Проскок стартовой муфты.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TuTuu Посмотреть сообщение
    Врядли, грязь должна осесть в фильтре.
    Снимай поддон варика и смотри колокола на предмет задиров
    Вопрос. Почему именно после замены масла??

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.01.2016
    Адрес
    Ростовская обл.
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Kuper,
    Ответ в небо. Совпало.
    Снять поддон варика не занимает много время. Всё же у меня остаётся мнение по поводу колоколов. Даже незначительные задиры- повод к замена цепи и шлифовке колокоов. Кста, пробег известен?
    По замене цепи у брата, пробег был за 400. Предпосылки были. И это выразилось в дергании и пробуксовке при разгоне. Как будто на механике на 5 скорости буксует диск сцепления. В итоге порвалась цепь.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TuTuu Посмотреть сообщение
    Kuper,
    Ответ в небо. Совпало.
    Снять поддон варика не занимает много время. Всё же у меня остаётся мнение по поводу колоколов. Даже незначительные задиры- повод к замена цепи и шлифовке колокоов. Кста, пробег известен?
    По замене цепи у брата, пробег был за 400. Предпосылки были. И это выразилось в дергании и пробуксовке при разгоне. Как будто на механике на 5 скорости буксует диск сцепления. В итоге порвалась цепь.
    175 000 пробег. Родной. Не кручен. Проверено)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Химки/Подрезково/Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    При проскальзывании цепи/ремня CVT ошибка гарантирована. Явно отпадает такой вариант

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Перебрал гидроблок. Сделал полнейшую замену жидкости на idemitsu cvt. Сменил еще раз фильтра. И проблема не ушла ((( остаётся вариант только сливать все опять и пробовать залить оригинал. На холодную то все ок. А на горячуу трясёт

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuper Посмотреть сообщение
    Перебрал гидроблок. Сделал полнейшую замену жидкости на idemitsu cvt. Сменил еще раз фильтра. И проблема не ушла ((( остаётся вариант только сливать все опять и пробовать залить оригинал. На холодную то все ок. А на горячуу трясёт
    Серёг, я предполагаю, что дело, именно в жиже! Уж очень Хондовские коробки придирчивы)

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Abramovich27 Посмотреть сообщение
    Серёг, я предполагаю, что дело, именно в жиже! Уж очень Хондовские коробки придирчивы)
    буду пытаться на днях менять(((

    ---------- Сообщение добавлено 10.07.2017 в 17:50 ----------

    теперь еще и ошибка по клапану блокировки)))

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 21:44
  2. Подшипник шкива муфты крмпрессора кондиционера
    от Steamengine в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 02:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •