Вариатор нужна помощь срочно нужен совет мастеров !!!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.02.2019
    Адрес
    Biskek
    Сообщений
    10

    Question Вариатор нужна помощь срочно нужен совет мастеров !!!!!

    Ошибка датчика оборотов ведущего шкива на вариаторе
    Вариатор не едет ни вперед, ни назад. Диагностика показала ошибку датчика оборотов ведущего шкива. Что у меня механическая неполадка или просто датчик не работает??? Может у кого случалась такое на вариаторах?? Номер ошибоки 34-01 (p1885)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Химки/Подрезково/Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Я даже вникать в суть не хочу.
    Вы что там в Бишкеке совсем думать разучились?
    Цитата Сообщение от Сулейман777 Посмотреть сообщение
    Ошибка датчика оборотов ведущего шкива на вариаторе
    .... Номер ошибоки 34-01 (p1885)
    Ещё раз повторю
    Цитата Сообщение от Сулейман777 Посмотреть сообщение
    Ошибка датчика оборотов ведущего шкива на вариаторе
    Ошибка намекает на неисправность чего? Механическую вариатора или неисправность датчика? Что мешает найти мануал, найти где данный датчик расположен и проверить фишку, проверить на разрыв... что мешает поменять датчики местами(ведущий/ведомый)...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.02.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bambrik Посмотреть сообщение
    Я даже вникать в суть не хочу.
    Вы что там в Бишкеке совсем думать разучились?
    Ещё раз повторюОшибка намекает на неисправность чего? Механическую вариатора или неисправность датчика? Что мешает найти мануал, найти где данный датчик расположен и проверить фишку, проверить на разрыв... что мешает поменять датчики местами(ведущий/ведомый)...
    Да все там с датчиком норм.
    Код неисправности, насколько я понял, вылазит после запуска ДВС. Функциональная ошибка.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Химки/Подрезково/Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZAZ968 Посмотреть сообщение
    Да все там с датчиком норм.
    Код неисправности, насколько я понял, вылазит после запуска ДВС. Функциональная ошибка.
    Мне отсюда не видно норм или не норм.
    Но там и не соленоид стартового с гидроблоком виноваты. Ведь ошибка по ведущему валу. Ведущему.
    Надо бы сначала датчики местами махнуть а потом уже будет разговор по ошибкам И не я разбирал вариатор и дефектовал шлицы на ведущем валу/маховике, и не я проверял фрикционы форварда и реверса.

    ---------- Сообщение добавлено 24.02.2019 в 13:46 ----------

    Цитата Сообщение от Сулейман777 Посмотреть сообщение
    Ошибка датчика .....
    Перечитал я снова всю историю. Ну крайне всё запутано. Цитирую:
    "аварийный режим не едет буксует"
    "перестал ехать буксовал ремень в ноль протерло и соответствует конуса валы были затерты, комп показал на ремень"
    "диагностика дала знать что датчик скорости и ведомой вал не крутится"
    "Вариатор не едет ни вперед, ни назад. Диагностика показала ошибку датчика оборотов ведущего шкива 34-01 (p1885) ".
    Ну так какие валы не крутятся? И поскольку там и фрикционы и ремень были затёрты и жижа... И... я не слышал что ктото шлифует конуса. Эт ж комон какойто)))) Это не та деталь которую можно отремонтировать...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.02.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    [QUOTE=bambrik;6448896]Мне отсюда не видно норм или не норм.
    Но там и не соленоид стартового с гидроблоком виноваты. Ведь ошибка по ведущему валу. Ведущему.
    Надо бы сначала датчики местами махнуть а потом уже будет разговор по ошибкам И не я разбирал вариатор и дефектовал шлицы на ведущем валу/маховике, и не я проверял фрикционы форварда и реверса.[COLOR="Silver"]

    Я с человеком созвонился.
    Ошибки бывают разные. В данном случае она функциональная.
    Это не обрыв цепи или механическое повреэдение датчика.
    Чел кстати сегодня уже их менял местами.
    Причем тут пакеты или шлицы?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Химки/Подрезково/Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZAZ968 Посмотреть сообщение
    ...
    Причем тут пакеты или шлицы?
    Муфта форварда и реверса расположены на ведущем валу. При включении передачи вал обязан вращаться. А исходя из выше изложенного текста афтора движений никаких датчик не видит.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.02.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bambrik Посмотреть сообщение
    Муфта форварда и реверса расположены на ведущем валу. При включении передачи вал обязан вращаться. А исходя из выше изложенного текста афтора движений никаких датчик не видит.
    Как вариант.
    Если не принимать неск моментов:
    - шлицевое соединение разрушается и не держит. Вал перескакивает и по машине идет дрожь, как буд- то там сидит бешенный барабанщик. М. Б. Тупо оборвало вал, но тогда должен был слышен громкий металлический щелчек.
    - варик разбирали. Чтобы поменять ремень, надо снять вариаторный узел и оборванный вал сразу будет виден. Если же шлицы стерлись, то при разборе будет стальная стружка. Да просто будет видно само шлицевое соединение. Все соединения на обоих шкивах.
    Я просто рассуждаю.

    Насколько я понял Д моргает когда чел пытается тронуться. На незаведенном двс она не моргает. Получается, что цепь датчика в норме.
    Владелец переводит селектор в скорость, замыкается стартовый пакет и пакет скорости, и машина трогается.
    Какие датчики работают в данном случае:
    ДПКВ, датчик оборотов первичного и выходного шкивов, датчики АБС. Не помню, кажется на хондовских вариках не 2, а 3 датчика оборотов. Не суть.
    Так в норме.

    Мое видение ситуации.
    Чел включает скорость. ЭБУ командует на соленоид, он отрабатывает и открывает канал маслу на стартовый пакет. Тот не смыкается. Чел газует, машин стоит.
    ЭБУ видит вращение коленвала (ДПКВ), но первичный шкив стоит (датчик оборотов 1), так же стоит вторичный шкив (датчики оборотов 2 и АБС). И по этому ЭБУ включает аварию с ошибкой по первичному датчику. Функциональная ошибка.
    Опять же, мы не знаем специалиста деффектовавшего варик. Может он и просмотрел оборванные шлицы.. Хз.

    ---------- Сообщение добавлено 25.02.2019 в 17:01 ----------

    Всегда проверяем работоспособность механических узлов на АКПП скинув фишку. ЭБУ валит коробку в аварию, висят куча ошибок, но машина едет.
    Я не помню работает ли это на Хондах. У них всегда своя специфика..

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Химки/Подрезково/Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZAZ968 Посмотреть сообщение
    ....Да просто будет видно само шлицевое соединение. Все соединения на обоих шкивах.
    Я просто рассуждаю.

    Насколько я понял Д моргает когда чел пытается тронуться. На незаведенном двс она не моргает. Получается, что цепь датчика в норме. ...

    Мое видение ситуации.
    Чел включает скорость. ЭБУ командует на соленоид, он отрабатывает и открывает канал маслу на стартовый пакет. Тот не смыкается. ..
    С телефона не удобно выделять нужное.
    О шлицах и треске: мне не видно и не слышно что там было при разборе. Клиент уже тачку такую купил которая доживала. Я не могу за него отвечать, может ты и увидел или услышал косяки, но утверждать за кого-то я постеснялся бы)))
    Если Д при включении зажигания не моргает- логично что цепь не оборвалась, соглашусь.
    При включении передачи включается муфта форварда(реверса) , ведущий шкив начинает через ремень крутить ведомый, оба шкива начинаю вращение, оба датчика видят скорость. Далее стартовый пакет передаёт от ведомого шкива вращение на главную пару/колеса.
    Надо только скорости шкивов посмотреть, если они на передаче не начали вращение и выскочила ошибка по ведущему датчику то двигатель не отдает это вращение. Тут либо маховик либо форвард.
    Последний раз редактировалось bambrik; 25.02.2019 в 16:45.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Химки/Подрезково/Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сулейман777 Посмотреть сообщение
    ....
    Вариатор не едет....
    Поехал?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.02.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Пока нет ответа. Завтра свяжусь с автором и спрошу.

Похожие темы

  1. вариатор M4VA нужен совет
    от cartilago в разделе VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.05.2022, 03:03
  2. Нужен совет и Помощь.
    от ua3dix в разделе Англосивик
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 16:00
  3. Попал под ГАЗель, нужен совет, и помощь с запчастями
    от schroff в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 16:18
  4. Хелп, лег вариатор. Нужен совет
    от Серёг в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 21:40
  5. Друзья,срочно нужна помощь!!!нужен ремкомплект!!!
    от kolobok_ в разделе Тормозная система
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •