Проблему решил!!! Сигналку мне по дешевке 1,5 года назад поставили, она оказывается и блокировала мне движек от угона. Отделался легким испугом.
Проблему решил!!! Сигналку мне по дешевке 1,5 года назад поставили, она оказывается и блокировала мне движек от угона. Отделался легким испугом.
продолжение
Впечатляет. Как работает. Все так же хорошо, без изменений?
Тьфу Тьфу, пока все окей, ни разу до половина не опустилась шкала заряда, вообще ведет себя странно как то система все время крутится индикатор в районе 1-3 верхних кубиков и все. Разгоняется когда почти в пол белые шкалы отдачи на максимуме, когда торможу мотором зеленая на максимуме. Очень пока рад. Но это все по Сальскому району, на следующей неделе в Ростов поеду вот с нетерпением жду поведения всей системы, сразу напишу.
Давай, ждем!
Как и обещал делюсь впечатлениями о первой дальней поездке после прокачки ВВБ:
выехал из дома утром было тихо +12градусов, в машине 2 чел. всего. Обнулил трип- б
проехал 160км въезжая в Ростов на Дону расход показывал 4,8л\100км ехал на круизе постоянно 100км в час.
Поведение ВВб ; - чтобы опуститься на 1-3 кубика нужно интенсивно обогнать с затяжкой или подняться на затяжной бугор. Ниже половины шкала ни разу не опускалась, так же плавно потом и заряжается по 1 кубику примерно в 5-10 мин.
Держит постоянно без 1 или 2 кубиков. где только можно сразу срабатывает автостоп и движение на электротяге в городах при скорости от 35- 55км.
Далее проехал по Ростову с пробками километров 20- расход поднялся до 5,0 на 100км. Далее выехал назад и вернулся с показаниями 5,2 литра обратно был встречный ветер. Вот в принципе и все, очень рад за такую отдачу ВВБ за мои труды, тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить -я очень глазливый извините.!
Далее буду отписываться через месяц и через 3 и через 6 мес.
С Уважением к коллегам Эдвард.
---------- Сообщение добавлено 08.04.2013 в 14:22 ----------
Как и обещал делюсь впечатлениями о первой дальней поездке после прокачки ВВБ:
выехал из дома утром было тихо +12градусов, в машине 2 чел. всего. Обнулил трип- б
проехал 160км въезжая в Ростов на Дону расход показывал 4,8л\100км ехал на круизе постоянно 100км в час.
Поведение ВВб ; - чтобы опуститься на 1-3 кубика нужно интенсивно обогнать с затяжкой или подняться на затяжной бугор. Ниже половины шкала ни разу не опускалась, так же плавно потом и заряжается по 1 кубику примерно в 5-10 мин.
Держит постоянно без 1 или 2 кубиков. где только можно сразу срабатывает автостоп и движение на электротяге в городах при скорости от 35- 55км.
Далее проехал по Ростову с пробками километров 20- расход поднялся до 5,0 на 100км. Далее выехал назад и вернулся с показаниями 5,2 литра обратно был встречный ветер. Вот в принципе и все, очень рад за такую отдачу ВВБ за мои труды, тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить -я очень глазливый извините.!
Далее буду отписываться через месяц и через 3 и через 6 мес.
С Уважением к коллегам Эдвард.!
Ну что круто!=)
Ни разу не видел срабатывания autostop на своем гибриде за 30000км купил с пробегом 52000км!!! Не могу понять почему!!! Куда копать не знаю... Как только не ездил, что только не пробовал, не понимаю ничего, хотя сам инженер по образованию... Чек не горит, има тоже не горит ошибки имею ввиду! Посоветуйте может к кому обратиться...
обдув лобового отключен?