Климатика не влияет. Расчитывайте силу разгона и применяйте торможение двигателем.Используйте скаты для заряда батареи, старайтесь не разгоняться если машина может катиться со скоростью потока. Получите расход 4-6.
Климатика не влияет. Расчитывайте силу разгона и применяйте торможение двигателем.Используйте скаты для заряда батареи, старайтесь не разгоняться если машина может катиться со скоростью потока. Получите расход 4-6.
Климатика влияет на уровень заряда батареи. Если стоять в пробках с климатом, то батареи надолго не хватит, следовательно будет работать ДВС. Отсюда будет увеличенный расход.
Климатика не влияет, пока не постоишь в пробках и зарядка не упадет до трех кубиков, дальше автостоп отключается и идет расход гораздо выше. Если не сложно объясните, "что значит использовать скаты?" Заранее спасибо.
martmart,
если машина может катиться сама, нет смысла газовать не только из-за экономии топлива, но и батарея в этот момент заряжается. Поэтому если Вы можете катиться с горки или катиться из-за набранной скорости, зная что впереди поворот или светофор, используйте эту возможность. Зарядите батарею, съекономите бенз.
martmart,
Спасибо. В принцыпе так и катаюсь. Зарядка редко опускается меньше 6 кубиков, почти всегда полная. Но меньше 7 литров никак.
Андрей876,
а перепрошивку мозгов делал? У меня после перепрошивки расход немного упал из-за того что он стал чаще использовать электромотор.
Dionisy,
Не делал. В Н.Новгороде наши машины пока не делают (я имею ввиду гибридную часть)
---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:50 ----------
Dionisy,
А немного - это до скольки?
Андрей876,
Где-то 0.5 литра. Было 6.5 теперь около 6. Пусть с Москвой свяжутся и им объяснят как прошивать гибридную часть.
расход от температуры за окном зависит не слабо. в жару возрастает, как и в холод как я понимаю....оптимал 15-20c