как то всё у вас наоборот, зимой должно быть со стартера, а летом от ВВБ
как то всё у вас наоборот, зимой должно быть со стартера, а летом от ВВБ
Просто Тбилисская, я так понимаю, наверное где то в Австралии. Там же наоборот зима/лето.
---------- Сообщение добавлено 17.06.2014 в 12:23 ----------
А на счет ВВБ, жары и т.д. Нормально всё у всех. Просто батарея дохнет - пора бы уж ей, в конце то концов. Да еще с такими предсмертными издевательствами/прокачками.![]()
вчера приехал цывик на эвакуаторе. с дохлой батареей, и такой дохлой что сканер не читал вольтаж, показывал во всех банках 15 вольт, вот что занчит 2 дня на солнышке постояла... хотя до этого машина спокойно ездила каждый день с нормальным расходом, с автостопом.
после вскрытия оказалось что на 9 парах вольтаж 10-11, на якобы 15, но имакс съел их за минут 20.
в памяти были 2 ошибки, ненормальное напряжение и старение.
я так понимаю что на выходные авто поставили с севшей батареей, тут 2 дня на солнышке +30, ну и перед тем поехать, ее не зарядили. вот она и сдохла от недозаряда и перегрева.
при этом вентилятор исправен.
хотя вентилятор вызывает только смех, как и вся система охлаждения, вроде как крутит, но засасывания воздуха из батареи не ощущается. охлаждаться только инвертор.
это особенно понятно когда я достаю батареи через 2-3 после приезда авто. а они горячие что хоть воду ими кипяти, или яйца жарь. в общем охлаждения батареи как такового нету. и в жару эти батареи дохнули дохнут и будут дохнуть дальше.
и еще из наблюдений. на вентилятор подается 4 провода. минус, +5, +12, и еще проводок который скорее всего отслеживает работу вентилятора. так как если вынуть и ставить разъем на работающем авто, появляется чек и вентилятор больше не включается. то есть при каком нибудь глюке, можно остаться без охлаждения инвертора, с чеком. а с чеком например данный авто, ездил год
SergAgent, мыслей по поводу улучшения обдува нет никаких? Может имеет смысл пенопласт убрать?
пробовал я убирать на своей, лучше ей не стала. хотя я рассчитывал.
пенопласт там для теплоизоляции от железного корпуса, который нагревается и промерзает.
пока что самая простая доработка это 3 вентилятора от компа. на этом форуме люде есть, они уже делили это и говорят что в жару има перестала гореть.
я бы вентиляторы подключил к много чему, например к оборотам, к индикаторы заряда отдачи, к датчику температуры салона. что бы всегда когда жарко, когда нагрузка, что бы крутилось.
что касается рабочей температуры батареи. то для новой может и не страшно та же жара и рабочая температура 30-40, а вот наши бэушки ложатся, потому что дохлым элементов и парам жарко, они сами по себе греются больше
была мысль воткнуть датчики температцры на все 11 пар, и соединить параллельно, выйдет 3 связки, 4, 4, и 3 датчика. то есть будет показываться средняя температура всей батареи, а не трех пар, может быть это изменило бы что нибудь. но где найти столько датчиков.
Жара ушла и ВВБ работает как и должна, реколы прекратились, заряд держится на нормальном уровне, расход бензина снизился![]()