Замена масла в вариаторе Honda Civic Hybrid 2009 седан

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Вот уж бред то полный не надо нести. Если был бы вакуум, жидкость вообще бы не прокачивалась.
    а это не бред!!! почему зашипело и ливанось масло когда фильтр потянУЛ?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    бугага .. вы уж тогда сразу советуйте человеку машину поменять а не только внутренний фильтр в варике...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.01.2016
    Адрес
    Ростовская обл.
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    поясните не очень понимающим, для чего поставлен фильтр внутри? или это обычный маслозаборник с фильтрующим элементом, как в двигателе?
    и что может произойти нехорошего при смене этого фиьтра?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Нягань
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    А что щуп на коробке так герметично прям держит вакуум?)) ведь он же непосредственно в коробке торчит и в масле))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    С момента покупки авто, пробежал я на нем где то 60000. Два раза менял масло в трансмиссии. Авто с Германии, на щупе масло было CVTF, делал частичную замену (слил-залил) маслом HMMF. Перед холодами задумался о третей замене. В продаже смотрю появилось у нас CVTF в литровых банках (по цене даже дешевле выходит). Разницы нет я так понял??? А то,то одно залил, то другое. (в курсе что одно для японского рынка, другое для европы/США). Неоригинал кто нибудь ставил выносного масляного фильтра (25430-PLR-003) ?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SavaTyumen Посмотреть сообщение
    С момента покупки авто, пробежал я на нем где то 60000. Два раза менял масло в трансмиссии. Авто с Германии, на щупе масло было CVTF, делал частичную замену (слил-залил) маслом HMMF. Перед холодами задумался о третей замене. В продаже смотрю появилось у нас CVTF в литровых банках (по цене даже дешевле выходит). Разницы нет я так понял??? А то,то одно залил, то другое. (в курсе что одно для японского рынка, другое для европы/США). Неоригинал кто нибудь ставил выносного масляного фильтра (25430-PLR-003) ?
    Лей cvtf. Ставить. Ничем не хуже. Всего решил что авто из Германии?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuper Посмотреть сообщение
    Лей cvtf. Ставить. Ничем не хуже. Всего решил что авто из Германии?
    Через Беларусь пригоняли в 13 году, книжки на немецком все лежат, я первый в РФ хозяин, на учет тут ее ставил, немного повозился с поставкой на учет.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SavaTyumen Посмотреть сообщение
    Через Беларусь пригоняли в 13 году, книжки на немецком все лежат, я первый в РФ хозяин, на учет тут ее ставил, немного повозился с поставкой на учет.
    не так просто отличить Голландский от немецкого))

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Есть мануал по замене внутреннего фильтра вариатора?
    И еще, я насколько понял (читал, где-то здесь) что необходимо снимать картер, соответственно прокладку нужно новую, или старая подойдет?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.12.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Saintley, прокладка бумажная, если вы сможете снять картер не повредив ее и вдобавок она окажется в идеальном состоянии - оставьте старую, но рекомендуется ее заменить, не так уж и дорого стоит, и не будет лишнего повода для снятия поддона еще раз если прокладка "засопливит"

Похожие темы

  1. Замена масла в вариаторе
    от Vova777 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 09:25
  2. Замена масла в вариаторе
    от 1ndigo в разделе VII
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 10:55
  3. Замена масла в вариаторе
    от Котофей в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 23:30
  4. Замена масла в вариаторе .
    от Puff в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 16:58
  5. замена масла в вариаторе (вопрос)
    от alex12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 15:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •