Ездил до цивика на фокусе2 автомат(1.6) самая полная комплектация брал с нуля, самый минимальный расход был в районне 9,8 на сотку, зимой около 13. езжу много в основном по работе. На цивике расход сейчас 7,5 что будет зимой отпишусь. Манера езды такая же как на фокусе), но друзья говорят что быстрее ездить стал).
Ездил на дизеле 1.9, расход больше, чем на гибриде. Как по трассе, так и по городу расход отличается примерно на литр.
гибрид 07 год, 9 литров стабильно, езжу как колин макрейн
А вот я могу минимум по городу 6 литров, один раз правда смог на баке 5,7 выжать в городе, это летом было. Сейчас в +5 +7 у меня расход 6,1. Но это почти всё время овощ стайл))
По полупустому городу расход в районе 7 литров. Минимум был 5.8.
В глухих пробках, с попогрейками, климой и т.д. при езде на короткие дистанции и с небольшим минусом на улице, на резине 205 65 15 расход подскочил до 11 литров.
Стиль езды не овощной, но и не очень резкий.
500 км из них город 460, трасса 40 - расход 7,4 - 7,8. Ниже ни как!
Что то у вас расход титанический у всех. У меня:
Если город пустой, то в 5л легко, и это без ташнилова. Трасса 4.2-4.3 при скорости 110-120. С пробками 6.5л. Засекал чисто стояк в пробке с максимальной скоростью до 10км в час за 1.5часа стояния 8км расход показала 9.8л. Просто надо больше на электричестве кататься и расход резко падает. А делается это легко, на прямой отпускается педаль газа, и плавно нажимаем чтоб мотор не заводился, и едем толко на электро тяге, в горку на бензе, с корки подзаряжаемся, стоим на автостопе, вот и весь секрет экономии, как раз это способствует снижению расхода.
---------- Сообщение добавлено 23.11.2012 в 03:05 ----------
К примеру вчера, нет уже позавчера вечер, без заторов. Сбросил показатели, завелся прогрелся поехал. С одного конца Москвы на другой по городу с остановками по делам расход 4.9л, обратно по кольцевой скорость 100-110, около дома на приборке уже 4.5л, пробег 87км.