После 2-х недель простоя гибрид перестал заводиться (аккум менялся полгода назад)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    26

    По умолчанию После 2-х недель простоя гибрид перестал заводиться (аккум менялся полгода назад)

    После 2-х недель простоя (во время отпуска) гибрид перестал заводиться с практически новым аккумом. Т.е. не захотел открываться с кнопки ключа, в салон смог залезть только просто открыв замок ключом. На ключ машина не реагировала никак. Никакие отребители типа света не были включены, только был активирован круиз. После попытки прикурить проехал пару км, глушил-заводил - порядок. Вышел через 1,5 часа, чтобы поехать по делам - опять не заводится.
    Аккум менялся полгода назад при покупке. Это второй мой сивка гибридный, на первом тоже сразу менял родной аккум на такой же Bosch и машинка пробегала 1,5 года без всяких проблем.
    Позвонил продавцу - говорит, похоже, высадился в ноль и надо везти к нему на ночь заряжать. Сказал, сделает это бесплатно. Вопрос: может, дело все же не в том, что акк разрядился, а, например, в том, что не заряжается или еще в чем..?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peacenigga Посмотреть сообщение
    После попытки прикурить проехал пару км, глушил-заводил - порядок. Вышел через 1,5 часа, чтобы поехать по делам - опять не заводится.
    Пару км это слишком мало если был малый акк разряжен, нужно хотя бы час покататься.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    еще раз прикури и силовую батарею на прокачку. если дело в акуме, сними и заряди от зарядки, или заряди от другого авто. но не прикуривай проводами если севший.

    если есть утечка, тока, может сигналка, может магнитола, или просто акум говно, то реально за 2 недели он может сесть.

    и просто так не зарядится от машины, тем более в твоем цывике он заряжается от силовой батареи. свой телефон я скину тебе в личку. звони.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Может ли активированный круиз сыграть такую шутку? Или это исключено, ведь совсем было бы нелогично?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peacenigga Посмотреть сообщение
    Может ли активированный круиз сыграть такую шутку? Или это исключено, ведь совсем было бы нелогично?
    100% исключено. Не паникуй - просто по хорошему заряди АКБ и продолжай пользоваться.

    ---------- Сообщение добавлено 26.06.2014 в 08:24 ----------

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    еще раз прикури и силовую батарею на прокачку.
    С первым всё понятно, а причем тут прокачка? Клевый подход. Эдак вы после перегоревшей лампочки на прокачку приглашать будите.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    С первым всё понятно, а причем тут прокачка? Клевый подход. Эдак вы после перегоревшей лампочки на прокачку приглашать будите.
    у многих после прикурки авто с дохлым АКБ, который очень высажен или замерз, в этот же день или на завтра загорается IMA и появляется дисбаланс, и лечится это только прокачкой.

    поэтому я всем не рекомендую прикуривать, а если прикуривать то хотя бы немного зарядить АКБ от другого авто через провода.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    сомневаюсь что при выключенном зажигании круиз мог бы такое сделать

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    У меня вот после двух недельного простоя чек вылез и как назло компа пока нет с Com портом, чтоб сканер подрубить)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    В общем подключился HIM через USB и виртуальную XP, Чек горел из за ошибки "67-1 Эффективность системы катализатора ниже допустимого порога", почистил все DTC ошибки, остались гореть только "86 Неисправность F-CAN: отсоединение шины" и "B1275 Сбой в цепи режима ВЫКЛ головнового освещения" Кто нибудь знает причины ошибок ?)) Так же немного потестил систему IMA - расхождения на парах не больше 0.2В... Так же интересен такой параметр как "используемая емкость батареи IMA" - 28% что это значит ? Параметр SOC -зависит от уровня заряда батареи и всегда меняется, при максимальном заряде равен 75%. Предустановка SOC только принудительно его ставит на 25-75% затем он все равно меняется... Самое интересное Китайский HIM смог обновить пошивку модуля батареи стояла версия 1K101-RMX-E06, прошил на 1K101-RMX-E410 затем повторно зашел в обновление - там рекомендовано установить 1K101-RMX-E07 Кто нибудь в курсе какая последняя версия ?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpeeX Посмотреть сообщение
    Так же немного потестил систему IMA - расхождения на парах не больше 0.2В... Так же интересен такой параметр как "используемая емкость батареи IMA" - 28% что это значит ? Параметр SOC -зависит от уровня заряда батареи и всегда меняется, при максимальном заряде равен 75%. Предустановка SOC только принудительно его ставит на 25-75% затем он все равно меняется... Самое интересное Китайский HIM смог обновить пошивку модуля батареи стояла версия 1K101-RMX-E06, прошил на 1K101-RMX-E410 затем повторно зашел в обновление - там рекомендовано установить 1K101-RMX-E07 Кто нибудь в курсе какая последняя версия ?
    процент использования батареи понимай как процент ее работоспособности, на совсем дохлых батареях я всегда вижу от 6 до 20% те что более менее от 20 до 30, если батарея в идеале и с малым пробегом то 75%, больше никогда не видел.

    только после прокачки батарея может работать отлично, а процент использования будет все тот же, 8%, но возможно за какое нибудь время он изменится в большую сторону, когда мозг наберет статистику по работе батареи.

    SOC, уровень заряда, 75% всегда будет максимум, то есть в режиме L больше не зарядишь, возможно только накатом, так как накатом заряд все же будет идти. только один раз на одной машине видел 76%.

    это скорее всего из за того что во время заряда батареи емкостью больше 75% все батарейки начинают греться, что снижает их ресурс. ну и хранить 100% заряженную батарею тоже нельзя.

Похожие темы

  1. Гибрид неожиданно перестал заводится
    от Lena678 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 21:02
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 10:50
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 20:12
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 23:05
  5. Перестал заводиться с первого раза
    от Viktis в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.02.2009, 03:35

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •