Кого тут волнует, на чем ТЫ проездил три года? Это надо быть вообще далеким от техники и физики человеком, чтобы найти связь между расходом и чистотой под клапанной крышкой! Речь про расход, и, чем менее вязкое масло, тем меньше потери на преодоление его внутреннего трения, т.е. вязкости. Там, где у тебя расход 5 литров, у меня - 4. Но зато ты самореализовался как "специалист по подбору масел" и теперь с полным правом можешь тут всех учитьЗнаешь секрет, которым не владеет даже производитель твоего авто - велком, напиши тут, НАУЧНО обоснуй, и тогда поговорим. А нет - так не смеши людей.
Вот таблица с официального сайта:
[IMG]www.honda.co.ru/Project/Frontend/Resources/images/services/oil_cars/12.jpg[/IMG]





Далее - отъездил на 5в30 - 3 года - регулировали клапана - состояние под клапанной идеальное, расход в городе 7,7, за городом 5,2, машина 2008 года, свечи не оригинал иридиевый, а L5AFR ngk замена каждые 20000км, это лучше чем по 100000 наваливать на оигинале засраном от наших "евро5".
Знаешь секрет, которым не владеет даже производитель твоего авто - велком, напиши тут, НАУЧНО обоснуй, и тогда поговорим. А нет - так не смеши людей.
Ответить с цитированием
