Ну столько сделано,там больше и менять то нечего кроме как ЭБУ
Ну столько сделано,там больше и менять то нечего кроме как ЭБУ
у нас на сто такого не слышал. хотя надо бы спросить.
Ребят нужен ЭБУ на цивик гибрид европеец от американца не подходят.![]()
А кнок-сенсор меняли на новый или на б/у?
Сигнал с датчика детонации удалось снять?
Конец завораживающей эпопеи !!! ПочинилиСпасибо за внимание и за советы!!!!!
Как тут уже было написано! Надо было гаечку подкрутить в нужном месте)))) Додумались мы до этого путем размышлений с нашим великим диагностом Сергеем Травкиным. Мы так подумали если все в порядке а детон есть а как мы знаем детон бывает либо из за зажигания либо из за бедной смеси! Первую причину мы решили путем обращения к территориальному менеджеру хондамоторрус с просьбой помочь нам с тех данными. И так мы выяснили пределы корректировки зажигания в определенные моменты работы гибрида с этим у нашего гибрида с этим оказалось все супер! Начали думать над второй проблемой (бедная смесь) пришлось поломать головуКак мы знаем у пендосов в гибриде присутствует система EVAP как в тоже время на европейцах она упрощенна за место этого они сделали особую настройку системы EGR которая работает не прерывно не только на холодную как это делает EVAP но и на горячую дабы уменьшить вредные выбросы.Мы покатались и выяснили по данным HDS EGR глушит мотор путем разбавления рабочей смеси выхлопными газами при маленьких нагрузках ну дабы он не чидил в атмосферу. Делаем вывод EGR забит выхлопных газов нет за место раскаленных не догоревших и не очень бедных газов смесь разбавлялась очень бедным без топливным кислородом факт бедной смеси на лицо! Разбираем впускной тракт на куски и выясняем что каналы которые идут под маленькой крышечкой в алюминиевой части части коллектора тока на первый взгляд чистые а где то там почти в конце они нахеррррр забиты. Вот такая вот басня про кота))))) НО мы его мать сделали
Всем спасибо за внимание !
---------- Сообщение добавлено 12.12.2014 в 23:41 ----------
Теперь я точно знаю гибрид будь он не ладен в доль и поперек !!!!!!1
ZeMpeL,
Круто, не чего и сказать!
Только не понятно одно - вы же и двигло меняли. Что получается, на обоих забито было?
Почеу же тогда датчик детнации "не слышал" её? Или слышал, но почему ECU тогда не реагировал на информацию о детонационном сгорание топлива, о котором информировали его сигналы с knock-sensor?
Ничего не понимаю(с)