Like Tree2Likes

ДЕТОН

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Ну столько сделано,там больше и менять то нечего кроме как ЭБУ

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    у нас на сто такого не слышал. хотя надо бы спросить.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию КККРИИИИК О ПОМОЩИ

    Ребят нужен ЭБУ на цивик гибрид европеец от американца не подходят.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    А кнок-сенсор меняли на новый или на б/у?
    Сигнал с датчика детонации удалось снять?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Конец завораживающей эпопеи !!! Починили Спасибо за внимание и за советы!!!!!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeMpeL Посмотреть сообщение
    Конец завораживающей эпопеи !!! Починили Спасибо за внимание и за советы!!!!!
    Ни фига се, спасибо и всё что ли? Выкладывай подробности - мы же здесь опытом делимся.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию Как всегда семь раз отмерь один раз хрякни!

    Как тут уже было написано! Надо было гаечку подкрутить в нужном месте)))) Додумались мы до этого путем размышлений с нашим великим диагностом Сергеем Травкиным. Мы так подумали если все в порядке а детон есть а как мы знаем детон бывает либо из за зажигания либо из за бедной смеси! Первую причину мы решили путем обращения к территориальному менеджеру хондамоторрус с просьбой помочь нам с тех данными. И так мы выяснили пределы корректировки зажигания в определенные моменты работы гибрида с этим у нашего гибрида с этим оказалось все супер! Начали думать над второй проблемой (бедная смесь) пришлось поломать голову Как мы знаем у пендосов в гибриде присутствует система EVAP как в тоже время на европейцах она упрощенна за место этого они сделали особую настройку системы EGR которая работает не прерывно не только на холодную как это делает EVAP но и на горячую дабы уменьшить вредные выбросы.Мы покатались и выяснили по данным HDS EGR глушит мотор путем разбавления рабочей смеси выхлопными газами при маленьких нагрузках ну дабы он не чидил в атмосферу. Делаем вывод EGR забит выхлопных газов нет за место раскаленных не догоревших и не очень бедных газов смесь разбавлялась очень бедным без топливным кислородом факт бедной смеси на лицо! Разбираем впускной тракт на куски и выясняем что каналы которые идут под маленькой крышечкой в алюминиевой части части коллектора тока на первый взгляд чистые а где то там почти в конце они нахеррррр забиты. Вот такая вот басня про кота))))) НО мы его мать сделали Всем спасибо за внимание !

    ---------- Сообщение добавлено 12.12.2014 в 23:41 ----------

    Теперь я точно знаю гибрид будь он не ладен в доль и поперек !!!!!!1

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    ZeMpeL,
    Круто, не чего и сказать!

    Только не понятно одно - вы же и двигло меняли. Что получается, на обоих забито было?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    ZeMpeL,
    Круто, не чего и сказать!

    Только не понятно одно - вы же и двигло меняли. Что получается, на обоих забито было?
    да в датчике EGR дело было,писал я о нем много раз. процедура плевая делал дома.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Почеу же тогда датчик детнации "не слышал" её? Или слышал, но почему ECU тогда не реагировал на информацию о детонационном сгорание топлива, о котором информировали его сигналы с knock-sensor?
    Ничего не понимаю(с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •