В случае с авто ТСа, я того же мнения.
С другой стороны, не нужно было за шапку сухарей брать гибрида. Допустим я своим корчем за 2,5 года владения и только моим пробегом 75 т.км. очень доволен. Мой братан накатал на гибриде около 400 т.км ни на что не вкладываясь, это не считаю, что было отмотано.
Но время идёт. Корчи стареют...
за 11к можно было наверное и б\у вариатор найти, на 8й гибрид по 8к валяются на просторах необъятного
У меня лежит разобранный. Надо фотки чего спрашивай.
89081952990
Так делюсь своим опытом ремонт на стадий завершения, итог конуса мёртвый поставил другие б/у конечно купил их 4000 рублей, вообще-то весь ремонт 700$ это считаю повезло, можно чинить ушло 40 дней на все
---------- Сообщение добавлено 12.02.2019 в 23:19 ----------
Как закончим расскажу все в теме )
Что именно тебе подсказать?
Я 9 лет работал ремонтником АКПП.
Если твой мастер собрал все норм, то меняй гидроблок.
У твоего варика есть всего две неисправности: нет старта, когда давишь на газ, а машина не едет но потом с пинком срывается с места, и вообще не едет.
В первом случае меняешь соленоид стартового пакета, во втором- весь гидроблок.
Про плохие подшипники и прочую механическую тему не пишу.
Ремень и соленоиды есть, пиши в личку.
Гидроблок найдешь на авито.