Ангельские глазки садят ВВБ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UncleAlex Посмотреть сообщение

    Через конвертер от генератора идут 160В на ВВБ и 12В на АКБ. Друг друга они не заряжают.
    НЕ ПРАВИЛЬНО!!! Повторюсь ещё раз: IMA, ВВБ и Конвертер ( все три) соединены параллельно!!! Вернее не сам мотор IMA (он трехфазный), а модуль контроля мотора (160В const). Конвертер, в свою очередь, выдает 12В на АКБ. Т.е. на конвертер ток ВН (160В) может идти как с IMA (MCM), так и с ВВБ (без разницы и зависит от конкретных условий).

    ---------- Сообщение добавлено 16.06.2015 в 18:42 ----------

    Цитата Сообщение от UncleAlex Посмотреть сообщение
    Более того, насколько я знаю, при выключенном зажигании ВВБ отрубается вообще с помощью реле в целях безопасности.
    Вот это совершенно верно! С этим не поспоришь. Тогда наводящий вопрос: что, по твоему, заряжает АКБ во время автостопа? Мотор то (генератор) не крутится.
    Последний раз редактировалось igor8313; 16.06.2015 в 18:50.


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    НЕ ПРАВИЛЬНО!!! Повторюсь ещё раз: IMA, ВВБ и Конвертер ( все три) соединены параллельно!!! Вернее не сам мотор IMA (он трехфазный), а модуль контроля мотора (160В const). Конвертер, в свою очередь, выдает 12В на АКБ. Т.е. на конвертер ток ВН (160В) может идти как с IMA (MCM), так и с ВВБ (без разницы и зависит от конкретных условий).
    1. Может - это не значит, что так и есть. Более того, это было бы бессмысленно. Зачем ВВБ заряжать обычную АКБ? Она-то и не расходуется толком ни на что.
    2. Речь шла про заглушенную машину тем более. Если бы даже укуренный конструктор напостоянку спаял все это хозяйство, чтобы контроллер ночью туда-сюда гонял заряды, то к утру заряда не было бы нигде. Про КПД слышал?

    Вот это совершенно верно! С этим не поспоришь. Тогда наводящий вопрос: что, по твоему, заряжает АКБ во время автостопа? Мотор то (генератор) не крутится.
    Не совсем понятно, зачем ее заряжать во время автостопа? Что от АКБ в этот момент работает? Моргающая лампочка автостопа?

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    06.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UncleAlex Посмотреть сообщение


    Не совсем понятно, зачем ее заряжать во время автостопа? Что от АКБ в этот момент работает? Моргающая лампочка автостопа?
    Ну как вариант еще габаритные огни, климат, музыка.

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andervik Посмотреть сообщение
    Ну как вариант еще габаритные огни, климат, музыка.
    Кондиционер работает от ВВБ. А музыка с габаритами - согласен. Если часов 10 с музлом стоять на автостопе, то мог бы и сесть. Только автостоп отключится при сильном разряде. Вот такой замкнутый круг...

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UncleAlex Посмотреть сообщение
    1. Может - это не значит, что так и есть.
    "Может" не означало " может быть", а "может и нет". Означало как раз, что так и есть! С первым правилом Кирхгофа знаком??? Во время торможения большой ток от IMA распределяется между ВВБ(зарядка) и конвертером (зарядка АКБ). А во время разгона ток от ВВБ(разряд) распределяется между IMA и конвертером. Только в добавок, конвертер "умный" и не будет расходовать энергию вовремя разгона (по крайней мере снижает её потребление). А вот при движении с постоянной скоростью, когда ВВБ не заряжается, конвертер по не многу "посасывает" от ВВБ. В общем, "умный" конвертер берет себе (для зарядки АКБ) столько сколько нужно и тогда когда нужно. А вот от кого, IMA или ВВБ, зависит от ситуации, т.е. от токов, протекающих между ними.
    Т.к. все 3 девайса соединены ПАРАЛЛЕЛЬНО!!!

    ---------- Сообщение добавлено 16.06.2015 в 20:11 ----------

    Цитата Сообщение от UncleAlex Посмотреть сообщение
    2. Речь шла про заглушенную машину тем более. Если бы даже укуренный конструктор напостоянку спаял все это хозяйство, чтобы контроллер ночью туда-сюда гонял заряды, то к утру заряда не было бы нигде. Про КПД слышал?
    Я же написал что так и есть - на заглушенном авто ВВБ, IMA и конвертер (АКБ) разъединены физически. Зачем раздувать?

    ---------- Сообщение добавлено 16.06.2015 в 20:17 ----------

    Цитата Сообщение от andervik Посмотреть сообщение
    Ну как вариант еще габаритные огни, климат, музыка.
    Цитата Сообщение от UncleAlex Посмотреть сообщение
    Кондиционер работает от ВВБ. А музыка с габаритами - согласен. Если часов 10 с музлом стоять на автостопе, то мог бы и сесть. Только автостоп отключится при сильном разряде. Вот такой замкнутый круг...
    От ВВБ работает только электрическая часть компрессора, всё остальное работает от АКБ: климатика, вентилятор печки, вентилятор конденсатора(радиатора кондиционера), обогрев зеркал, стекла, сидений, электро помпа, музыка и т.д. И это всё на автостопе. Однозначно в этом момент конвертер берет основную энергию от ВВБ! А когда комп фиксирует её(ВВБ) просадку, он прекращает автостоп.
    Последний раз редактировалось igor8313; 16.06.2015 в 21:23.

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    "Может" не означало " может быть", а "может и нет". Означало как раз, что так и есть! С первым правилом Кирхгофа знаком???
    Т.к. все 3 девайса соединены ПАРАЛЛЕЛЬНО!!!
    Что ты прицепился к "параллельности"? Они же не спаяны друг с другом, а работают через контроллер, который и управляет потоками энергии. Логика работы контроллера задана разработчиком, а мы лишь предполагаем.

    Во время торможения большой ток от IMA распределяется между ВВБ(зарядка) и конвертером (зарядка АКБ). А во время разгона ток от ВВБ(разряд) распределяется между IMA и конвертером. Только в добавок, конвертер "умный" и не будет расходовать энергию вовремя разгона (по крайней мере снижает её потребление). А вот при движении с постоянной скоростью, когда ВВБ не заряжается, конвертер по не многу "посасывает" от ВВБ. В общем, "умный" конвертер берет себе (для зарядки АКБ) столько сколько нужно и тогда когда нужно. А вот от кого, IMA или ВВБ, зависит от ситуации, т.е. от токов, протекающих между ними.
    Опять же, разница между нашими взглядами только в том, что я считаю, что контроллер использует только энергию генератора для зарядки АКБ. Каждый уверен в своей правоте, а единственный способ проверить - экспериментальный. Поэтому не вижу смысла ломать копья, пока новых данных нет. Тем более, тема не о распределении энергии при езде.


    От ВВБ работает только электрическая часть компрессора, всё остальное работает от АКБ: климатика, вентилятор печки, вентилятор конденсатора(радиатора кондиционера), обогрев зеркал, стекла, сидений, электро помпа, музыка и т.д. И это всё на автостопе. Однозначно в этом момент конвертер берет основную энергию от ВВБ! А когда комп фиксирует её(ВВБ) просадку, он прекращает автостоп.
    Наша машина сделана для максимальной унификации с обычной бензинкой. Никто не стал изобретать велосипед, поэтому обычные 12В системы питаются от обычной АКБ, как в обычных машинах, в которых это все отлично работает. И все, кроме обогрева и компрессора, потребляет достаточно мало, чтобы посадить батарею за любое разумное время. Это мое личное мнение, другой информации пока нет. Твое мнение я понял, но согласен не со всем.

    В любом случае, мы отвлеклись. Посадить на стоянке ВВБ невозможно, так как она в положениях ключа I и OFF никак не связана с 12В бортовой сетью.

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    UncleAlex,
    О каких предположениях ты говоришь. Ты глянь электросхемы устройства нашего гибрида и тогда твои предположения развеются и появятся знания.

    ---------- Сообщение добавлено 16.06.2015 в 21:34 ----------

    Цитата Сообщение от UncleAlex Посмотреть сообщение

    В любом случае, мы отвлеклись. Посадить на стоянке ВВБ невозможно, так как она в положениях ключа I и OFF никак не связана с 12В бортовой сетью.
    Это само собой так.

    ---------- Сообщение добавлено 16.06.2015 в 21:45 ----------

    Цитата Сообщение от UncleAlex Посмотреть сообщение
    Опять же, разница между нашими взглядами только в том, что я считаю, что контроллер использует только энергию генератора для зарядки АКБ. Каждый уверен в своей правоте, а единственный способ проверить - экспериментальный.
    Вот и проведи эксперимент: Выключи кондиционер!, оставь как можно больше потребителей 12В (фары, печку, обогрев и тд) и встань на автостоп. Когда авто заведется? Я отвечу - когда ВВБ сядет(по индикатору увидешь). И почему это она села? И вот тут уже ты ответь.

    АКБ при этом останется в полном порядке и будет заряжена.
    Последний раз редактировалось igor8313; 16.06.2015 в 22:50.

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    06.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    В общем история повторилась. С утра при заводе опять красный значек АКБ и пустая ВВБ, чек и има. Заряда нет. Сбросил клему. Принудительного заряда не пошло. Но машина то работает. Принято решение ехать на работу (3 км, пробок почти нет). Доехал до работы скинул клему... пошел принудительный заряд. Пропали значки.
    Вопрос есть у меня пока 3 варианта:
    1) Обрезать те провода после которых все началось (по моему мнению)
    2) Отдать АКБ на диагностику и восстановление
    3) Купить новый АКБ

    Что посоветуете?

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Проверь на выключенной машине есть ли там на твоих проводах напряжение.

    ---------- Сообщение добавлено 17.06.2015 в 10:56 ----------

    К стати во время работы двигателя все приборы работают от батареи ВВБ через контроллер и на борту всегда 14 вольт, а если ВВБ разряжается то идёт принудительная зарядка, если машина стоит на месте то при принудительном заряде обороты двигателя заметно выши 1000.

  10. #20
    Автор темы
    Регистрация
    06.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mehaneek Посмотреть сообщение
    Проверь на выключенной машине есть ли там на твоих проводах напряжение.

    ---------- Сообщение добавлено 17.06.2015 в 10:56 ----------

    К стати во время работы двигателя все приборы работают от батареи ВВБ через контроллер и на борту всегда 14 вольт, а если ВВБ разряжается то идёт принудительная зарядка, если машина стоит на месте то при принудительном заряде обороты двигателя заметно выши 1000.
    Пока все в норме, жду следующего казуса. Не могу понять почему проблема плавающая, если сдох АКБ то он сдох, если есть утечка то она есть(

Похожие темы

  1. помогите найти ангельские глазки
    от pold в разделе Тюнинг
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 00:17
  2. Ангельские глазки в стандартной оптике
    от Ыль в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 23:29
  3. Ангельские глазки на 4Д где нибдь ставят?
    от polit в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 13:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •