За ежесекундным расходом следишь, на каком он уровне когда едешь по прямой или когда достиг скорости с которой ты обычно ездишь,? Может ты перегазовываешь, у меня так было и тоже расход большой был.
За ежесекундным расходом следишь, на каком он уровне когда едешь по прямой или когда достиг скорости с которой ты обычно ездишь,? Может ты перегазовываешь, у меня так было и тоже расход большой был.
Eastkeeper поменяй свечи на оригинал, закажи на эбее, как по каталогу и фильтра естественно. Может свеча выделывается,???
Ежесекундный расход зашкаливает за 12 все время движения, кроме тех случаев, когда педаль газа отпускается. Ранее писал,что провел небольшой эксперимент, специально отслеживая расход. Так вот, когда педаль нажата на 0.5 - 1 см ничего не происходит, расход зашкаливает за 12. Если нажимать сильнее - ситуация лучше точно не становится. Если ехать с постоянной скоростью, при этом жать педаль так, чтобы обороты были в районе 1200-1500 (читай - "никак"), то мгновенный расход становится в районе 7-8 л. Но так ехать невозможно, конечно.
По этому поводу уже писал - так и сделал - ситуация не улучшилась.Eastkeeper поменяй свечи на оригинал, закажи на эбее, как по каталогу и фильтра естественно. Может свеча выделывается,???
Ребят, если есть из Вас кто с Ёбурга или Тагила, посоветуйте хорошую мастерскую по диагностике двигателя - все советуют сделать, вот только куда обратиться - никто не знает.
У нас в городе диагностику делают примерно так: берут сканер, цепляют к разъему машины и считывают ошибки. Если таковых нет - говорят, что все ОК (а я думаю, что у меня нет, т.к. машина не выдавала никогда никаких ошибок, и ведет себя прилично, кроме поедания бензина как не в себя))).
И кстати такая фуфловая диагностика стоит немалых денег - порядка 800 рублей (я на эти деньги себе могу 3 сканера с алиэкспресс заказать)
Eastkeeper,
А если на ходу сбросить газ как накат сохраняется? Может тормозные колодки зажаты?
Eastkeeper,
А давление в колёсах проверял?))
Eastkeeper,
А какие у тебя катки стоят?
Дружище, в принципе у тебя всё нормально. Ни чего удивительного при таких коротких пробежках. Я ранее писал, что после заправки, сброса одометра и простоя в ожидании жены ЗИМОЙ у меня 32 л. показывало. И потом долго долго опускалось до приемлемых 7-8. И это с учетом, что езжу каждый день 20км - город и 50км - трасса.
Не увлекайся сбром одометра - искатай полный бак и посмотри.
---------- Сообщение добавлено 18.10.2014 в 17:27 ----------
Дык так все делают. Они ж не экстрасенсы.
Ты всё таки сделай диагностику. И не только на наличие ошибок, а на просмотр всех всех параметров в "режиме реального времени" (или типа того, есть там такая функция). Пусть сделают скриншоты всех страниц, а ты их нам сюда.
Посмотрим на состояние ВВБ, напряжение по парам, процент использовая ВВБ и т.д.
И пусть поставят уровень SOC на HI. Может и самоубеждение какое то, но мне на пользу пошло - и ВВБ лучше энергичнее работает и расход летом достиг в 5,6л за бак и 5,8 за 5000км. Но сейчас забил и опять поехал, как говориться "для души", плюс холода с прогревом, и расход поднялся до, супер приемлемых в зимний период, 6-7л.
![]()
Последний раз редактировалось igor8313; 18.10.2014 в 17:29.
Спасибо за совет, но, скорее всего, на просьбу поставить уровень SOC на HI и сохранением скринов на меня посмотрят с еще большими глазами, чем я, когда читал эти строки))) Кстати, что такое SOC? )))
Стандартные хондовские диски на 15" (не гибридные - с такими покупал)А какие у тебя катки стоят?