as1,
может тогда проще от инсайта все бамбуки воткнуть?
А от приуса проливать мози надо или нет поставил и поехал.
As1, Сколько у вас стоит бу батарея на civic в хорошем состоянии ?
Уважаемые со гибридоводы, изучив почти всю инфу по ценам на наши батарейки, и посетив не мало инет-магазинов пришёл к выводу, что наверное самое выгодное решение, это купить в штатах. Почему? Ответ самые доступные способы доставки. Что бы не быть голословным вот скрин.
Здесь как вы понимаете не весь процес выбора батареи, Цена самой батареи как вы видите 49 300,00 руб. Товар сам продаётся через ebay.
Про фирму которая продаёт батарейки:http://www.dormanproducts.com/
Я с ними связывался, сказали что сами не отправляют. Купить можно у дилеров в инет-магазине. Скриншот выше это наш отечественный ритейлер который доставляет из штатов товары. Да, у меня Civic hybrid 2007 USA, IMA не загоралась, но по ощущениям, скоро скоро.
Да вопрос, купил авто с одним ключём. Кто делал ключи куда посоветуете обратиться? Задолбался икатьтерриториально нахожусь Балашиха МО.
Доброго всем времени суток
Сивик гибрид 09 года, голадской сборки, как и большенство. Пользую уже 4 месяца (2 первых месяца машина стояла в гараже (права получал)(это может быть причиной той беды которую опишу ниже), постепенно начал замечать снижение работаспособности, заключается вот в чем: не могу посидеть и 15 минут с выключенным двигателем и включенным любым электропожирателем будь то фары или музыка и я вряд ли уже заведусь, в жару приходилось 3 дня подряд по утру заряжаться зарядкой, так как полностью был разряжен без возможности завестись. В таком состоянии стоит включить фары, к примеру, панелька задергается, а экран аудио потухнет или замигает. Есть один момент и может он интересным окажется:когда пытаюсь завестись (иногда), загорается зеленный ключик, мигает около 10 раз, после чего успешно вожусь, что он значит вроде бы знаю, но как это работает вместе не понимаю. К своему стыду должен признать, что до сих пор так и не разобрался в принципах работы гибридного автомобиля, автомобили до покупки меня вообще не интересовали и до того момента как побывал на дрэге.
Никогда не обращал должного внимания на индикатор батарейки, так как он постоянно варьировал от полного разряда (0 кубиков) до противоположного.
Теперь приходится перед каждой стоянкой заряжать аккум двигателем (обороты) или подержать в режиме L, что потом завестись и то с первого оборота я вряд ли заведусь. При езде постоянно крутит диски(это я к тому что может это я посадил эти батареи) при покупке заводилась идеально.
Вопрос мой вот в чем. Нужно ли мне собирать на новые ВВБ, которые, на сколько я понял, стоят 1000 $ и выше или есть "балансировка" и всё не так плохо. Из моего окружения никто подсказать не может, на форуме тупо разрядившегося аккума не встретил. Подскажите что делать, спасибо
пробовали заменить АКБ что под капотом? вроде как ему хана.
после замену рыть дальше, если лучше не стало.