Создание новой аналогичной ВВБ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Отлично!
    Добавьте к этому расходные материалы которые придется докупить, инструмент с помощью которого вы это будете делать, свое время. И в итоге получиться новая ввб которая по характеристикам будет хуже б/ушной (а б/у все равно выдает 5а/Ч) и неизвестно когда загнется (через неделю или через месяц). Если и в правду делать нечего, то с литием придумайте что нибудь.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Вот для того ,что бы ВВБ быстро не вышла из строя ,нужно изменить параметры ПО подавать на ВВБ меньшей заряд и меньшей разряд !

    ---------- Сообщение добавлено 31.10.2014 в 13:37 ----------

    можно и с литием , я же только к примеру привел тот аккумулятор.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Тогда вы не с того угла заходите. Если вы сможете изменить ПО, то добавив литий можно сделать электромобиль! Или просто вечную ввб для этого авто.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Электромобиль из хонды не сделать, а вот ВВБ поменять всё равно придётся, пусть не мне не вам ,а следующим обладателям нашего авто, когда и б/у ВВБ все высохнут.

    ---------- Сообщение добавлено 31.10.2014 в 14:11 ----------

    Какие способы существуют, для того ,что бы соединить аккумуляторы между собой (С размер)?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mehaneek Посмотреть сообщение
    Электромобиль из хонды не сделать, а вот ВВБ поменять всё равно придётся, пусть не мне не вам ,а следующим обладателям нашего авто, когда и б/у ВВБ все высохнут.

    ---------- Сообщение добавлено 31.10.2014 в 14:11 ----------

    Какие способы существуют, для того ,что бы соединить аккумуляторы между собой (С размер)?
    УУУУууухххх, тогда могу предположить что вы новенький владелец гибрида (меньше года). Ибо в противном случае вы должны знать что первый инсайт переделывают (буржуи) так сказать на возможность езды полностью на электротяге, а добавив к этому литиевые батареи большей емкости получаем электромобиль! И опять таки с первого гибридного сивки аккумуляторы еще не иссохлись, а со второго должны иссохнуть?


    Точечная сварка, но вы наверное уже разбирали батареи с нашего гибрида и видели там хитрые проставки втулки и контакты.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Там заводская штамповка. И этот вариант не подходит, так как новые элементы таких так называемых проставок не имеют.
    Новые элементы меньшего размера.

    ---------- Сообщение добавлено 31.10.2014 в 15:34 ----------

    На данный момент ,я остановился на варианте "пайки"
    Припаивать к элементам гайки с двух сторон, а соединять элементы шпилькой, место стыковки закрыть термо-усадочной трубкой.

    ---------- Сообщение добавлено 31.10.2014 в 15:37 ----------

    А так как элементы в диаметре меньше всего 23 мм. то нужно изготовить проставки под нужный диаметр, можно из полипропилена. Тем самым можно получить так называемый бамбук для укладки в штатное место.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Про штамповку это конечно здорово, даже добавить нечего.

    Термоусадкой можно не просто место, я прям весь бамбук усадить, главное чтобы термоусадка потолще была так сказать для "лучшей" теплопередачи

    Главное не устать ихготавливать проставки.

    ИМХО тема себя исчерпала полностью, даже больше чем полностью, на этом простите, удаляюсь.
    Удачи!!!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Аккумуляторы Lithium ion я так понимаю не работают при минусовой температуре. Кто сталкивался с ними на практике в морозы? Какие ещё варианты аккумуляторов можно использовать в наших условиях?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    литий ионые рабочая температура до -10,
    литий фосфатные до -30

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    а что представляет из себя встроенная защита литий ионного аккумулятора ?
    и действительно ли аккумулятор 18650 3.7 вольт имеет ёмкость 5 ампер?

    ---------- Сообщение добавлено 31.10.2014 в 17:16 ----------

    И какая длинна и ширина 1 бамбука ?

Похожие темы

  1. Создание отдельной ветки
    от meg@ в разделе Жизнь клуба
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 07:10
  2. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 20:30
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2007, 17:11
  4. Создание сервера под CS
    от Ски в разделе Администрация
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •