Помогите! Где находится Генератор в моём Гибриде? И есть ли он?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38
  1. #21
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вальдем Посмотреть сообщение
    Raxxx, Накой хрен её менять прокачал или купил б/у бамбуки в хорошем состоянии да поменял которые вылетели, тебе бенз то где в такси экономить? Там разница на круг литра полтора с обычным цивиком в лучшем случае, оно тебе надо, мож проще газ на обычный поставить.
    Не знаю что такое бамбуки, гибридным жаргоном не владею, но если речь идет об аккумуляторе то их прокачка и установка б\у шляпа еще та, имхо. Нормальный аккумулятор это новый аккумялтор


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Не знаю что такое бамбуки, гибридным жаргоном не владею, но если речь идет об аккумуляторе то их прокачка и установка б\у шляпа еще та, имхо. Нормальный аккумулятор это новый аккумялтор
    Новый аккумулятор стоит как новая машина, а прокачка и замена бамбуков дает возможность за бюджетную цену заиметь вполне рабочий аккумулятор.

  3. #23
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    evgenwhite, что такое бамбуки? раскройте интригу уже

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    это тайна гибридоводов)))

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    evgenwhite, что такое бамбуки? раскройте интригу уже
    Батарея Цивика состоит из 132 элементов (маленькие батарейки), которые в свою очередь спаяны в так называемые бамбуки по 6 штук, сами бамбуки также устанавливаются парами, таким образом получается 11 пар бамбуков.
    Некоторые выявляют дохлый элементы в самих бамбуках и меняют их, но на это требуется довольно много сил и времени, поэтому в основном бамбуки меняют целиком.

    Если интересно как выглядят бамбуки поищите по форуму.

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    evgenwhite, что такое бамбуки? раскройте интригу уже
    Внешний вид элементов напоминает ствол бамбука.
    https://yandex.ru/images/search?text...k=1&source=wiz

  7. #27
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    evgenwhite, igor8313, спасибо что посвятили, все как я и думал. Тема стара как мир. Замена дохлых бамбуков это все полумеры. Только такая салянка не есть хорошо. В итоге получается половина (утрируя) старых батареек, половина новых (еще сомнительного качества) А от качества аккумуляторов очень много зависит. Наверно ни для кого не секрет что китайцы пока так и не научились делать нормальные аккумуляторы. Процент брака по прежнему достаточно высок. Да и старое и новое не очень хорошо вместе живут. Так как у них разный цикл разряд\заряд. Старые аки уже разрядились а новые еще нет. С зарядкой с точностью наоборот. Одни уже наелись а в новых нет еще и половины. В итоге одни переедают, а вторые недоедают))) Но учитывая конский ценник на новый аккум других вариантов тут не оставляют В более бюджетном сегменте (шуруповерты, ноутбуки) я бы не стал заниматься ерундой, а менять батарею на новую целиком, причем на оригинал)))

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    можно подумать батарейки где то еще делают....
    Все из поднебесной.
    Даже айфоны там изготавливают

  9. #29
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    TNDGavrosh, не путайте теплое с мягким. Хоть все и делают в китае но по разному. Брендовые аки делают на нормальном оборудовании из нормального сырья. Есть выходной контроль качества. Нормальные условия хранения. Чего не наблюдается у обычных китайских ноунейм аккмов. Данная тема уже давно обсосана спецами на разных спец форумах.

    Цитата Сообщение от TNDGavrosh Посмотреть сообщение
    Даже айфоны там изготавливают
    Айфоны тоже разные бывают)) Есть оригинальный, а есть китайская копия. И еще куча всяких китайских смартфонов. Результат налицо. С аккумуляторами тоже самое. Не умеют китайцы делать аккумуляторы. Имеются ввиду те что стоят 1 бакс за килограмм. Если увеличивать бюджет, то разброс по качеству уже не такой большой. В итоге при нормальном качестве цена уже приближается к брендам.
    Так же есть мнение что дешевые китайские акки это просто отбраковка от фирменных с другими наклейками
    Последний раз редактировалось Raxxx; 02.02.2016 в 17:27.

  10. #30
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Артур85, попробуй тут спросить http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=179633 там и батарейку продают как раз
    Здравствуйте все те, кто мне писал в этой теме. Рассказываю как я решил проблему на моеи Цивике. Значит я узнал что генератора тут нет!))) А заряд АКБ идет через ВВБ.
    Посоветовали мне принудительно зарядить ВВБ, т.е. на месте довести обороты до 3000 минут на десять . после этого IMA пропала. Я обрадовался, т.к. до этого IMA горела несколько лет. Но через пару дней опять загорелась.
    , Мне тут посоветовали сервис для гибридных авто, в который я и поехал. (Знал бы раньше, то все семь лет за которые я эксплуатирую Цивик, ездил бы туда)
    Диагностика показала - Старение аккумуляторного модуля(т.е. ВВБ) Заряд ВВБ идёт неправильно. Сказали что надо искать новую ВВБ. Нашел я ее на удивление быстро. Нашел на форуме Объявление о продаже по запчастям такого же Цивика, как и у меня. И купил ВВБ б/у 2003 года с пробегом 90000 км за 15000 р. (на этом форуме). У моего Цивика пробег за 350000.
    Отвез "новую" 2003 года в гибридный сервис. Поставили. И мой гибридный Цивик стал опять резвым. ВВБ нормально заряжается, электромоторы работают. IMA не горит! Ура!
    ссылка на гибрид сервис http://hybridservice-spb.ru/about.html

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2015, 23:42
  2. где отрегулировать клапана ни гибриде
    от gorshunia в разделе Екатеринбург
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 18:05
  3. Хондаводы помогите пожалуйста снесли попец на моем пепеласе
    от Botja в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 18:21
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 11:27
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.05.2006, 01:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •