Расход Honda Civic Hybrid

Страница 109 из 144 ПерваяПервая ... 95999107108109110111119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,090 из 1440
  1. #1081
    Участник
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Показывает он странно' у одного тюменца при заводе двигателя и опускания стрелки показывает 25 литров. Я тоже заморачивался но после того как увидел что бенз исчезает как обычно не глядя 'на комп.. Прогрев видимо дает информацию не корректную. Хотя летом по городу было 5-6. При езде пенсионер. Потому что смысла гнать от светофора до другого красного я не вижу, жечь все расходники подрят..


  2. #1082
    Участник
    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    В общем сейчас почищщу EGR, напишу по итогам.

  3. #1083
    Участник
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doberman39rus Посмотреть сообщение
    В общем сейчас почищщу EGR, напишу по итогам.
    Итоги таковы(меньше вибраций на холостых ,более ровные холостые,отсюда чуть меньший расход)

  4. #1084
    Участник
    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Falout366,
    Да у меня и так вибраций не было... Почистил, результат нулевой.

    ---------- Сообщение добавлено 11.02.2015 в 02:54 ----------

    Я может не понимаю чего-то, но вроде на гибриде, при всем желании, сделать 14,5 литров на сотню нереально должно быть... А я как-то могу...

    ---------- Сообщение добавлено 11.02.2015 в 03:01 ----------

    Кто-нибудь вообще сталкивался с таким расходом?

    ---------- Сообщение добавлено 11.02.2015 в 03:07 ----------

    И знает кто-нибудь что такое MAF сенсор???

    ---------- Сообщение добавлено 11.02.2015 в 03:09 ----------

    Mass Air Flow Sensor что это и где он у гибрида расположен?

  5. #1085
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doberman39rus Посмотреть сообщение

    Mass Air Flow Sensor что это и где он у гибрида расположен?
    На корпусе воздушного фильтра. Он также называется IAT (intake air temperature sensor).

  6. #1086
    Участник
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    на конце воздушного патрубка входящего в короб воздушного фильтра,прикручен двумя болтами.Но если он Хитачи они редко ломаются. ББВ прокачена. мотор обильно помогает?калибровки прошивки делались?

    14,5 можно сделать если топить на одном бензиновом. или форсы подтекают ,было тут у кого то такое.

  7. #1087
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falout366 Посмотреть сообщение
    на конце воздушного патрубка входящего в короб воздушного фильтра,
    Неее , именно на корпусе фильтра. И если уж пошли такие тонкости , то он расположен у патрубка ВЫходящего из корпуса фильтра и идущего на дроссель.

  8. #1088
    Участник
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Неее , именно на корпусе фильтра. И если уж пошли такие тонкости , то он расположен у патрубка ВЫходящего из корпуса фильтра и идущего на дроссель.
    ну да да так и есть либо так либо так. да его там сразу видно. контакт подходит.он влияет на расход значительно если сломан. проверяется по напряжению и то не точно. проверить точно можно только заменой на исправный.

  9. #1089
    Участник
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Что такое EGR?

  10. #1090
    Участник
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витёчик Посмотреть сообщение
    Что такое EGR?
    Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью. Это количество определяется блоком управления (ECU) по заложенной еще на заводе-изготовителе программе на основании показаний датчиков: Датчика температуры охлаждающей жидкости (THW); Датчика абсолютного давления (MAP-sensor) или датчика расходомер воздуха (MAF-sensor); Датчика положения дроссельной заслонки (TPS); Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (THA — не на всех моделях). Собственных датчиков системы EGR.
    EGR — Exhaust Gas Recirculatiоn (Система рециркуляции отработавших газов)
    Эта система предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых при работе двигателя. Образование этих веществ имеет место быть при очень высокой температуре. Для снижения температуры и, следовательно образования оксидов азота, небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель.
    В общем засоряет нашу машину.Поэтому крышечка коллектора такая засранная ,ее точно надо параллельно почистить а то толку не будет.

Похожие темы

  1. Проблемы Honda Civic Hybrid
    от seifert-artur в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 532
    Последнее сообщение: 08.06.2014, 13:12
  2. Honda Civic Hybrid 2006
    от Valdemar-boom в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 22:31
  3. Honda Civic Hybrid
    от atman в разделе Honda Civic
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 23:17
  4. Honda civic hybrid
    от nyxz в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •