бугага .. вы уж тогда сразу советуйте человеку машину поменять а не только внутренний фильтр в варике...
поясните не очень понимающим, для чего поставлен фильтр внутри? или это обычный маслозаборник с фильтрующим элементом, как в двигателе?
и что может произойти нехорошего при смене этого фиьтра?
А что щуп на коробке так герметично прям держит вакуум?)) ведь он же непосредственно в коробке торчит и в масле))
С момента покупки авто, пробежал я на нем где то 60000. Два раза менял масло в трансмиссии. Авто с Германии, на щупе масло было CVTF, делал частичную замену (слил-залил) маслом HMMF. Перед холодами задумался о третей замене. В продаже смотрю появилось у нас CVTF в литровых банках (по цене даже дешевле выходит). Разницы нет я так понял??? А то,то одно залил, то другое.(в курсе что одно для японского рынка, другое для европы/США). Неоригинал кто нибудь ставил выносного масляного фильтра (25430-PLR-003) ?
Есть мануал по замене внутреннего фильтра вариатора?
И еще, я насколько понял (читал, где-то здесь) что необходимо снимать картер, соответственно прокладку нужно новую, или старая подойдет?
Saintley, прокладка бумажная, если вы сможете снять картер не повредив ее и вдобавок она окажется в идеальном состоянии - оставьте старую, но рекомендуется ее заменить, не так уж и дорого стоит, и не будет лишнего повода для снятия поддона еще раз если прокладка "засопливит"