Замена свечей на Honda Civic Hybrid 4D VIII 2010

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    8

    По умолчанию Замена свечей на Honda Civic Hybrid 4D VIII 2010

    Всем привет. На днях поменял свечи на своем гибриде. Перед покупкой свечей проштудировал форумы по этому вопросу, изучил рекомендации производителей и в результате приобрел иридиевые свечи Denso VKH20 8 шт. Искал какой-нибудь мануал по замене, но кроме мануала к инсайту не нашел ничего стоящего внимания. Как известно, в гибридном цивике стоят 8 свечей двумя рядами: один спереди и один сзади. Если с передним рядом вопросов не возникает, то с задним рядом все немного сложнее. В мануале к инсайту какой-то любитель психанул и разобрал весь механизм дворников, по ходу разборки поснимал всякие пластиковые детали, поломал пару клипс и т.д. и т.п. Я обошелся без разборки дворников и снятия лишних деталей. Об этом и хочу рассказать.
    Фото процесса, к сожалению нет, но если посмотреть на двигатель без верхней декоративной накладки, то станет понятно, как именно крепятся катушки и свечи. Для того, чтобы снять задний ряд свечей, понадобится набор торцевых ключей, трещеток и свечной ключ. У меня в гараже лежит вот такой набор, им я и пользовался:

    а конкретнее пользовался следующими ключами и головками:

    Технической терминологией не владею, поэтому прошу не сильно судить. Из набора испозовались (слева направо):
    1. Трещетка среднего размера
    2. Трещетка маленького размера (не влезла на фото)
    3. Свечной ключ на 16 с пластиковой мягкой вставкой для извлечения свечей из колодца
    4. Головка на 10 для малой и средней трещетки
    5. Поворотная насадка.
    6. Два удлинителя для средней трещетки (большой не обязателен, использовал его для удобства в работе с передним рядом свечей)
    7. Удлинитель для малой трещетки
    8. Штангенциркуль для наглядности длины удлинителей
    Итак сам процесс выглядел так:
    После снятия катушек с помощью малой трещетки и удлинителя с головкой на 10 пришлось поломать голову, как выкрутить сами свечи. Вопрос решился подбором длинны инструмента для работы в свечном колодце. У меня получилось так, что в среднюю трещетку я вставлял поворотную насадку, в насадку малый удлинитель, а в удлинитель свечной ключ. Но весь этот механизм не залазит в свечной колодец из-за его длинны. Поэтому засовываем все кроме трещетки в колодец, а потом только надеваем трещетку. Все отлично входит и свечи выкручены.
    Внимание, когда свеча полностью вкручена, то надо внимательно работать, чтобы сборка приспособ не развалилась при опускании ее в колодец, иначе возникнет ненужная задача по извлечению этих деталей. У меня вопросов не возникло. Просто неспеша все делал.
    Теперь надо достать свечи. Снимаем с вышеописанной приблуды трещетку и поворотную насадку. Остается только свечной ключ и удлиннитель, за который уже можно взяться руками, т.к. свеча вышла вверх.
    Т.к. в свечном ключе есть пластмаска, которая плотно садится на свечу, то достаем с ее помощью все свечи. Если у вас нет свечного ключа с магнитом или пластмассовой шайбой, то думайте заранее, как будете доставать свечи.
    Обратная установка свечей проходит в таком же порядке, только пластмаску в свечном ключе я снял,чтобы она не осталась на вкрученной свече.
    Вот и весь секрет. Работа заняла ровно час неспешной аккуратной работы. Заменены все свечи.
    Старые свечи с переднего ряда:

    Старые свечи с заднего ряда:

    Всем удачи )
    Последний раз редактировалось svikos; 14.04.2016 в 22:13.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    НИЧОСИ!!!! А чего у тя свечи то разные???

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Машина приехала с Америки с пробегом 105 000 км. По регламенту замена нужна на 100 000. Предполагаю, что поменяли задний ряд по каким-то причинам, так как внешне они в отличном состоянии, с передним рядом не сравнить. Может быть купили для замены 4 свечи как в большинстве машин, а при работе оказалось что их 8. Сильно не заморачивались, поменяли труднодоступные, чтобы потом не возиться с ними. Как вариант ) Когда я покупал, то у меня с удивлением переспрашивали, зачем мне нужно 8 штук.
    Кстати, забыл упомянуть, что расход упал на 1 литр на сотне. До замены 6,5 л/100км, после - 5,5 л/100км. По ходовым качествам изменений не заметил.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    У многих с завода один ряд идет NGK, второй - Denso.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UncleAlex Посмотреть сообщение
    У многих с завода один ряд идет NGK, второй - Denso.
    Это вряд ли!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    igor8313,
    Я тебе кричу, так оно и есть

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trufil Посмотреть сообщение
    Я тебе кричу, так оно и есть
    Да не может такого быть.
    Чем докажешь?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    тем же самым что и выше, 2 машины американки ну и моя третья.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Я вот что скажу по этому поводу:
    1) В каталогах всегда указано кол-во тех или деталей. Так вот для Европы указано 8 Denso или 8 NGK. И я на 100% уверен, что на заводе Хонда в Японии (а именно только там собирают наши гибриды) на за что бы не поставили на один двигатель свечи разных производителей! и в нарушение каталога!
    2) В каталогах на Американки указан только один тип свечей - Denso! И никаких NGK!!!
    3) Из п.1 и п.2 можно сделать предположение, что еще в Америки, как и положено по регламенту, были заменены все 8 свечей Denso. А вот уже в пути к нам или на таможне или после, наши предприимчивые умельцы поснимали 4 передних свежих и вкрутили старое говно, которое под руку попалось. А про задний ряд они просто не знали или из-за сложности.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Вай вай, не надо так. Ибо за первые две не скажу, но пробег до ста. Моя пробег тоже до ста, до замены свечей так сказать срок не пришел. Человеку который пригонял тоже смысла заморачиваться нету, т.к машина с финляндии сразу ко мне приехала и в ней никто ничего не менял. В пендосии тоже не заморачивались свечами уверен на все двести. Т.к у этих пи#аров даже резина разная на машине была, впячетление что все царапанные диски на неё поставили.масло тоже было не свежее поэтому о марофете перед продажей речи не может быть.

Похожие темы

  1. замена свечей (самостоятельная)
    от Bandit_r в разделе Архив
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •