Месяцы упорных стараний. Чисток и настроек. Итог. Трасса. Круиз. Клима. 90 км/ч расход 4.0. Поездка в отпуск. Трасса. 110 туда 120 обратно.1000км туда столько же обратно. + 200км города. Итог 5.4!!! Колеса зима(((( 195/65/15 масло Takumi hybrid 0w30. Делайте выводы.
Без "месяцев" упорной борьбы. Менял масло фильтра. В том году съездил в отпуск. Туда обратно 5000 км. Трасса 110км/ч по автобану 140км/ч (500км из общего числа). Расход 5,9л вышел итоговый. По мне объем у нас небольшой двигла, при такой скорости на трассе с чего ему быть рассходу под 7 литров. Если поменять счечи топливный фильтр промыть форсунки, отрегулировать клапана, настроить то да се, то на той же трассе рассход по моему бы мнению стал бы на 0,3-0,5 литра меньше. В городе на пару литров наверно да, но на трассе. хз хз.
Последний раз редактировалось SavaTyumen; 29.05.2016 в 09:27.
На самом деле все просто, у него лямда навернулась..
Я тоже заморочился расходом у меня 17 диски бензин только 95.
Кстати и всем рекомендую 95, я до этого тыщ 40 на 92 отъездил так в итоге пришлось менять колечки и маслосъемные колпачки.
Как мне объяснили спецы по движкам (действительно спецы, весь город у них делает и очередб постоянная)
Если рекомендован 95 то его и надо лить т.к. если лить более низкое октановое число то бензин не успевает прогорать в итоге при движении поршня вниз вспышка продолжается в результате чего масло на стенках начинает гореть и образовывать соответсвенно нагар.
В результат ечего маслосъемные колечки забиваются.
И масло рекомендую всем 100% 0W20.
Открыл для себя Японское масло Moly Green Hybrid-Car 0W20 небо и земля по сравнению с оригиналом.
Сразу ощущение что двигатель легче крутиться и всяких визгов и писков при запуске в морозы гораздо меньше.
После заливки расход упал, но не сильно где то на 0,5-0,8 литра.
Батарея стояла в идеале и все равно в городе расход был около 10.
Стиль езды практически всегда тапка в пол.
Промыл дроссель и клапан ЕГР, холостые стали стабильнее и в общем как то ровнее двигатель работать стал.
Расход снизился еще примерно на 0,5 литра по городу.
Промыл форсунки жидкостью Винс, только предварительно поставил убитую лямбду. Т.к. всякими такими жидкостями лямбду можно убить в легкую.
Расход снизился не значительно может на 0,3 л.
Сегодня снял форсунки посмотреть распыление.
Сразу увидел что убиты уплотнительные кольца форсунок, скорей всего после промывки жидкостью, поменяю.
Поочередно снимал форсунки под давлением давил карбклинером и шелкал по контактам аккумом.
Выяснил что одна из трех плохо распыляет.
Попробовал ее промыть по активнее, стало чуть лучше но все же хуже остальных.
Поменяю, отпишусь на сколько упадет расход.
А по трассе расход норм 4,8-5,2 при средней скорости 110-120.
Последний раз редактировалось Booster888; 02.08.2016 в 23:23.
Ранее уже отписывался(6.8 смешанный). Теперь пишу через пол года эксплуатации.
Проделано:
1) замена ВВБ
2) замена масел в ДВС и коробке со всеми фильтрами
3) регулировка клапанов.
В итоге получил:
Трасса 118км\час 5.2л\100
Смешанный 6.1л\100
Диски R16J6.5
Резина 215 дождевая.(Есть мнение что на обычной хорошей резине будет по меньше)
Интересное наблюдение. Со старой батареей расход был 6-6.5. При включении кондея расход вырастал до 8.5. С новой батареей расход 6-6.5 независимо от того включен кондей или нет.
Сделал тоже регулировку клапанов. 6.0л/100 по трассе 108 км с кондеем на авто за 1400км. Диски R16.
Отправлено с моего C6806_GPe через Tapatalk
Ездил в июле в отпуск до Карелии. Пробег 5222 км от дома до дома. Ни разу ИМА не горела, реколов не было, средний расход составил 5,8, а рекорд от заправки до заправки 5,2. Я аж офигел... Но приехал обратно в жару и снова ИМА и расход до 8...