у вас походу старые прошивки и только начало, стоит прошится и постоять 2-4 дня авто без езды, будет веселее.
вы попробуйте так, каждое утро прогреть пока не упали обороты до 1000, если не полная то зарядить на L, первые пару км, 3 например, или 5 минут езди, ехать на букве S, на S беннз движок добавляет примерно 1000 оборотов, батарея используется меньше, больше заряжается, тем самым прогревается.
только после переходите на D, ну и по приезду в точку б заряжайте батарею до 8
пару дней так поезди, возможно станет немного лучше, если будут долгие и дальние поездки тоже хорошо.
но проблемы по батарее у вас есть однозначно.
Ganf,
Вот тебе ещё пример, сейчас расход 5,9, уже 300 км так проехал. Чисто город, но это без климата. При этом не пытаюсь экономить, само так получается )))
Всем привет. Внесу свои копейки.
Цивик 08 года. Ошибок нет. Процент использования - 10. Иногда, один, максимум два раза в день разряд до 2 кубиков, в основном после автостопа в пробке. Расход в городе сейчас, при 30-35 градусах за бортом, 7-8 л/100км. Трасса, сброс счетчика при выезде из города, пробег по трассе 500 км, 5,5 л/100км, при этом первые 10-20 км со скоростью 100 - 130 км/ч, могут сопровождаться парой - тройкой разрядов.
Как уже писали, пробег по трассе очень благотворно сказывается на работе батарее, после трассы расход в городе падает до 6-7 л/100км, правда, не на долго, через 500-700 км возвращаться к привычным 7-8 л/100км.