Очень просто меньше выброс CO в режиме ХХ, рекуперация с закрытием клапанов при накате, движение на электротяге, автостоп...Где написано что гибид потребляет много бензина???
Повторю: экологичность гибрида выше только за счет более низкого расхода топлива. Автостопы, рекуперации и т.д. экономят бензин. Сэкономленный бензин есть бензин несгоревший и не попавший в атмосферу. Отсюда и экология. Не может быть, чтоСообщение от Icebergan
а разница в экологичности вдруг при этом значительна.разница в расходе от обычного цивика не значительна
У меня нет, после прокачки ВВБ плавно разъряжается до середины и плавно затем заряжается почти до конца т.е. без 1-2 кубиков.
Eskljarov,
У меня тоже на круизе батарейка садится быстро,начиная от скорости 80, потому что при этом батарея помогает на 1-2 деления.
Артурчик, нет у меня плавно разряжается при разгоне резвом на 1-3 деления а на круизе вообще на 1-2 шкалы редко и очень плавно. Затем также идет заряд. Вообще в Сальск на работу выезжаю утром доезжаю почти 20 км, а у меня только реакция падения на 1-2 шкалы, затем плавно заряжается на 1-2 шкалы и заметил стремиться держать все время в районе без 1-2 кубиков сверху. и так постоянно. Но к стати сегодня проверил на ручнике включил L поднял до 1200 оборотов заряд не пошел значит думаю у меня прошивка все таки старого образца, хотя на паркинге поднял 2000 оборотов как всегда 4 зеленые шкалы подзаряда. Может быть надо прошиться, хотя боюсь все устраивает и расход и поведение все окей. Не знаю что делать. Жду сканера диагностики заказанного мной раньше, может быть он предложит мне обновления. Пока в замешательстве.
Кстати Артурчик когда разгонялся в гору за Шахтами, ты знаешь эти места затяжные подъемы, разряд показывал максимум при тапке почти в пол по белым шкалам, и то общий разряд опустился до половины, а затем плавно зарядился опять до почти максимума за 15-20 км пути.
Последний раз редактировалось Eskljarov; 24.04.2013 в 15:58.
Eskljarov,
если у тебя авто 2009 года, то обнову не предложит. У меня март 2009, говорит, что установлена последняя версия.
Eskljarov,
Я в первых числах прокачаю батарею и всё будет опять окСейчас вобще жесть что с батареей творится. Постараюсь объяснить. Вобщем автостоп очень редко работает.Даже при полном заряде часто не работает. Бывают глюки, сажаю батарею она садится до 4 делений и работает автостоп, а при полной не работает. Потом при разгоне батарея отказывается помогать, показывает 1-2 деления при тапке в пол.ИМА через раз загорается. Не загорается только тогда, когда до 4 делений садится заряд, а если падает в ноль, то загорается.
когда разряжу батарею постоянными разгонами до 3 делений. машина начинает принудительно заряжать батарею. зарядит до 4 или 5 кубиков принудительно, но потом почему то нет в разгонах помощи о т ИМА, т.е. разгоняюсь только на бензиновом двигателе. хотя батарея заяряжена на 4-6 кубиков, а разгон вялый 4-5 тыс оборотов, батарея постоянно пытается заряжаться. если потом долго постоять в пробке например или заглушить -завести, то начинает нормально помогать при разгоне вплоть до 4 кубиков с уверенным стартом и вплоть до разряда до 3 кубиков постоянно при малейшем нажатии на наз идет помощь ИМА. Автостоп работает исправно. (при плюсовой температуре). Такое чувство что машина не всегда понимает что батарея зарядилась и ее пора использовать...
батарею кстати на днях разбирал , мерял напряжение на каждом из бамбуков было от 8,18 до 8,26 считаю нормальным. нагрузил их тестером для проверки аккумуляторов , все держат нагрузку. общее напряжение на батарее 179 вольт...
Артурчикк,
похожая нет ситуация???
расход 10,5 литров в городе (тока город)
Вопрос, замерял ли кто-нибудь расход на режиме S ???? Понравился мне этот режим, Батарею не садит + машинка резвее себя ведет... На кольце я заметил вещь такую, дорога не ровная, когда идет немного под горку, выровнять скорость выставленную на круизе помогает электро тяга, вот я и заметил, что в по кольцу, практически всегда задействована эл. тягаскорость 98 км в час.