Ошибка неправильный диаметр колес

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.07.2018
    Адрес
    Vyborg
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    bambrik, спасибо за дельный совет. Буду проверять.

    P.s. уже купил диски оригинал (именно на гибрид) проехал километров 5 загорелась опять VSA. Думаю прокачать тормоза, может поможет.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Degit Посмотреть сообщение
    bambrik, спасибо за дельный совет. Буду проверять.

    P.s. уже купил диски оригинал (именно на гибрид) проехал километров 5 загорелась опять VSA. Думаю прокачать тормоза, может поможет.
    Номер ошибки выложи здесь - проверим.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Saint Petersburg
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Degit Посмотреть сообщение
    bambrik, спасибо за дельный совет. Буду проверять.

    P.s. уже купил диски оригинал (именно на гибрид) проехал километров 5 загорелась опять VSA. Думаю прокачать тормоза, может поможет.
    с таким же успехом можно поменять масло в моторе или лампочку в фаре
    вам же разжевали всё по полкам, куда смотреть, из-за чего проблема

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.08.2017
    Адрес
    Выборг
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bambrik Посмотреть сообщение
    Тут не одна причина по которой блок думает что колёса разные.... может датчик на колесе...может лента на колесе(ступичный)...может и сам блок начал глючить
    Спасибо за дельный совет, попробую. Пока поставил 15 на родных дисках. Давление выравнял, проезжаю 5-7 км опять загорается (( надеюсь не модулятор VSA.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Химки/Подрезково/Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redeska Посмотреть сообщение
    .... надеюсь не модулятор VSA.
    Может да, а может и нет. Так перебирать запчасти и ванговать без какой либо логики в своих выводах- только время и финансы зря выкидывать. Легче один раз потратить на диагностику, вытянуть ошибку, если ошибка будет не совсем ясна то направление поиска хоть будет понятно...рыть в ту сторону. По неисправности самого модулятора смущает отсутствие дублирующей ошибки по ABS. А эт значит что модулятор скорее жив чем мёртв. Ну и вопрос- перед тем как тачка начала глючить с диаметром колёс, что производилось по ходовке??? Я вообще подозреваю что датчик на колесе просто не правильно считывает скорость с магнитного кольца на ступичном.... грязь или загудел подшипник...метки "сместились", подшипник поставили бракованный... Это можно вычислить только на диагностике, надо скорость смотреть, ошибки тянуть...кстати да, ловчее писать номер ошибки в "цифрах/буквах" а не один перевод как его расшифровал какойто там сканер. Так будет точнее.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    02.06.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redeska Посмотреть сообщение
    проезжаю 5-7 км опять загорается
    У меня было точно такое же, стоит разогнаться по прямой (!) до 80км/ч, как загоралась лампа. Если же выехать и петлять по дворам, поворачивать постоянно через квартал на небольшой скорости - можно было за всю поездку не увидеть эту лампу.

    Едь в сервис, у которого есть нормальный сканер, и читай скорость каждого колеса из блока CVT в движении. (скриншот во вложении).

    Либо пусть тебе послушают все ступичные, если подвывают - меняй. У меня кстати завыли все по очереди, причем с разницей в тысячу км. После замены последнего (может именно в нем была проблема) перестала загораться лампа VSA.
    Суть в том, что при езде на небольшой скорости, с постоянными поворотами , скорость каждого колеса постоянно меняется, в повороте внешние чуть быстрее вращается, чем внутренние, и небольшую разницу электроника не фиксирует. Но стоит по прямой проехать приличное расстояние, как накапливается достаточная разница в скорости вращения колес, после которой блок VSA и высвечивает ошибку.

    А родные диски для гибрида - одобряю Они ощутимо легче любых других, с ними у меня расход на полтора литра меньше, чем с оригинальными 16-дюймовыми от обычного цивика. Купил машину с такими на зиме, для лета купил от обычного, получил расход по городу 8 вместо обычных 6-ти (приблизительно), откатал лето, и продал вместе с резиной, и купил еще один комплект "гибридных".
    Миниатюры Миниатюры Ошибка неправильный диаметр колес-snimok.jpg  

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.08.2017
    Адрес
    Выборг
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Уже опробовал, на самом деле именно с оригинальными машина ведёт себя по другому, обычные стальные ставил 15 не то. Взял все 4 в хорошем состоянии за 8т.р. и считаю, что мне очень повезло.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 14:56
  2. SRS ошибка 5.1 (внутренняя ошибка SRS unit)
    от BSA92 в разделе Англосивик
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 02:35
  3. Неправильный номер кузова
    от Depp в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 23:55
  4. неправильный ВИН
    от don_san40 в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 15:42
  5. неправильный ВИН
    от don_san40 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 16:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •