bambrik, спасибо за дельный совет. Буду проверять.
P.s. уже купил диски оригинал (именно на гибрид) проехал километров 5 загорелась опять VSA. Думаю прокачать тормоза, может поможет.
bambrik, спасибо за дельный совет. Буду проверять.
P.s. уже купил диски оригинал (именно на гибрид) проехал километров 5 загорелась опять VSA. Думаю прокачать тормоза, может поможет.
Может да, а может и нет. Так перебирать запчасти и ванговать без какой либо логики в своих выводах- только время и финансы зря выкидывать. Легче один раз потратить на диагностику, вытянуть ошибку, если ошибка будет не совсем ясна то направление поиска хоть будет понятно...рыть в ту сторону. По неисправности самого модулятора смущает отсутствие дублирующей ошибки по ABS. А эт значит что модулятор скорее жив чем мёртв. Ну и вопрос- перед тем как тачка начала глючить с диаметром колёс, что производилось по ходовке??? Я вообще подозреваю что датчик на колесе просто не правильно считывает скорость с магнитного кольца на ступичном.... грязь или загудел подшипник...метки "сместились", подшипник поставили бракованный... Это можно вычислить только на диагностике, надо скорость смотреть, ошибки тянуть...кстати да, ловчее писать номер ошибки в "цифрах/буквах" а не один перевод как его расшифровал какойто там сканер. Так будет точнее.
У меня было точно такое же, стоит разогнаться по прямой (!) до 80км/ч, как загоралась лампа. Если же выехать и петлять по дворам, поворачивать постоянно через квартал на небольшой скорости - можно было за всю поездку не увидеть эту лампу.
Едь в сервис, у которого есть нормальный сканер, и читай скорость каждого колеса из блока CVT в движении. (скриншот во вложении).
Либо пусть тебе послушают все ступичные, если подвывают - меняй. У меня кстати завыли все по очереди, причем с разницей в тысячу км. После замены последнего (может именно в нем была проблема) перестала загораться лампа VSA.
Суть в том, что при езде на небольшой скорости, с постоянными поворотами , скорость каждого колеса постоянно меняется, в повороте внешние чуть быстрее вращается, чем внутренние, и небольшую разницу электроника не фиксирует. Но стоит по прямой проехать приличное расстояние, как накапливается достаточная разница в скорости вращения колес, после которой блок VSA и высвечивает ошибку.
А родные диски для гибрида - одобряюОни ощутимо легче любых других, с ними у меня расход на полтора литра меньше, чем с оригинальными 16-дюймовыми от обычного цивика. Купил машину с такими на зиме, для лета купил от обычного, получил расход по городу 8 вместо обычных 6-ти (приблизительно), откатал лето, и продал вместе с резиной, и купил еще один комплект "гибридных".
Уже опробовал, на самом деле именно с оригинальными машина ведёт себя по другому, обычные стальные ставил 15 не то. Взял все 4 в хорошем состоянии за 8т.р. и считаю, что мне очень повезло.