопротивление на элементах (не решаемо), особенности конструкции ВВБ.
3. Элементы не могут быть идентичными. Основная причина - локальный перегрев и изначальное высокое внутреннее сопротивление.
4. См. п1.
5. Этот пункт не подскажу. Но он актуален.
Оф.Топ.
А вообще много шума из нечего. ВВБ такая же часть машины, как например колодки. Ее нужно менять или обслуживать, то есть делать ТО.
Проблема возникла потому, что сама технология аккумуляторов на сегодня далека от необходимой для таких нужд, а машины все (почти) все поупают минимум 3-х летние, отсюда и проблемы.