Это все хорошо, но вот решение то есть для тех кто купил опоры?
Низкочастотный гул напрягает, вибрация то же.
Есть 100% вариант для замены дубового лемфа?
Это все хорошо, но вот решение то есть для тех кто купил опоры?
Низкочастотный гул напрягает, вибрация то же.
Есть 100% вариант для замены дубового лемфа?
Высоту кронштейна? Подушку менять то понятно.
---------- Сообщение добавлено 10.01.2019 в 20:14 ----------
Да, а в чем проблема, я менял все разом, точнее за пару дней, от левой ничего не поменялось, от нижней то же, а вот когда поставил правую от бмв пошла вибра, я про холостые то молчу, меня больше вибра в движении, и низкочастотный гул напрягают.
Вы реально рассчитываете что одна гидравлическая подушка из 3х решит проблему вибраций вызванных низкими холостыми?
Привет, наконец то руки дошли доделать опору на гибрид. Тестов пока не было, но вот что вышло. Вообщем то сомнений, в том что работать это будет так, как задумано нет. Основание, как на опоре от 1.8, покрыто цинком.
Тесты прошли успешно. Писать щас неудобно и грузить лень) поэтому вот ссылка на драйв.. https://www.drive2.ru/l/533393982428808389/
Добрый день, если кто знает, какова высота оригинальной не просевшей опоры (от основания до места крепления кронштейна)?
Поменял гидроопору, но не помогло, вибрация как была так и осталась. Как думаете, может ли вибрация от мотора передаваться через левую опору, например из-за жесткой резины? Или через нижнюю? Под самой гидроопорой вибрации нет, а на руле и сиденье водительском очень сильная, как будто на моторе сидиш.