Вариатор нужна помощь срочно нужен совет мастеров !!!!!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    21.02.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bambrik Посмотреть сообщение
    Вот и посмотрим
    Ну так вывод какой? Если от двигателя не передаётся вращение на форвард и реверс...
    И какой же вывод, если стартовый пакет функционирует как сцепление на МКПП?)))
    Последний раз редактировалось ZAZ968; 26.02.2019 в 00:09.


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Химки/Подрезково/Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZAZ968 Посмотреть сообщение
    И какой же вывод, если стартовый пакет функционирует как сцепление на МКПП?)))
    Ну начинается.....Я ж не один раз уже напоминал как там внутри всё происходит.
    На каком валу находится муфта форварда/реверса? , А на каком валу стартовый пакет? Ошибка по ведущему валу есть, диагностика не видит вращение ведущего вала(при этом она должна не видеть вращение ведомого вала... В противном случае не может такого быть при исправном датчике чтоб ведущий не ехал а ведомый ехал), машина обездвижена. Должен быть вывод.
    Если бы стартовый пакет не передавал бы вращение то тачка бы не ехала а оба вала вращались бы после включения передачи. Вот такие вот дела.
    PS: Есть ещё один ход развития событий- "испорченный телефон". Если у афтора диагност не шарит, либо диагност шарит а афтора толком не может конкретики внести по итогам диагностики что у него вращается конкретно и какие ошибки.
    Последний раз редактировалось bambrik; 26.02.2019 в 08:37.

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    21.02.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Все очень просто.
    Подождем замены гидроблока.

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Химки/Подрезково/Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сулейман777 Посмотреть сообщение
    ....
    Вариатор не едет....
    Поехал?

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    21.02.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Пока нет ответа. Завтра свяжусь с автором и спрошу.

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Ведущий вал вариаторов данного типа вращается ВСЕГДА вместе с коленвалом двигателя. Они соединены жестко посредством МАХОВИКА. Если нет вращения ведущего вала, значит сожрало шлицы на маховике. Сто раз уже тема мусолилась.
    Конечно, если студент всё правильно описывает.

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Химки/Подрезково/Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Ведущий вал вариаторов данного типа вращается ВСЕГДА вместе с коленвалом двигателя. Они соединены жестко посредством МАХОВИКА. .....
    Не.. не совсем так... Ведущий вал не может быть жестко связан с маховиком поскольку между ведущим валом/конусом и маховиком расположена муфта форварда/реверса. Посмотри диагностику что там цифры говорят и в каких режимах селектора

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bambrik Посмотреть сообщение
    Не.. не совсем так... Ведущий вал не может быть жестко связан с маховиком поскольку между ведущим валом/конусом и маховиком расположена муфта форварда/реверса. Посмотри диагностику что там цифры говорят и в каких режимах селектора
    Ну тут вступает игра слов, вернее даже не правильное их использование в диагностике. В диагностике написано INPUT SHAFT (DRIVE PULLEY) - входной вал (ведущий шкив или конус). Хотя по факту, даже в их мануале и в каталогах, это разные вещи!!! По факту входной вал вместе с планетаркой форварад/реверс вращается всегда вместе с коленвалом. В любом случае если реальный входной вал не вращается из-за маховика, то и ведущий шкив(конус) вращаться не будет на DSLR.
    Последний раз редактировалось igor8313; 08.03.2019 в 01:41.

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Химки/Подрезково/Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZAZ968 Посмотреть сообщение
    Пока нет ответа. Завтра свяжусь с автором и спрошу.
    Ответа не было?)

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    На первичном валу висит только насос. Дальше идёт муфта. А только потом уже ведущий вал на котором датчик. Ибо когда у меня размолотило первичную муфту то поведение похоже было на слизаные шлицы. Газуешь а оборотов нет. НО! Тут ещё может гидропанель не подавать масло на муфту.

Похожие темы

  1. вариатор M4VA нужен совет
    от cartilago в разделе VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.05.2022, 03:03
  2. Нужен совет и Помощь.
    от ua3dix в разделе Англосивик
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 16:00
  3. Попал под ГАЗель, нужен совет, и помощь с запчастями
    от schroff в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 16:18
  4. Хелп, лег вариатор. Нужен совет
    от Серёг в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 21:40
  5. Друзья,срочно нужна помощь!!!нужен ремкомплект!!!
    от kolobok_ в разделе Тормозная система
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •