P0171 (system too lean, bank 1)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.11.2020
    Адрес
    Eindhoven
    Сообщений
    7

    P0171 (system too lean, bank 1)

    Привет!

    Периодически выскакивает check engine light. Код ошибки P0171: system too lean, bank 1.
    При этом, по ощущениям, машина работает нормально. Расход горючего тоже нормальный (5.4 л на 100 км). Уже так больше года.
    Был у механика. Поискали утечку вакуума через опрыскивание трубочек и всякого -- ничего (дымогенератора, увы, нет).
    Снял EGR valve, была всего чуть грязновата (механик сказал -- чистая, но я все равно попшикал и вытер, правда, не менял прокладку, что под ней).
    Сам канал не разбирали, и не чистили.
    Заменил крышку бензобака.
    И все равно, STFT параметр (Short term fuel % trim) при некоторых условиях стабильно выходит на 22% и там держится (это, кончено же приводит к постепенному росту LTFT и, бам, значок на панели).

    И когда же растет этот STFT? Точно не знаю, но заметил следующее.
    1) только на разогретом двигателе (потому, и подумали на EGR),
    2) только при стационарном движении (без ускорений/замедлений) на оборотах двигателя в райне 1600-1800 rpm.

    При этом, слышится какое-то не-то постукивание, не-то лязг, не-то бряцание.

    Если избегать стационара (и лязгающего шума), и ездить с ускорением и замедлением (не давая двигателю крутиться на тех оборотах), то в среднем разрежения горючей смеси не превышает 20%, т.е. LTFT< 20%, и значок гаснет (не появляется). С другой стороны, при езде на круиз контроле по ровной дороге с постоянной скоростью и оборотами ~1800rpm, STFT почти всегда 21-22%. А значит со временем и LTFT дорастает до 20%, и значок загорается. Тем не менее, никаких особенностей ни в движении авто, ни в выработке горючего я не замечаю.

    Что за мистика? В чем беда? И как лязг и подсос воздуха (если он есть) связаны?

    Спасибо за ваше время и интерес!

    П.С. У меня есть очень много данных, снятых с OBDII (через Car Scaner Pro). Готов делиться!
    П.П.С. Я живу в Голландии. Дороги и бензин (95) вроде как хорошие (как и 170 евро налога в квартал за владение). Машина 2007 г с пробегом ~240000 км.

  2. #2
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Выкладывайте все данные по работе двигателя желательно на прогретом двигателе. Посмотрим.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Вот мануал, там всё подробно расписано, стр. 11-98.
    https://docs.google.com/uc?id=0BzRol...xport=download

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Доп ошибки были?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.11.2020
    Адрес
    Eindhoven
    Сообщений
    7
    Большое спасибо за интерес!

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    Выкладывайте все данные по работе двигателя желательно на прогретом двигателе. Посмотрим.
    В каком виде предпочитаете? Excel или zip от него? Или в (zip от) CSV подойдет? Они довольно большие, эти файлы.

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Вот мануал, там всё подробно расписано, стр. 11-98.
    Спасибо, постараюсь воспроизвести протокол.

    Цитата Сообщение от Kuper Посмотреть сообщение
    Доп ошибки были?
    Нет, не было.

    Есть еще такой момент. После замены масла в двигателе (всегда 0W20), его "хватает" приблизительно на 3500 км. Потом я подливаю примерно по 400 мл каждые 1000 км.
    До сих пор, масло и фильтр менял по регламенту производителя: каждые 20000 км.
    Обычно, машина используется женой для поездки на работу за 60 км от дома по автостраде: т.е. в основном, эти 20000 км машина проезжает на 100 км.ч.
    Тем не менее, несколько раз доходило до появления значка "проверь масло". К сожалению, не менял масло-фильр каждые 7000.

  6. #6
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleksa Посмотреть сообщение
    К сожалению, не менял масло-фильр каждые 7000.
    Это очень плохо. С вашими пробегами сократить интервал в 2 раза. Хотя бы раз в 10ткм смена масла и фильтров. Масло какого производителя льете, если не секрет?
    Ну да ладно, по данным выкладывайте в екселе(зип или нет, как угодно).

