Поставил 2 недели назад. Все встало как родное. Про осчюЧения сказать ничего не могу. Ибо старые пружины были уставшие, задние аморты тоже доживали свои дни. Установил каябовские аморты (зад и перед) с пружинами от Si4D стало чуть жестче и как то приятнее что ли.
Если не трудно, скинь все номера (перед зад) по пружинам и стойкам - которые подходят на гибрида.
У меня американец. Разница как я понимаю есть только в характеристиках амортизаторов, во всем остальном (размеры крепление и тд) они одинаковые. В теме про подвеску от Si моделей все в принципе расписано, смысл в том что от американцев (Si2D и Si4D) ставят аморты и пружины на европейцев.
Номера пружин можно посмотреть тут http://www.civic-club.ru/forum/showt...F0%EE%E1%EE%E8
перед правая
51401-SNX-A02 (4D)
перед левая
51406-SNX-A02
зад
52441-SNX-A01
Аморты KYB перед
левый 339036
правый 339035
аморты KYB зад
343460
при замене амортов не забываем про новые пыльники и отбойники ...
у заднего аморта втулка уже есть
Доброго времени суток!!
вопрос:
в шапке топика:однако в сервисных документах из германии у меня указанно что в варик залито ULTRA ATF-Z1, но в сервисе сказали что данное масло льется только в акпп а не в вариаторы и до 2005 года выпуска..Масло в вариатор
HONDA CVT-Fluid или HMMF. Это одинаковые жидкости, просто первая для европейского рынка, вторая для азии
кому верить??
посмотел вложенные пдф файлы по ТО для цивика.. там тоже ULTRA ATF-Z1 указанно...
Последний раз редактировалось ktybdtw; 18.04.2013 в 15:36.
моё мнение - срочно меняй на hmmf.
Конечно, немцы могли просто списать таким образом ATF со склада...
А в доках по сивику может указываться для 4D не-гибрида. Смотри доку именно по гибриду.
проехал уже около 20 км. полёт нормальный. даже мягче чтоли стала коробка. удара при переключении с R на D вообще нет.
позвонил в Германию другу он сказал что Хонда Германия только z1 и льет. ну поживем увидим.