Смазка жировая- нужна токопроводящяя или нет?
А силиконовая не подойдёт?
Смазка жировая- нужна токопроводящяя или нет?
А силиконовая не подойдёт?
Последний раз редактировалось navy007; 31.10.2014 в 16:29.
Не токо проводящая,
---------- Сообщение добавлено 31.10.2014 в 16:27 ----------
Вот ведь ))))))) ток не проводящая
Диэлектрическая))) Я так понял силиконовая тоже должна подойти? Консистенция вазелина.
точно ,можно и вазелин.
Проблема решена!
Огромное спасибо igor8313 за СМ,
Хондовод33 за наводку на вероятную проблему.
Решение: пошёл длинным путём и делал всё по СМ. В конце-концов всё оказалось в порядке.
Вариантов оставалось 3: проблемы в проводке (почти исключена, потому что всё прозванивается), неисправность селектора, неисправность PCM.
Терять было нечего, решил разобрать селектор (который сверху на вариаторе, треугольный).
Крышка приклеена! Острым и крепким ножом прошёлся по шву - открыл.
Внутри были капли воды и грязная смазка.
Вычистил всё, смазал Panasonic WHITE GREASE smooth lubricant for electric mechanisms (в вега шоп за 36руб) и заклеил суперклеем (в 3х точках по углам) Завтра покрою шов сверху герметиком.
! При разборке будьте аккуратны, контакты на подвижном рычаге подпружинены - не потеряйте !
Собрал всё обратно, скрестил пальцы и включил зажигание - через секунду погас D, чуть позже чек. Ура!!!
Если у вас мигает D и промаргивают или горят S и L - виновник скорее всего вода в селекторе! (есть так же вероятность что проблема в разъёмах PCM модуля - он находится под пластиковым чехлом между аккумулятором и крылом)
Причина попадания воды в селектор - отсутствие резинового колпачка сверху,(надо что-то придумать) видимо потерялся. Ну и годы, смазка на пыльниках вытерлась.
Последний раз редактировалось navy007; 01.11.2014 в 20:34.