Ангельские глазки садят ВВБ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    UncleAlex,
    О каких предположениях ты говоришь. Ты глянь электросхемы устройства нашего гибрида и тогда твои предположения развеются и появятся знания.

    ---------- Сообщение добавлено 16.06.2015 в 21:34 ----------

    Цитата Сообщение от UncleAlex Посмотреть сообщение

    В любом случае, мы отвлеклись. Посадить на стоянке ВВБ невозможно, так как она в положениях ключа I и OFF никак не связана с 12В бортовой сетью.
    Это само собой так.

    ---------- Сообщение добавлено 16.06.2015 в 21:45 ----------

    Цитата Сообщение от UncleAlex Посмотреть сообщение
    Опять же, разница между нашими взглядами только в том, что я считаю, что контроллер использует только энергию генератора для зарядки АКБ. Каждый уверен в своей правоте, а единственный способ проверить - экспериментальный.
    Вот и проведи эксперимент: Выключи кондиционер!, оставь как можно больше потребителей 12В (фары, печку, обогрев и тд) и встань на автостоп. Когда авто заведется? Я отвечу - когда ВВБ сядет(по индикатору увидешь). И почему это она села? И вот тут уже ты ответь.

    АКБ при этом останется в полном порядке и будет заряжена.
    Последний раз редактировалось igor8313; 16.06.2015 в 22:50.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    06.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    В общем история повторилась. С утра при заводе опять красный значек АКБ и пустая ВВБ, чек и има. Заряда нет. Сбросил клему. Принудительного заряда не пошло. Но машина то работает. Принято решение ехать на работу (3 км, пробок почти нет). Доехал до работы скинул клему... пошел принудительный заряд. Пропали значки.
    Вопрос есть у меня пока 3 варианта:
    1) Обрезать те провода после которых все началось (по моему мнению)
    2) Отдать АКБ на диагностику и восстановление
    3) Купить новый АКБ

    Что посоветуете?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Проверь на выключенной машине есть ли там на твоих проводах напряжение.

    ---------- Сообщение добавлено 17.06.2015 в 10:56 ----------

    К стати во время работы двигателя все приборы работают от батареи ВВБ через контроллер и на борту всегда 14 вольт, а если ВВБ разряжается то идёт принудительная зарядка, если машина стоит на месте то при принудительном заряде обороты двигателя заметно выши 1000.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    06.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mehaneek Посмотреть сообщение
    Проверь на выключенной машине есть ли там на твоих проводах напряжение.

    ---------- Сообщение добавлено 17.06.2015 в 10:56 ----------

    К стати во время работы двигателя все приборы работают от батареи ВВБ через контроллер и на борту всегда 14 вольт, а если ВВБ разряжается то идёт принудительная зарядка, если машина стоит на месте то при принудительном заряде обороты двигателя заметно выши 1000.
    Пока все в норме, жду следующего казуса. Не могу понять почему проблема плавающая, если сдох АКБ то он сдох, если есть утечка то она есть(

Похожие темы

  1. помогите найти ангельские глазки
    от pold в разделе Тюнинг
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 00:17
  2. Ангельские глазки в стандартной оптике
    от Ыль в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 23:29
  3. Ангельские глазки на 4Д где нибдь ставят?
    от polit в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 13:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •