Like Tree2Likes

ДЕТОН

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    Exclamation ДЕТОН

    День добрый, люди!!!
    Начну очень страшную историю о том как мы взялись ремонтировать гибрид!!!
    Приехал клиент на цивике 4д гибриде 2007 года европеец пригнан в Москву.
    С жалобой на то что из мотора на холостых оборотах слышно стук - это по рассказу мастера приемщика.
    Начинаем диагностировать: звук правда есть слышно в районе первого второго цилиндра, определить можно как "громкое цоканье", в составе консилиума из 4 человек (все вроде опытные ребята) выносим вердикт - регулировка клапанов! Делаем, не помогает! Усомнились в грамотности регулировки, регулируем второй раз! Нет эффекта! Слушаем более детально, придирчиво: весь мотор по кругу. Выясняется, что звук одинаково слышно как снизу, так и с верху в передней части, причем с низу похоже больше на какой то рокот! Поскольку это мотор от джаза общим консилиумом принято решение о замене цепи ГРМ!!!!!! Не помогло...... Мы в шоке, клиент еще большем! Поскольку по опыту встречалось такое, что масляный насос разбивает колено и гремит похожим образом принято решение о разборке и дифектовки. Снимаем масляный насос: точно, колено разбито, шестерня тоже не айс!! Собираем все обратно, заказываем спец инструмент для разборки гибрида, ждем два месяца! Получаем спец инструмент, вызываем клиента, разбираем гибрид вытаскиваем колено, везем в центр мотор, навариваем, все супер привозим, собираем........СТУЧИТ Но из разговора с клиентом выясняю то, что стук на хх его особо не тревожит и что звук который ему не нравится проявляется на ходу!!!!!!!!!!!!! Катаемся целый день и выясняем, что когда разгоняешься до какой либо скорости (не принципиально какой) и потом держишь газ только для поддержания скорости, то есть очень слабо - мотор начинает греметь так будто из него сейчас поршня вылетят. Звук похож на очень глухой детон как будто поршня гремят юбками об цилиндры!!!! Прошу обратить внимание на то что после второго действия по замене цепи все делается бесплатно!!!!!!!! Принимается решение о полной разборке и дифектовки мотора!
    Потому как мы полностью обгадились перед клиентом Разбираем мотор,
    сижу над ним два дня и две ночи с микрометрами нутромерами индекаторами и прочей измерительной аппаратурой. Выявленные дефекты: вкладыши,второй цилиндр и поршень стерты до сервисных лимитов (причем только второй остальные как новые)! Вал VTEC изношен больше лимита, рокера. Меняем вкладыши, поршня местами, прокладку. Собираем..........СТУЧИТ!!!! Говорим клиенту, что дефектов в моторе много и устранять их дорого, есть смысл поменять мотор на контрактный. Он соглашается говорит, что потом сейчас так покатается, уезжает и через час приезжает со словами "там еще что то" )))))
    Садимся, катаемся, слушаем новый звук. Проявляется он при сбросе газа, когда гибрид переходит в режим рекуперации. Звук представляет собой акуеть какой громкий металлический рокот. Звук слышно из вариатора, и зависит он напрямую от оборотов колес. Разбираю, половиню мотор с коробкой, убеждаюсь, что с гибридом все ОК. Вердикт: коробка сдохла, говорим об этом клиенту, предлагаем не ждать и поменять сразу все и сейчас, находим ему мотор с коробкой по закупке, все работы бесплатно! Меняю: Коробка "огонь", а мотор стучит!!!!!!!!!!!!!!!!! и на хх и детон на ходу!!!! Звоню на разборку, говорю об этом, парни понимающие говорят, что у них есть еще один мотор (ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ парням с разборки на ташкентской), привожу, ставлю..........да да он стучит, но, правда, только на ходу - звук который был похож на детон, как выяснилось, и есть детон. Третий день пытаюсь победить этот детон, мои действия: разборка топливной системы, промывка проверка форсунок на стенде (все форсы "огонь"), проверка давления топлива - "огонь", замена топливного фильтра, замена бензина в баке со съемом, замена свечей, замена лямды,MAP, MAF, чистка и проверка системы EGR, датчик детона дроселя, переобучение, перепрошивка всего ПО. Я не знаю, что это мать его такое!!!!!!!!!! Есть определенные факты выявленные в ходе, такие как: при включении ASIST детон сразу исчезает, что датчик детона видит ее и корректирует работу, правда не понятно как и что, зажигание в момент детона находится примерно в +17, хотя по-моему должно быть в отрицательной стороне, а когда включается гибрид, то зажигание встает на значение -8.5 и детон исчезает.
    Если у кого-нибудь варит голова поделитесь что делать, а то у меня мысли кончились, да и клиент ждет. Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    У меня американский гибрид- приобрел два с полой года назад, ничего не предвещало... Постепенно появился металлический скрежет с цокотом на ходу и такое чувство что еду на тазе и постепенно все отваливается- внимание привлекал сильно у прохожих. Товарищ-сервисмен приговорил цепь грм- я купил полный комплект для замены и поехал на эвакуаторе к дилерам, те отстыковали ремень навесного и завели мотор-все в норме- тогда приговорили компрессор кондея- что-то там с муфтой случилось- это она такой шум и лязг издавала как оказалось- заменили на контрактный компрессор и всё нормально стало. А цепь до сих пор продается на авито, уже второй год пошел.
    Может и бестолковая запись, но на всякий случай решил поделиться...

    Кстати:
    Установка момента зажигания LDA2:
    10±2° BTDC (RED метка (B)) на холостом ходу в положении Park или Neutral
    Последний раз редактировалось XXL_PRO; 10.12.2014 в 02:53.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Спасибо за инфу но тут другой случай это дитон причем адский на первом моторе проявлялся просто под нагрузкой а на этом тока на ходу. А инфы по поводу зажигания нет ни какой в каких приделах оно должно скакать(((

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Да бывает такое что вроде как серьезная проблема решается затяжкой болтика на защите картера.ну вы ребята все поменяли и варик и движок.смотрите обвесы все.бывает к радикальной проблеме надо проще подходить а не менять движки.Хотя за проделанную работу респект ВАМ

    ---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 13:18 ----------

    Цитата Сообщение от ZeMpeL Посмотреть сообщение
    Спасибо за инфу но тут другой случай это дитон причем адский на первом моторе проявлялся просто под нагрузкой а на этом тока на ходу. А инфы по поводу зажигания нет ни какой в каких приделах оно должно скакать(((
    А то что что то там меняется после замены движка,этому может быть объяснение,что вы и другие агрегаты ручками трогали при работах.Либо движки контр не лучше снятого.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Я уже все поменял из навесного что относится к детону все датчики всю фигню!!!(((( А кто ответит на вопрос по поводу зажигания а то я в мануалах не чего не нашел ни какой инфы про зажигание ((

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    А ошибок вообще вообще ни каких?
    Может как то связано с двойным зажиганием? Промежуток между поджигами меняется от оборотов. Вот может это изменение не такое, какое должно быть?

    Может одна из двух катушек не работает. Скажем, если вторая не рабочая - это будет не сильно заметно. А вот если первая не рабочая, то на ХХ будет не заметно, а на ходу - будет, как сбитое зажигание.
    Последний раз редактировалось igor8313; 10.12.2014 в 14:27.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    А ошибок вообще вообще ни каких?
    Может как то связано с двойным зажиганием? Промежуток между поджигами меняется от оборотов. Вот может это изменение не такое, какое должно быть?
    А да а комп меняли

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Катушки местами менял звук ни как не меняется((
    А по поводу компа мы думали только вот перепрошивать у нас не чем а к официалам ехать замучают да и мозг врятли кто для пробы даст

    ---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 13:37 ----------

    Да и по ошибкам:их нет ни каких вобще в машине)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeMpeL Посмотреть сообщение
    Катушки местами менял звук ни как не меняется((
    А по поводу компа мы думали только вот перепрошивать у нас не чем а к официалам ехать замучают да и мозг врятли кто для пробы даст

    ---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 13:37 ----------

    Да и по ошибкам:их нет ни каких вобще в машине)
    ну прошить хотя бы все таки надо.дело то плевое. вы вон движки перекидывайте.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Только что перебрал и почистил катушки.Зеленые но вроде норм и поменял свечи на новые......эффекта ноль.....
    А что там про прошивку мозгов как это можно сделать ?
    Есть оригинальный дилерский сканер как там залить прошивку новою кто знает ?

    ---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 15:43 ----------

    Версия ПО 3.012.016.RUS.WIN32 Ну это так на всякий.

    ---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 16:16 ----------

    Так ну что я подключил MVCI попробовал перепрошить он мне сказал что версия ПО не требует обновлений (((( Следующий шаг это скорей всего замена блока управления мотора(

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •