стрелку с спидометра без проблем может снять и не электрик который делает это в первый раз, главное чтоб человек не дебилом был.
стрелку с спидометра без проблем может снять и не электрик который делает это в первый раз, главное чтоб человек не дебилом был.
Не надо там ни какие стрелки снимать.
100% заклеено изолентой, там даже саму приборку разбирать не надо.
Просто отогнуть сзади пластик.
Врятли кто то будет париться разбирать, что бы выпаять или выбить диод.
Это сложнее.
Разбирать ни чего сложного.
Снимаешь нижнюю часть пластика под рулем (на пистонах все)
Потом снизу между стыком панели магнитолы и приборк у основания панели откручиваешь один болтик и всю панель вместе с магнитолой также с пистонов выдираешь.
Отсоединяешь все штекеры, (не боясь, по другому потом соединить не получиться.)
Потом откручиваешь сам щиток четыре или пять болтиков.
Также отсоединяешь штекеры и все приборка в руках.
С задней стороны отгибаешь крышку и смотришь что там, мешает индикации.
Устранение ошибки IMA. г.Челябинск