Прокачка теперешних ВВБ)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    Exclamation Прокачка теперешних ВВБ)

    https://powerline.by/прокачка-ввб/

    И так, хочу всех огорчить, с каждым месяцем на прокачку ВВБ приходят всё больше в худшем состоянии, и если прокачивать бамбуки старой методикой, то есть разряд до 12 или 13.2 вольта а потом заряд на 6500-6800, то при разряде на третьем цикле, всё равно можем получить 5 вольт на одном бамбуке и 7 на другом, то есть рекомендую при циклах прокачки, во время разряда, в диапазоне 12-14 вольт, снимать черный торцевой колпачок и мерить вольтаж на зеленом и оранжевом бамбуке по очереди.

    Если у вас получилось так что на одном 6-7 вольт, а на другом 5-6, то тот на котором 5-6 нужно прокачивать отдельно, разряжая его до 6 или 6.6 вольта и заряжать на те же 6800.
    Если время позволяет и есть вентилятор комнатный, можно выключить ограничение по емкости на имаксе и заряжать бамбуки током до 1 ампера хоть до 10000 тысяч при этом охлаждая его вентилятором.
    На третьем и последующем цикле, когда бамбуки более менее прокачаны, можно заряжать током хоть 3 ампера, но опять же не забываем про охлаждение вентилятором, потому что начиная с 5000 и до 6800 бамбук начнет греться.

    Если цель сразу найти дохлые бамбуки или дохлые элементы в бамбуках, то можно сразу прибегнуть к иголочкам и замерить вольтаж на всех 12 элементах бамбука путем засовывания иголок под оболочку, за фото как это делается, рекомендую обратиться к Нейтрону, сам фотки делать не буду и описывать это не буду, нет желания, да и долго.
    Последний раз редактировалось SergAgent; 08.05.2017 в 08:07.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Так и делал последний раз. Но если разброс около 1 вольта и выше, то большая вероятность что есть дохлые элементы.
    После прокачки, при выравнивании получил немного разное напряжение на всех оранжевых и всех зеленых. Ветку зеленых дозаряжал отдельно.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    дохлые сейчас есть в каждой батарее.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    дохлые сейчас есть в каждой батарее.
    так и живем.
    Я, по этому, вначале диагностирую, потом меняю элементы в бамбуках, а затем только заряжаю/выравниваю по зарядам. Времени уходит больше, зато результат предсказуемый.

    *но меня больше расстраивает, что все чаще и чаще приезжают батарейки на которых после снятия с авто, бамбуки имеют напряжения от 14 до 14,8 В. Такие батареи я просто разворачиваю. В них даже менять нечего.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    дохлые сейчас есть в каждой батарее.
    +1
    сегодня заехала машина с белыми бамбуками.
    все напряжения 15,7-15,8.
    Поверил перед зарядкой элементы, разбег 1,25-1,30
    Другими словами чинить почти нечего, либо 1/3 элементов под замену либо через пол года увижу клиентов опять не довольными машиной. А эта треть элементов разборосана по всем элементам, в итоге что-бы сделать на совесть (еще на 1 - 2 года), надо почти стоимость батареи во "владике" брать.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    с таким вольтажом и работать не должна уже

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    с таким вольтажом и работать не должна уже
    Да, так и есть, бамбуки с такими напряжениями - мертвые.

    Поделюсь опытом по ремонту такой батарейки.
    Приехала машинка 2007 года, американец, ВВБ с белыми крышками. Владелец проехал пол года! и только начал задаваться вопросом, почему расход больше 8лит/100 и как должна работать ИМА система.
    Как выяснилось, у него шкала заряда показывала только "полный" и разряженный (2 деления). Има лампа не горела, но при тестировании сидов она загоралась.

    После снятия ВВБ, напряжение за 30 мин на бамбуках упало с 15,5 в среднем, до 14В. - что уже является приговором для всей батарейки.
    После диагностики выяснилось, что только 4 элемента из 132 имеют емкость более 1500мач, остальные вообще менее 1000мач.

    Решено было сделать эксперимент.
    Заменены все элементы, но от цивика 1го поколения(соответственно все бамбуки были перепакованы, в первом цифике в бамбуках 6 элементов, а не 12).Прокачка теперешних ВВБ)-20150702_231449.jpg.

    Сейчас батарея уже установлена и эксплуатируется.
    Реколов и прочих сюрпризов не замечено.
    Последний раз редактировалось Neutron; 08.07.2015 в 10:42.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neutron Посмотреть сообщение
    Сейчас батарея уже установлена и эксплуатируется.
    Реколов и прочих сюрпризов не замечено.
    Бамбуки новые, из Китая?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smith52 Посмотреть сообщение
    Бамбуки новые, из Китая?
    Бамбуки старые, после переборки и диагностики с емкостями не менее 5200мач.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neutron Посмотреть сообщение
    Бамбуки старые, после переборки и диагностики с емкостями не менее 5200мач.
    А в чем тогда смысл эксперимента? Или так сильно дешевле получается?

Похожие темы

  1. прокачка тормозной с абс
    от Amigo в разделе VII
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 08.04.2019, 14:20
  2. Прокачка ВВБ в Волгограде для Civic Hybrid
    от Mityai034 в разделе Волгоград
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.07.2015, 16:48
  3. Прокачка ВВБ
    от SergeyI в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.04.2015, 10:20
  4. Прокачка тормозов
    от mexx401 в разделе Тормозная система
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 11:04
  5. Прокачка тормозов
    от Drego в разделе Эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 01:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •