Замена масла. Расходники.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    кстати, после замены моторного масла , двигатель значительно ровнее работает на малых оборотах, и тише в целом...
    вопрос, на малых оборотах (600-700) при полной тишине не большое клацанье слышно, с улицы причем не услышишь, а из салона еле слышно
    это нормально? или клапана проверять?

    ---------- Сообщение добавлено 07.08.2014 в 11:14 ----------

    и по замене, взял я все таки оригинальную хондовскую синтетику 0-w20
    4 банки по литру. На замену (вместе с фильтром) ушло 3.7-3.8
    Стакан на доливку остался

    ---------- Сообщение добавлено 07.08.2014 в 11:17 ----------

    зы... и еще, вторая замена и уже тенденция
    масло начинает угорать на 9-10 тысячах пробега, пока не сменишь
    потом 8-9 тыщ без забот ездишь, потом доливаешь полбанки-банку на следующие 2 тыщи , пока не заменишь.

    ---------- Сообщение добавлено 07.08.2014 в 11:19 ----------

    то есть раз рассчитано на 10к, так оно и отходит, и доливать после 10 смысла нет, лучше по первой возможности полную замену сделать

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VanoEkb Посмотреть сообщение
    кстати, после замены моторного масла , двигатель значительно ровнее работает на малых оборотах, и тише в целом...
    вопрос, на малых оборотах (600-700) при полной тишине не большое клацанье слышно, с улицы причем не услышишь, а из салона еле слышно
    это нормально? или клапана проверять?

    ---------- Сообщение добавлено 07.08.2014 в 11:14 ----------

    и по замене, взял я все таки оригинальную хондовскую синтетику 0-w20
    4 банки по литру. На замену (вместе с фильтром) ушло 3.7-3.8
    Стакан на доливку остался

    ---------- Сообщение добавлено 07.08.2014 в 11:17 ----------

    зы... и еще, вторая замена и уже тенденция
    масло начинает угорать на 9-10 тысячах пробега, пока не сменишь
    потом 8-9 тыщ без забот ездишь, потом доливаешь полбанки-банку на следующие 2 тыщи , пока не заменишь.

    ---------- Сообщение добавлено 07.08.2014 в 11:19 ----------

    то есть раз рассчитано на 10к, так оно и отходит, и доливать после 10 смысла нет, лучше по первой возможности полную замену сделать
    Я как раз после 10к меняю в принципе доволен.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    VanoEkb,
    Клапана проверить надо, но это скорее всего не они, такой уж двигатель. (что это вопрос риторический в сервисах говорят форсунки в форумах пишут клапан ЕГР)
    По последнему пункту ..... ничего не скажу, только вот на американских гибридах межсервисный пробег по замене масла 8000 км это так, что-то вспомнилось.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Подскажите кто знает. Не могу выставить уровень масла в варике после частичной замены. Слил примерно 4 литра, залил 4 литра. Завожу машину проверяю уровень щюп пустой , доливаю до максимума на горячую, на следующий день на прогретом двигателе проверяю уровень масла , там меньше мин на холодную, спустя час еды по пробкам смотрю уровень там больше макс на горячей.

  5. #5
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Aalex89,
    Надо было заливать столько же, сколько и сливал. Когда так делают, то нет проблем.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артурчикк Посмотреть сообщение
    ,
    Надо было заливать столько же, сколько и сливал. Когда так делают, то нет проблем.
    Вижу очень часто такой совет на разных форумах и для разных машин. Мужчины, вы меня извините конечно, но что это за БРЕД??? Заливать нужно столько, сколько необходимо по тех. документации (2,8л). Где гарантия, что до вас кто-нибудь так же (см. выше) не залил больше ( ) или наоборот не долил???
    А если уж меняете фильтр, тогда нужно примерно замерить сколько слилось именно при его замене, уже после!!! слива масла из картера. Я фильтр подменил очень быстро и у меня, практически, ни чего и не слилось. Ну, может, граммов 50. Соответственно и заливать нужно 2,8+0,05.

    Aalex89, Уровень масла проверяется следующим образом: На полностью! прогретых двигателе и коробке - заглушил, выждал 60сек, но не более 90сек, по шкале HOT на щупе.
    Миниатюры Миниатюры Замена масла. Расходники.-obemy.jpg  

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    До замены уровень масла был на мин горяцей, заливал чуть больше, что бы была середина.
    И как теперь ловить уровень?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Спустя три дня после замены масла с фильтром в вариаторе на ТО 90 000 км у оф. дилера , я поехал менять подушку двигателя в сторонний сервис, заодно на ровной поверхности решил проверить уровень масла в коробке, щуп показал меньше середин по шкале hot, спросил у работника сервиса не опасно ли это, он мне ответил, что на вариаторе уровень масла смотрят на заведенной машине. Завел машину, щуп показал ровно по центру.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аким61 Посмотреть сообщение
    Спустя три дня после замены масла с фильтром в вариаторе на ТО 90 000 км у оф. дилера , я поехал менять подушку двигателя в сторонний сервис, заодно на ровной поверхности решил проверить уровень масла в коробке, щуп показал меньше середин по шкале hot, спросил у работника сервиса не опасно ли это, он мне ответил, что на вариаторе уровень масла смотрят на заведенной машине. Завел машину, щуп показал ровно по центру.
    Либо сервис г..но либо работник.
    Я понимаю, конечно, что нам людям свойственно подгонять теорию под действительность (или иллюзию под реальность). Но я бы советовал доверять официальным документам (книгам), а не мнению кого-либо. На автоматах и вариаторах HONDA уровень масла проверяется одинаково, как я описал выше.
    Миниатюры Миниатюры Замена масла. Расходники.-cvtf.jpg   Замена масла. Расходники.-atf.jpg  

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    На автоматах и вариаторах HONDA уровень масла проверяется одинаково, как я описал выше.
    Толково

Похожие темы

  1. Тюнинг, расходники, масла для ваших сивиков в наличии. PandaMotors
    от PandaMotors в разделе Коммерческие объявления
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 19.02.2020, 19:22
  2. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 20:00
  3. Расходники: тормозные колодки, фильтры, масла
    от RusTeg в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 15:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •