Езда на подьеме

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Баку
    Сообщений
    119

    По умолчанию Езда на подьеме

    Добрый день, комрады.
    На выходных ездили на пикники. Поднялись в горы, 2300 м над у.моря. Дорога чистая, асфалтовая, извилистая, подьем-спуск и т.д. Высоковольтная батарея недозаряжается, это понятно. На некоторых участках, подьем крутой, ВВБ выдохся, езжу на ДВС. Несколько раз машина еле-еле дотянула до конца подьема, один раз конкретно встал. ВВБ ноль, машина на газ даже не реагирует. Как будто буксует варик. Поставил принудительно на L, немножко дозарядил, потом еле-еле дополз.
    Вопрос: на что грешить? Это нормальное поведение или проблема в вариаторе?
    Машина на 200 тыс.км пробег. Скоро придет время менять жижу на варике.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Привет. Была аналогичная ситуация, но подъем был очень-очень крутой. Тоже пришлось выключить кондей, подзарядить на L и медленно вползти в гору.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Баку
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smith52 Посмотреть сообщение
    Привет. Была аналогичная ситуация, но подъем был очень-очень крутой. Тоже пришлось выключить кондей, подзарядить на L и медленно вползти в гору.
    Но у меня медленно не получилось. Машина вставала и все. Топку в пол - ноль реакции, как будто машина хочет глохнуть. Мощности не хватало и все.
    И еще, фактор малого количества кислорода на высоте может так повлиять?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VugarH Посмотреть сообщение
    Но у меня медленно не получилось. Машина вставала и все. Топку в пол - ноль реакции, как будто машина хочет глохнуть. Мощности не хватало и все.
    И еще, фактор малого количества кислорода на высоте может так повлиять?
    а красный акум загорался?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Баку
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TNDGavrosh Посмотреть сообщение
    а красный акум загорался?
    Нет, ВВБ прокаченный, малый аккум новый. Ни чека, ни знака акума.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VugarH Посмотреть сообщение
    Нет, ВВБ прокаченный, малый аккум новый. Ни чека, ни знака акума.
    странно,почему не едет тогда?
    может подъем слишком крут? фиты на варике кстати не любят крутые подъемы на малой скорости. А в некоторые подъемы может и не тронуться.
    У цивика гибридного варик похож. +разряженный воздух. всетаки 2300м

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Жара еще плохо влияет на работу ВВБ

Похожие темы

  1. Comfort -ная езда !
    от BOZON в разделе Архив
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 00:11
  2. езда без вентелятора
    от first в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 14:40
  3. Езда без Тех осмотра
    от Господин ЖАО в разделе Автофорум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 16:13
  4. Езда на ручнике
    от zenway в разделе Архив
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.08.2007, 20:01
  5. Езда в дождь
    от doc в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 15:09

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •