brick-rs,
Исходя из моих исследований, в твоих условиях у гибрида расход будет в районе 5,5. А у тебя в моих 14-15
brick-rs,
Исходя из моих исследований, в твоих условиях у гибрида расход будет в районе 5,5. А у тебя в моих 14-15
не факт, ой не факт. В трассе у меня почти всегда расход не выше 5.5 литров если ехать не более 130. У меня у друга щас гибрид и в тепличных условиях у него меньше 6.2 при пробеге в 3000 км еще не вышло. Гибрид хорошо, но все таки он тяжел и объем маловат, к моему бы двигателю прикрутить батарейку с электромотором была бы сказка, ну или на гибрида мой мотор поставить, тоже было бы лучше.
P.S. сделаем как нибудь парный заезд в одинаковых условиях.
brick-rs,
Сделайте. Пару страниц назад я уже сделал парный заезд. Разница 23% в пользу гибрида.
Привет всем! Мой гибрид набегал 98000. Сейчас расход 8.5 в городе с климатом. Вот решил поменять свечи прочистить инжектор со съемом форсунок как написал товарищ выше.
Приехал к своему мастеру, а он мне сказал: "тебе прочищать инжектор со съемом форсунок нельзя тк форсунки у тебя керамические"
Вообщем заменили свечи и поменяли расходники. Как был 8.5 так и остался около этой цифры... Подскажите кто знает. Спасибо!
Да нормальный расход для городского режима с климатом. Катаюсь на 95/98 бензине. Новые свечи, фильтра. С климатом. Расход 8,2 л. Раньше парился из-за расхода в 10 литров на сотню. Причина была не в бензине и расход никах. Причина была в режиме езды: в день по 15 км в пробках с постоянным старт/стоп. Моё мнение: расход гибрида равен расходу обычного сивика минус 30% и всё. Экономия на бензине не стоит потерь в мощности и постоянных думок о том сломается или нет ввб... Короче не знаю как многие тут, а я бы, если бы мог вернуть назад время, купил бы обычный сивик. Сейчас просто откатываю годик. Весной продам гибрид, и куплю обычный или бэху.
Да и трассы во всех регионах разные, к примеру Свердл обл 99 км/ч с обгонами примерно 5,2 выходит.
а что 30% это мало?....чему тут ломаться то . нужно просто грамотно покупать и все. а выход и строя ВВБ это не так часто и лечится несложно как тут уже много раз обмусолили. и стоит ремонт не дороже среднестатистического ремонта любой другой машины , если что то произойдет ...
а для меня экономия такая ри пробеге в 40 т.км в год равняется примерно 35-38 т.р.... а это деньги.
+ гибрид идет сразу в хороших комплекташках. имхо машина стоит своего . брат ь стоит . конечно на вкус и цввет фломастеры разные
Я следуюший свой авто вижу только гибрид только метаюсь между инсайтом и цивиком, или двже приусом но он дороже в 30 кузове хороший.