PereZ
Если данные АКПП считал в режиме "Р" или "N", то нормально. Скорее всего дело не в вариаторе. IMA ограничивает использование батареи из-за жары. Поставь машину в тень и попробуй поездить вечером, ночью или рано утром.
PereZ
Если данные АКПП считал в режиме "Р" или "N", то нормально. Скорее всего дело не в вариаторе. IMA ограничивает использование батареи из-за жары. Поставь машину в тень и попробуй поездить вечером, ночью или рано утром.
Sensato,
Да, с утра вроде как лучше, но явно не так как надо.
Разгон, как уже говорил "вяленький", обороты грубо говоря на отсечке, а скорость поднимается еле-еле, душа в теле
Ребята у моего знакомого такая ситуация с вариком случилась....менял масло вварике сам и не долил где пол литра, литра и ездил через несколько тысяч у него гул как на электромоторе появился в положении Д который слышно когда медленно едешь. В положении Р N все тихо, задний ход тихо но более с натугом едит особенно когда холодная. В чем дело? Подшипники или насос? Машина джаз.