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    13.11.2020
    Адрес
    Eindhoven
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    по данным выкладывайте в екселе(зип или нет, как угодно).
    Залил на Google Drive два CSV файла (данные одни и те же, представлены по разному (использовал Car Scanner Pro)): CSV-1 и CSV-2
    Вот пример графиков:
    P0171 (system too lean, bank 1)-civicdata.jpg

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    Это очень плохо. С вашими пробегами сократить интервал в 2 раза. Хотя бы раз в 10ткм смена масла и фильтров. Масло какого производителя льете, если не секрет?
    Вот это масло лью: Kroon Oil PRESTEZA MSP 0W-20

    P.S. Простите за задержку.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleksa Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за интерес!


    В каком виде предпочитаете? Excel или zip от него? Или в (zip от) CSV подойдет? Они довольно большие, эти файлы.


    Спасибо, постараюсь воспроизвести протокол.


    Нет, не было.

    Есть еще такой момент. После замены масла в двигателе (всегда 0W20), его "хватает" приблизительно на 3500 км. Потом я подливаю примерно по 400 мл каждые 1000 км.
    До сих пор, масло и фильтр менял по регламенту производителя: каждые 20000 км.
    Обычно, машина используется женой для поездки на работу за 60 км от дома по автостраде: т.е. в основном, эти 20000 км машина проезжает на 100 км.ч.
    Тем не менее, несколько раз доходило до появления значка "проверь масло". К сожалению, не менял масло-фильр каждые 7000.
    Это зашквар.... 7000-8000 край!!! Дальше убийство!

  9. #9
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Файл один не открывается, другой пустой. Просто фото или скрины экрана сюда скиньте.

    По тому графику что вы скинули уже вижу, что проблемы в топливной коррекции (как вы и писали)... короче мало данных, надо больше.

    По поводу масла... по характеристикам с сайта конечно среднее хоть и на ильзаке 6ом, но вот ноак у него высоковат. Вы писали что после заливки свежего масла его хватает на 3500км дальше начинаете подливать. У меня на такой вязкости масла Идемитсу, двиг кушал масло от макс до мин только с 7500км. Дальше я уже менял его. У вас же на 3500 уже долив -масло явно не подходит для ваших параметров эксплуатации. Либо из за самого масла проблема или низкого качества, ну или у вас стиль вождения аля шумахер и педаль акселератора имеет 2 положения :вкл и выкл. Советую перейти на другое. Или у вас проблема с цилиндро-поршневой группой(износилась/закоксовались маслосъемные кольца) или требуют замены маслосъемные колпачки. Это так к сведению.

    ПС. В общем по вашей проблеме (навскидку): смотрите клапан ЕГР (возможно зависает или неадекватно работает) - проверить легко - демонтируйте его, поставьте заглушку и прокатитесь с замером данных. Подсос воздуха еще в системе впуска - идеально конечно дымогенератором проверить. Давление в топливной системе низкое (проверить давление топливного насоса). Ну и форсунки могут быть загажены (промывка поможет).

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    13.11.2020
    Адрес
    Eindhoven
    Сообщений
    7
    Спасибо!

    Вот скриншоты:
    P0171 (system too lean, bank 1)-screenshot_20201201-115744.jpgP0171 (system too lean, bank 1)-screenshot_20201201-115426.jpgP0171 (system too lean, bank 1)-screenshot_20201201-114347.jpgP0171 (system too lean, bank 1)-screenshot_20201201-114208.jpgP0171 (system too lean, bank 1)-screenshot_20201201-120101.jpg

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    Файл один не открывается, другой пустой. Просто фото или скрины экрана сюда скиньте.
    Файлы выкладываю снова, добавив публичный доступ.
    Последний раз редактировалось Oleksa; 01.12.2020 в 15:46. Причина: опечатки

Похожие темы

  1. check system
    от gerz в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 16.10.2017, 09:23
  2. Ошибка P0171. Срочно!
    от Z_Z_Z в разделе VII
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 20:31
  3. GruppeM Ram Air System для FN2
    от Konoplev в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.05.2015, 04:36
  4. разбор полетов. что делать?) p0171
    от НИКИТИН в разделе VII
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.12.2012, 14:03
  5. Check System!!!
    от AMR443 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.11.2012, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •