Толчок (пинок) вариатора на холодную

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    29

    По умолчанию Толчок (пинок) вариатора на холодную

    Прочитал кучу тем, но ответа на свой вопрос так и не нашел.
    Так вот завожу холодную машину, соответственно двигатель работает на повышенных XX (1500). Грею минуту, обороты XX опускаются до 1200 - 1300, перевожу рычаг селектора в D и происходит кратковременный скачок оборотов до 1500 - 1700, а так же толчок вперед, потом XX опускаются до тех же 1200 - 1300, нога естественно на педали тормоза. Далее все нормально. На прогретом двигателе или почти остывшем такого нет. Нормально ли это?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ripox Посмотреть сообщение
    Прочитал кучу тем, но ответа на свой вопрос так и не нашел.
    Так вот завожу холодную машину, соответственно двигатель работает на повышенных XX (1500). Грею минуту, обороты XX опускаются до 1200 - 1300, перевожу рычаг селектора в D и происходит кратковременный скачок оборотов до 1500 - 1700, а так же толчок вперед, потом XX опускаются до тех же 1200 - 1300, нога естественно на педали тормоза. Далее все нормально. На прогретом двигателе или почти остывшем такого нет. Нормально ли это?
    Как бы и нормально, а как бы и нет. Сделай калибровку стартового пакета - должно помочь. Лучше сканером, но за неимением оного, хотя бы на ходу.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Как бы и нормально, а как бы и нет. Сделай калибровку стартового пакета - должно помочь. Лучше сканером, но за неимением оного, хотя бы на ходу.
    У меня на ходу только хуже! Сканер то, что нужно

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    На 99% должна помочь замена масла в вариаторе!!! Желательно, с заменой фильтра тонкой очистки...
    Удачи.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XXL_PRO Посмотреть сообщение
    На 99% должна помочь замена масла в вариаторе!!! Желательно, с заменой фильтра тонкой очистки...
    Удачи.
    Масло поменял, правда фильтр тонкой очистки не трогал.
    Если быть точным толчок или пинок происходит на не прогретом двигателе c XX 1500. При снижение оборотов ХХ до 1300 и перевода селектора в D толчка уже нет, либо он почти не заметен.

  6. #6
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    У меня тоже самое!!! Зимой, чтобы не было толчка прогревать машину нужно не менее 7 минут, а то и 10. В остальных случаях толчок присутствует! Летом достаточно 2-3 минуты. Замена масла в коробке не помогла. С фильтром не знаю, не менял его.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Дело в том, что вы, наверняка, не знаете какое масло до вас заливали в коробку и однократная замена погоды не сделает, а только разбадяжит сусло! Парни, я когда купил машину толчки были невообразимо страшные, думал еще пару раз и ремень вариатора не выдержит- менял масло три раза с интервалом в три- четыре дня!!! На данный момент меняю по регламенту, толчков не наблюдается вообще!!! Вот такая история!
    Кстати, нашел в закромах кое- что- замена масла в четыре подхода...

    Последний раз редактировалось XXL_PRO; 27.04.2015 в 22:45.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    еще как вариант , - чистка плиты вариатора... при таких пробегах она уже засаривается.... вот так. друг на фите маялся маялся... поменял плиту и ездит как на новом варике ( коробки как я понимаю идентичны)

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Surikov Посмотреть сообщение
    еще как вариант , - чистка плиты вариатора... при таких пробегах она уже засаривается.... вот так. друг на фите маялся маялся... поменял плиту и ездит как на новом варике ( коробки как я понимаю идентичны)
    По идее в таком случае толчки, а возможно что-то еще, должны быть вне зависимости от прогрева двигателя и варика.

    В данном же случае пинок или (толчок) наблюдается разово на холодном движке и варике XX 1500, при переключении селектора варика в D или R, и в дальнейшем работа трансмиссии отличная.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Всё гениальное- ПРОСТО... Зачем же в дебри лезть??? Так называемую "плиту" меняют на варике, которому уже ничего не поможет. И скорее всего пробег под 200 тысяч без единой замены масла, либо у заядлого гонщика, либо на машине, которая постоянно таскает на буксире что-то (что, конечно, категорически запрещено на CVT Honda Hybrid)...
    Хотя, если денег куры не клюют или для личного самоуспокоения, тогда другой разговор.

Похожие темы

  1. АКПП - толчок при переключении
    от Alex178 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.11.2014, 00:51
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 19:35
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 09:33
  4. Толчок при разгоне !!!
    от HSH в разделе Архив
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.10.2007, 12:07
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 03:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •