Ну начинается.....Я ж не один раз уже напоминал как там внутри всё происходит.
На каком валу находится муфта форварда/реверса? , А на каком валу стартовый пакет? Ошибка по ведущему валу есть, диагностика не видит вращение ведущего вала(при этом она должна не видеть вращение ведомого вала... В противном случае не может такого быть при исправном датчике чтоб ведущий не ехал а ведомый ехал), машина обездвижена. Должен быть вывод.
Если бы стартовый пакет не передавал бы вращение то тачка бы не ехала а оба вала вращались бы после включения передачи. Вот такие вот дела.
PS: Есть ещё один ход развития событий- "испорченный телефон". Если у афтора диагност не шарит, либо диагност шарит а афтора толком не может конкретики внести по итогам диагностики что у него вращается конкретно и какие ошибки.
Последний раз редактировалось bambrik; 26.02.2019 в 08:37.
Все очень просто.
Подождем замены гидроблока.
Пока нет ответа. Завтра свяжусь с автором и спрошу.
Ведущий вал вариаторов данного типа вращается ВСЕГДА вместе с коленвалом двигателя. Они соединены жестко посредством МАХОВИКА. Если нет вращения ведущего вала, значит сожрало шлицы на маховике. Сто раз уже тема мусолилась.
Конечно, если студент всё правильно описывает.
Ну тут вступает игра слов, вернее даже не правильное их использование в диагностике. В диагностике написано INPUT SHAFT (DRIVE PULLEY) - входной вал (ведущий шкив или конус). Хотя по факту, даже в их мануале и в каталогах, это разные вещи!!! По факту входной вал вместе с планетаркой форварад/реверс вращается всегда вместе с коленвалом. В любом случае если реальный входной вал не вращается из-за маховика, то и ведущий шкив(конус) вращаться не будет на DSLR.
Последний раз редактировалось igor8313; 08.03.2019 в 01:41.
На первичном валу висит только насос. Дальше идёт муфта. А только потом уже ведущий вал на котором датчик. Ибо когда у меня размолотило первичную муфту то поведение похоже было на слизаные шлицы. Газуешь а оборотов нет. НО! Тут ещё может гидропанель не подавать масло на муфту.