Like Tree2Likes

Ошибка p0420

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    15

    По умолчанию Ошибка p0420

    Доброго дня!
    Недавно стал владельцем Сивика гибрида 09 года, пробег 124к.
    Пару лет назад был сивик 07 года на автомате 1.8, так что примерно автомобиль знаю. Так вот что вылезло:

    За время езды( примерно 550км) несколько раз выпрыгивала ошибка p0420, проверял через obd2, с интервалом раз в 70-100 км примерно. При этом автомобиль себя ведёт абсолютно так же как и до неё. Расход бензина 7.5 в городе 95 ЛУКойла, что считаю в норме. Описание ошибки указывает на катализатор, хотя некоторые говорят что может быть лямбда зонд.

    Ещё два раза загоралась желтая масленка. Почитал что это датчик уровня масла, долил немного того что было с собой( грамм 300 зик 10-30), после второго раза автомобиль заглушил, через несколько минут посмотрел - на горячую был щуп между мин и макс, что считаю в норме. На утро на холодную показал посередине между мин и макс. Лампа не моргала.

    Собственно сам вопрос - могут быть два этих моменты связаны между собой ? Тоесть по мануалам везде пишут что нужно лить масло 0-20, а предыдущий хозяин мог залить масло другой вязкости, что вызвало естественный прогар масла и заставляет ругаться катализатор на это масло в выхлопе ?

    На 1.8 мотор вообще не брал масла, от замены до замены.
    На днях поменяю масло на оригинал Хонда 0-20.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Скрин ошибки прилагаю

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    03.05.2017
    Адрес
    sashaverlan
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    ставь родное масло.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Химки/Подрезково/Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Зачем темы плодить?
    Ровняться на старого владельца вообще не стоит, если есть основания ему доверять- доверяйте. А вобще старый хозяин мог много чего наговорить, что всё что на тачку тратилось всё было оригинальным, а в итоге всё окажется китайским и уже отремонтированным не один раз. Уровень масла в двигателе не зависит от его температуры. Естественный угар масла не связан с его вязкостью никак. Утверждать что масло в выхлопе - беспочвенно. Для этого надо заглянуть в выхлопную, цилиндры, свечи... Лямда и катализатор не следят за наличием масла в выхлопных газах. Бензин Лукойл95 это не показатель качества... сколько бензовозчик захотел себе айфонов прикупить с цистерны- столько и набодяжил цистерну леваком.
    Может быть и лямда,...а может быть и бензин..., а может быть и каталик, а может быть и неисправности в выпускной системе. Масло ловчее лить нулёвку.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Сегодня поменял масло, залил Honda 0-20. За 150 км езды два раза выпрыгнула чекушка, причём после того как скинул ее, спустя минуту загоралась желтая лампочка, оба раза. Естественно уровень в норме.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Проверь параметры датчика и если он в порядке то кат умер

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Ошибка по эффективности ката ни с чем вышеперечисленным не связана, и на работу двигателя ни как не повлияет. Кат стал плохо окислять ог, второй лз это видит и зажигает ошибку. График синусойды 1го и 2го лз стали одинаковы. Вот и все. Окислять перестает он по нескольким причинам самая основная это плохой бензин и его присадки покрывают поверхность сот так же остатки ресторанного масла. Если не забит и не осыпался то забить и кататься. Забит или нет проверить можно замером поотиводавления или эндоскопом, осыпался только эндоскопом.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Проблему решил заменой первой лямбды. Ставил универсальную Bosh подобранную на экзисте. Цена вопроса 2500р+ работа .

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Химки/Подрезково/Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от extrimme Посмотреть сообщение
    Проблему решил ...
    ничего ты не решил. ты просто потратил деньги и заменил рабочее б/у на новое.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Ну ок, что делать тогда нужно ? Вырезать кат?

Похожие темы

  1. Вылезла ошибка - Неисправность ДВС
    от ei4ia в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 23:20
  2. SRS ошибка 5.1 (внутренняя ошибка SRS unit)
    от BSA92 в разделе Англосивик
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 02:35
  3. Ошибка SRS
    от zavokzalka в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 08:46
  4. Ксенон ошибка компьютера ?
    от Andry в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 10:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •