Homa,
Не знаю,как у других,у меня авто прогретым как - то лучше едет,без нагрузки,плавнее.
Может и не стоит прогревать,но по личным ощущениям прогреваю.
Homa,
Не знаю,как у других,у меня авто прогретым как - то лучше едет,без нагрузки,плавнее.
Может и не стоит прогревать,но по личным ощущениям прогреваю.
На выходных прокатился потрассе 400 км по ровной дороге и 300 по горной, довольно хорошие перепады высот да и зима там уже началась, в общем расход показал 6,5 л., средняя скорость 110 км/ч
у меня на гибриде 2008года расход 12-13 литров, не пойму почему может кто подскажет
---------- Сообщение добавлено 12.11.2012 в 12:13 ----------
Как это у тебя получается
OlegD72,
Уже миллион раз говорилось о том, что хонда сивик гибрид- городская машина! Экономит она в городе,а на трассе многие машины умеют экономично ездить
Гибрид 2008 г. пробег 73,000
расход за 3,000 км - 9,6 лит
Расход трасса - 6,3 лит.
Город по пробкам раньше 9 лит. сейчас 11,1 лит (не знаю почему)!
может потому что на к.диагностики наболтал на максимальное использование аккумулятора...
seabat,
У вас в краснодаре есть хорошие мастера по гибридам?
по трассе 6 о городу 8 лью 92 иногда 95 особой разнице нет
Ребят большой расход за счет не большой мощности и большой массы автомобиля этот маленький моторчик тянет как может и батарейка не очень сильно помогает, по крайней мере это в моем случае. Если бы япошки поставили на нее турбинку машина бы быстрее набирала необходимую скорость имела бы хороший момент в широком диапазоне и не так много бы расходовала топлива + батарейка помогала экономить еще больше!!! Возьмем в пример немцев с их двигателем TSI, у друга Jetta по городу кушает как моя а иногда и меньше!!! Не судите сильно но это лично мое мнение!!!
Витёчик,
А еще через каждые 20 секунд срабатывает автостоп на турбированном движке, сударь сжальтесь над турбиной .....