evgenwhite, что такое бамбуки? раскройте интригу уже![]()
это тайна гибридоводов)))
Батарея Цивика состоит из 132 элементов (маленькие батарейки), которые в свою очередь спаяны в так называемые бамбуки по 6 штук, сами бамбуки также устанавливаются парами, таким образом получается 11 пар бамбуков.
Некоторые выявляют дохлый элементы в самих бамбуках и меняют их, но на это требуется довольно много сил и времени, поэтому в основном бамбуки меняют целиком.
Если интересно как выглядят бамбуки поищите по форуму.
Внешний вид элементов напоминает ствол бамбука.
https://yandex.ru/images/search?text...k=1&source=wiz
evgenwhite, igor8313, спасибо что посвятили, все как я и думал. Тема стара как мир. Замена дохлых бамбуков это все полумеры. Только такая салянка не есть хорошо. В итоге получается половина (утрируя) старых батареек, половина новых (еще сомнительного качества) А от качества аккумуляторов очень много зависит. Наверно ни для кого не секрет что китайцы пока так и не научились делать нормальные аккумуляторы. Процент брака по прежнему достаточно высок. Да и старое и новое не очень хорошо вместе живут. Так как у них разный цикл разряд\заряд. Старые аки уже разрядились а новые еще нет. С зарядкой с точностью наоборот. Одни уже наелись а в новых нет еще и половины. В итоге одни переедают, а вторые недоедают))) Но учитывая конский ценник на новый аккум других вариантов тут не оставляютВ более бюджетном сегменте (шуруповерты, ноутбуки) я бы не стал заниматься ерундой, а менять батарею на новую целиком, причем на оригинал)))
можно подумать батарейки где то еще делают....
Все из поднебесной.
Даже айфоны там изготавливают
TNDGavrosh, не путайте теплое с мягким. Хоть все и делают в китае но по разному. Брендовые аки делают на нормальном оборудовании из нормального сырья. Есть выходной контроль качества. Нормальные условия хранения. Чего не наблюдается у обычных китайских ноунейм аккмов. Данная тема уже давно обсосана спецами на разных спец форумах.
Айфоны тоже разные бывают)) Есть оригинальный, а есть китайская копия. И еще куча всяких китайских смартфонов. Результат налицо. С аккумуляторами тоже самое. Не умеют китайцы делать аккумуляторы. Имеются ввиду те что стоят 1 бакс за килограмм. Если увеличивать бюджет, то разброс по качеству уже не такой большой. В итоге при нормальном качестве цена уже приближается к брендам.
Так же есть мнение что дешевые китайские акки это просто отбраковка от фирменных с другими наклейками
Последний раз редактировалось Raxxx; 02.02.2016 в 17:27.
Здравствуйте все те, кто мне писал в этой теме. Рассказываю как я решил проблему на моеи Цивике. Значит я узнал что генератора тут нет!))) А заряд АКБ идет через ВВБ.
Посоветовали мне принудительно зарядить ВВБ, т.е. на месте довести обороты до 3000 минут на десять . после этого IMA пропала. Я обрадовался, т.к. до этого IMA горела несколько лет. Но через пару дней опять загорелась.
, Мне тут посоветовали сервис для гибридных авто, в который я и поехал. (Знал бы раньше, то все семь лет за которые я эксплуатирую Цивик, ездил бы туда)
Диагностика показала - Старение аккумуляторного модуля(т.е. ВВБ) Заряд ВВБ идёт неправильно. Сказали что надо искать новую ВВБ. Нашел я ее на удивление быстро. Нашел на форуме Объявление о продаже по запчастям такого же Цивика, как и у меня. И купил ВВБ б/у 2003 года с пробегом 90000 км за 15000 р. (на этом форуме). У моего Цивика пробег за 350000.
Отвез "новую" 2003 года в гибридный сервис. Поставили. И мой гибридный Цивик стал опять резвым. ВВБ нормально заряжается, электромоторы работают. IMA не горит! Ура!
ссылка на гибрид сервис http://hybridservice-spb.ru/about.html