Бред сивой кобылыПлюнь ему в рожу
Вот, чтобы никто больше не сомневался: http://www.honda.co.nz/assets/Techno...iving/IDSI.SWF
![]()
ХМММ... вопрос к автору поста. Ты купил машину из Америки с пробегом 105 000 км.
1. Когда ты ее купил?
2. Через какие страны она попала к тебе?
3. Есть ли там сервисная книга?
4. Какого года авто?
Какое отношение имеет эта информация к замене свечей, описанной в этой теме? Я не хочу продолжать дебаты по поводу заводских свечей и прочего. Описал процесс, как я поменял свечи, чтобы осталось потомкам и тем, кто разбирает для этого ненужные детали.
Если интересуют какие-то вопросы про машину и покупку, то с объяснениями в ЛС милости прошу.
Начитался страшилок про сложность замены свечей на заднем ряду, был готов к самому худшему, а на деле оказалось все очень просто, использовал свечной ключ, удленитель и трещетку, все, ни каких карданчиков, как и в первом посте, сначало опускаем свечной ключ, потом удленитель, на него трещетку, откручиваем, снимаем трещетку, подымаем оставшуюся конструкцию вместе со свечей, до появления свечного ключа, вытаскиваем из него удленитель, вытаскиваем его, и последними вытаскиваем свечной ключ со свечой, ставим в обратном порятке. Свечи были одинаковые, ngk, передний ряд чуть хуже чем задний
нахрена столько переходиников? подходит обычный свечной ключ с ручкой Т - образный за 60р
доброго времени суток можно ли на гибрид ставить обычные свечи?)
возможно, но не нужно)ибо как стоят так и работают) так что в вашем случае денсо или более менее дешевый нжк.