Поведение ВВБ в жару

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    как то всё у вас наоборот, зимой должно быть со стартера, а летом от ВВБ


  2. #12
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jehka Посмотреть сообщение
    Странно а у меня со стартера,а зимой только с ввб!

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    как то всё у вас наоборот, зимой должно быть со стартера, а летом от ВВБ
    Просто Тбилисская, я так понимаю, наверное где то в Австралии. Там же наоборот зима/лето.

    ---------- Сообщение добавлено 17.06.2014 в 12:23 ----------

    А на счет ВВБ, жары и т.д. Нормально всё у всех. Просто батарея дохнет - пора бы уж ей, в конце то концов. Да еще с такими предсмертными издевательствами/прокачками.

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Просто Тбилисская, я так понимаю, наверное где то в Австралии. Там же наоборот зима/лето.
    Че вы ржоте я серьездно,зимой со стартера если больше 3 дней,а сейчас больше 30часов постоит и со стартера почемуто,а потом все окей!

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    вчера приехал цывик на эвакуаторе. с дохлой батареей, и такой дохлой что сканер не читал вольтаж, показывал во всех банках 15 вольт, вот что занчит 2 дня на солнышке постояла... хотя до этого машина спокойно ездила каждый день с нормальным расходом, с автостопом.
    после вскрытия оказалось что на 9 парах вольтаж 10-11, на якобы 15, но имакс съел их за минут 20.
    в памяти были 2 ошибки, ненормальное напряжение и старение.
    я так понимаю что на выходные авто поставили с севшей батареей, тут 2 дня на солнышке +30, ну и перед тем поехать, ее не зарядили. вот она и сдохла от недозаряда и перегрева.
    при этом вентилятор исправен.
    хотя вентилятор вызывает только смех, как и вся система охлаждения, вроде как крутит, но засасывания воздуха из батареи не ощущается. охлаждаться только инвертор.
    это особенно понятно когда я достаю батареи через 2-3 после приезда авто. а они горячие что хоть воду ими кипяти, или яйца жарь. в общем охлаждения батареи как такового нету. и в жару эти батареи дохнули дохнут и будут дохнуть дальше.

    и еще из наблюдений. на вентилятор подается 4 провода. минус, +5, +12, и еще проводок который скорее всего отслеживает работу вентилятора. так как если вынуть и ставить разъем на работающем авто, появляется чек и вентилятор больше не включается. то есть при каком нибудь глюке, можно остаться без охлаждения инвертора, с чеком. а с чеком например данный авто, ездил год

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    SergAgent, мыслей по поводу улучшения обдува нет никаких? Может имеет смысл пенопласт убрать?

  7. #17
    as1
    as1 вне форума
    Участник
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург-Шувакиш
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smith52 Посмотреть сообщение
    SergAgent, мыслей по поводу улучшения обдува нет никаких? Может имеет смысл пенопласт убрать?
    а чего его улучшать? рабочая температура батареи 30-40С.
    вот придумать что бы обдув работал ещё 15 минут после выключения машины, что бы не было теплового удара.
    а пенопласт не дает батарее зимой промерзать.
    Последний раз редактировалось as1; 01.08.2014 в 18:56.

  8. #18
    atu
    atu вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jehka Посмотреть сообщение
    Че вы ржоте я серьездно,зимой со стартера если больше 3 дней,а сейчас больше 30часов постоит и со стартера почемуто,а потом все окей!
    хана ВВБ

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smith52 Посмотреть сообщение
    SergAgent, мыслей по поводу улучшения обдува нет никаких? Может имеет смысл пенопласт убрать?
    пробовал я убирать на своей, лучше ей не стала. хотя я рассчитывал.

    пенопласт там для теплоизоляции от железного корпуса, который нагревается и промерзает.

    пока что самая простая доработка это 3 вентилятора от компа. на этом форуме люде есть, они уже делили это и говорят что в жару има перестала гореть.

    я бы вентиляторы подключил к много чему, например к оборотам, к индикаторы заряда отдачи, к датчику температуры салона. что бы всегда когда жарко, когда нагрузка, что бы крутилось.

    что касается рабочей температуры батареи. то для новой может и не страшно та же жара и рабочая температура 30-40, а вот наши бэушки ложатся, потому что дохлым элементов и парам жарко, они сами по себе греются больше

    была мысль воткнуть датчики температцры на все 11 пар, и соединить параллельно, выйдет 3 связки, 4, 4, и 3 датчика. то есть будет показываться средняя температура всей батареи, а не трех пар, может быть это изменило бы что нибудь. но где найти столько датчиков.

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Жара ушла и ВВБ работает как и должна, реколы прекратились, заряд держится на нормальном уровне, расход бензина снизился

Похожие темы

  1. Глохнет в жару
    от _RSV_ в разделе Ремонт
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 25.08.2015, 12:23
  2. Ответов: 87
    Последнее сообщение: 30.07.2014, 07:40
  3. вялая сифка 4d, летом в жару, кул интейк?
    от toad в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 06:40
  4. Расход АКПП с климой в жару?
    от Spoiler в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 16:18
  5. Как вы и ваша сивка переносите жару?
    от Хочу CIVIC в разделе Архив
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 19:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •