Like Tree3Likes

IMA загорелась после прокачки

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    110

    По умолчанию IMA загорелась после прокачки

    Всем привет!
    Нужен совет.
    Какое напряжение приходит на ВВБ при зарядке?
    Где я вычитал что 180В.
    У меня на клеммах показывает 174 примерно при включенном зажигании.
    Завожу авто. Завелась даже от ВВБ, без стартера. Поработала сек 10 и пошла принудительная зарядка.
    Сек через 5 сработала какая то защита, щелкнула релюшка и загорелся чек, има и красный аккум.
    Промерял на клеммах напряжение - что-то около 60 в. Глушу. Зажигание. Опять 174В, завожу, включается принудительная зарядка и напряжение начинет расти
    200, 300, 500, 700 и за 1000В переваливает и отключается зарядка.
    Вопрос. Это нормальное напряжение?
    Ну и если есть идеи где собака порылась, жду с нетерпением))
    Машина в Москве. СО Стасом из Химок созвонился. Попробую как то добраться до него на диагностику. Но это скорее всего через неделю только возможно.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Максимальное напряжение на хорошей батарее 190В. Замерить на клемах при заведенной машине - не получится, будут не верные показания - помехи мотор генератора.
    Если загораются все лампы - критическая ошибка. Сперва проверяй датчики температуры, облом сигнальных проводов(частенько ломают сильным затягом), правильность сборки ввб, либо сильно плохие бамбуки.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    понятно, спасибо за ответ. На Напряжение при зарядке от мотор-генератора не стоит обращать внимания?
    "включается принудительная зарядка и напряжение начинает расти
    200, 300, 500, 700 и за 1000В переваливает и отключается зарядка и пследом загорается IMA м красный аккум"
    Последний раз редактировалось TNDGavrosh; 23.05.2022 в 12:57.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Таких напряжений там быть не может. Самое простое считать ошибки и все сразу станет понятно. Зачем в угадайку играть ?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    вот и я так думал, что больше 180 не должно быть, а оно есть...
    Чтобы считать ошибку, нужно доехать потихоньку на выходных до диагностики. А с горящим аккумом это не так просто.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Подозреваю, что ошибка при сборке. Какую-то пару неправильно воткнул.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    напряжение то 174 выдает... по крайней мере полярность правильно. Причем когда завожу никаких ошибок нет, всё ровно. Когда начинается зарядка от мотор-генератора через 5 сек примерно щелчок, срабатывает предохранитель видимо, и загорается ИМА чек и аккум. Напряжение зарядки зашкаливает... что за глюк. Надо было видео заснять

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Щелчок - высоковольтное реле, разрывает минус на батарее, а делает это блок управления увидив проблему. Без кода неисправности проверяй все что выше упоминалось. На рыжем разъёме попробуй померить напряжения на бамбуках, все ли ровные ? А так, похоже реально не той стороной бамбук засунул, либо какой то сильно плох.
    По поводу езды с красным АКБ: приезжал не так давно человек ко мне на замену ввб, он год катался со всеми ошибками - немного сноровки(всегда держать выше 2000 оборотов) и китайский пускач на случай если малый АКБ высадит.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    был у меня опыт катания с красным акб))) ещё на 7м цивике))) Такое себе удовольствие. По трассе в принципе норм. Обороты выше 1500 и красный тухнет. В багажнике второй аккумулятор лежал, даже жена научилась в случае чего менять аккум))
    На рыжем замерял, одна пара показала 14.6... Остальные 15.5 (плюс минус 0,2-0,3В). Если бы не той стороной поставил, батарея бы не выдавала 174В и ИМА сразу бы загоралась. Загорается только после срабатывания реле, (после начала зарядки от генератора)
    Ещё раз пересмотрел правильно ли стоят бамбуки. Ошибки нет.
    Последний раз редактировалось TNDGavrosh; 27.05.2022 в 12:54.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Тогда возможно лопнула пластинка (шайба), через которую снимается показания напряжения пар. Очень частая поломка.

Похожие темы

  1. Штуцер прокачки тормозов
    от kobelyak в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.03.2017, 17:24
  2. Устройство для прокачки.
    от николаич123 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 366
    Последнее сообщение: 04.07.2016, 22:20
  3. ОПРОС! РАСХОД ПОСЛЕ ПРОКАЧКИ БАТАРЕИ!?
    от SERGIOSID в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.11.2015, 07:06
  4. Bentley Continental GT – последние «прокачки»
    от Civic-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 09:50
  5. После ДТП загорелась лампа ABS :-(
    от namchik в разделе Тормозная система
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 10:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •