ну адаптировал - это "громко сказано"

у меня на протяжении больше пол-года обороты падали до 400-500 и потом сразу скачок до 1000 потом выравнивались до 800
это происходило когда селектор вариатора переключал на D или S
разгон происходил как то рывками
вариатор работал как-то с пинками
всё руки не доходили откалибровать вариатор путём замыкания контактов 4 и 9 в сервисном разъёме и перебором положений селектора
в итоге я решил попробовать так сказать откалибровать без замыкания контактов
и на удивление это получилось

я тупо завёл машину прокатился прогрел двигло
потом встал во дворе приборы все выключил
зажал тормоз и начал гонять селектор пошагово от P до L и обратно с задержкой в каждом положении на 3 сек
видел как обороты бесились
но с каждым кругом становились всё стабильнее
в итоге выровнились так что сейчас как приклеенная стрелка на 800
так же всё это проделал и под нагрузкой
то бишь все приборы и кондёр и музон всё включено было
кругов 10 я так прогнал селектор
и сейчас машинка едет просто песни петь охота

наконец то этот долго гложивший меня вопрос разрешился как с лёгкой руки нахаляву

и тут же расход стремительно стал падать
а поведение машинки просто удивляет
на столько плавно и молниеносно стала набирать обороты и скорость
