Valdemar-boom,
программу раз - можно скачать в инете - куча версий, два купить вместе со сканером... пробуй Googl`ить "HIM Honda Interface Module" или "Honda GDS 3100"
Valdemar-boom,
программу раз - можно скачать в инете - куча версий, два купить вместе со сканером... пробуй Googl`ить "HIM Honda Interface Module" или "Honda GDS 3100"
прошивки идут вместе с программой....
Интересует можно ли на гибрид поставить сигнал ку с авто запуском , сервис-мены крайне не рекомендовали этого делать мотивируя что авто не обычное!?
здесь посмотри:http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=85407
мне кажется в современные машины (именно современные, а не дэу и псевдошевроле) лучше вообще не ставить сигнализаций и автозапусков, да и любое другое вмешательство в электросистему надежности не добавит.
Захотят угнать - угонять, но шанс ничтожен... это не бентли...
а на счет автозапуска... Были ли вообще у кого-либо проблемы с гибридом при экстремальных минусах на улице?
Я на форуме RX400 натыкался на упоминание что тойотовский аккумулятор в морозы быстро теряет ёмкость и на утро умирает наглухо...
На наших вроде аккума нормальная, так что с запуском проблем быть не должно.. ИМХО
Не ну ты не скажи. И что самое интересное - не запускается в самый нужный момент. Давеча нужно было к знакомому сганять, с работы папку с документами забрать. Так пришлось повозиться.
Альмира,
проблемы с холодным пуском? или настолько дикий дубак был?) Всегда считал, что исправная хонда должна до -35 заводиться. Ну а если холоднее, то имеет смысл на автобус прогуляться.
может не завестись если меньше пол-бака бензина (значительно меньше)
Обычно если бензин на дне, то завести машину трудно и не в морозе дело. Бензин у нас - говно. при выработке бака начинает появляться в баке вода... вот она то родимая и попадает в систему...
Но эта ситуация к машине отношения не имеет... Ибо если бензин - говно, то машина совершенно ни при чем...