Курилка ( приходи поговорим )

Страница 1 из 77 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 773

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию Курилка ( приходи поговорим )

    Общаемся, делимся опытом. Это место свободное от разных тем и поводов, при возникновении отдельного вопроса, выносим его как тему. Давайте упростим систему поиска на существующие вопросы своим соплеменникам! Ахх, все таки хороши наши любимые гибриды))))
    Последний раз редактировалось Tim_Taller; 26.02.2011 в 15:03.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    как часто вы пользуетесь S-режимом вариатора? кто-нибудь засекал реальный разгон до 100км/ч? Есть толк от спортрежима?) на обгонах S помогает, но возможно это субъективно =)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valdemar-boom Посмотреть сообщение
    как часто вы пользуетесь S-режимом вариатора? кто-нибудь засекал реальный разгон до 100км/ч? Есть толк от спортрежима?) на обгонах S помогает, но возможно это субъективно =)

    Second (S) - Selecting Second
    shifts the transmission into a lower
    range of ratios for better
    acceleration and increased engine
    braking. Use Second when you are
    going down a steep hill, or in stopand-
    go driving.

    Вольный перевод, педаль газа чувствительнее (одно и тоже положение педали газа на Д -3000оборотов, на S - 5000 оборотов), торможение электродвигателем (и заряд батарей) при опускании газа происходит интенсивнее.

    Используйте при крутых спусках и активной езды. Ну и для заряда батареи.
    Последний раз редактировалось Leo76; 17.01.2011 в 19:26.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    А постоянно ездить на S - чревато чем-нибудь? Кроме расхода топлива, разумеется

    ---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:12 ----------

    Цитата Сообщение от Homa Посмотреть сообщение
    Second (S) - Selecting Second
    shifts the transmission into a lower
    range of ratios for better
    acceleration and increased engine
    braking. Use Second when you are
    going down a steep hill, or in stopand-
    go driving.

    Вольный перевод, педаль газа чувствительнее (одно и тоже положение педали газа на Д -3000оборотов, на S - 5000 оборотов), торможение электродвигателем (и заряд батарей) при опускании газа происходит интенсивнее.

    Используйте при крутых спусках и активной езды. Ну и для заряда батареи.
    Я это тоже читал) Хотелось именно узнать замерял ли кто-нибудь секунды. Интересно, разгонное время (12,1с) до сотни замеряли на D или на S?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    S не боимся, т.к. просто идет более сильное кручение двигла, иногда это полезно)))) внимание!!!! с места трогаемся с d разгоняемся до 10-15 км и только потом S иначе рвем коробку((( если не часто , то небоимся)))) на S лучше не шлифовать асфатьт, опять же нагружаем КПП... на S лучше переходить на скоросте выше 40 км, когда надо рвануть. на S расход малясь больше.... особенности, стою на автостопе, перевожу на S двигло заводится спустя пару сек. если плавно жать на газ, машинку дергает(робот..мата фака не поймет что мы хотим, ошибки программы(((( если же резго тапок в пол, то машина понимают что ей дают под зад, выбирает нужную прогу и работает на 5 с +.

    по поводу разгона... трогаюсь с S без автостопа. через 11 сек. спидометр на сотне
    S с автостопа 13
    D без автостопа 13-14
    D с автостопом 15-16
    L даже не пробовал, боюсь что и не получится 100 набрать, если только с горки)))))



    у меня вопрос, я иногда на механики, двигло тыщ на 5 кручу, потом первая и в точку))) на этой батарейки так можно? N, до 3-5 тыщ, затем D? или помрет кабылка?
    Последний раз редактировалось Tim_Taller; 17.01.2011 в 22:22.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tim_Taller Посмотреть сообщение
    S не боимся, т.к. просто идет более сильное кручение двигла, иногда это полезно)))) внимание!!!! с места трогаемся с d разгоняемся до 10-15 км и только потом S иначе рвем коробку((( если не часто , то небоимся)))) на S лучше не шлифовать асфатьт, опять же нагружаем КПП... на S лучше переходить на скоросте выше 40 км, когда надо рвануть. на S расход малясь больше.... особенности, стою на автостопе, перевожу на S двигло заводится спустя пару сек. если плавно жать на газ, машинку дергает(робот..мата фака не поймет что мы хотим, ошибки программы(((( если же резго тапок в пол, то машина понимают что ей дают под зад, выбирает нужную прогу и работает на 5 с +.

    по поводу разгона... трогаюсь с S без автостопа. через 11 сек. спидометр на сотне
    S с автостопа 13
    D без автостопа 13-14
    D с автостопом 15-16
    L даже не пробовал, боюсь что и не получится 100 набрать, если только с горки)))))



    у меня вопрос, я иногда на механики, двигло тыщ на 5 кручу, потом первая и в точку))) на этой батарейки так можно? N, до 3-5 тыщ, затем D? или помрет кабылка?
    На L я максимум 40 ехал) На тахометре 4 или 5 тыщ уже было. Вообще не знаю для чего нужен этот режим. однажды нужно было стартовать вверх на заледенелом склоне, что на Д забуксовал, что на С.. Разницы не почувствовал.

    Ответ на вопрос - Помрет варик как пить дать, если на него нагрузку такую сразу давать). Они и так мрут хорошо, особенно на гибридах 02-05 г.в. Помогать в этом своему варику я не намерен)

    Спасибо за цыферги) Очень интересно!

    ---------- Сообщение добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:00 ----------

    Народ с Drom.ru как-то не валит=) это странно, учитывая ужасные условия тамошнего форума, где все свалено в одну кучу...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    товарищи!!!! с места с автостопа не рвать, накапливаются логи, появляются проблемы, вчера в Лос-Анджелес звонил официалам)))) они спросили как у нас погода и как медведи поживают, ну и параллельно рассказали мне про "батарейку"(гибрид). а звонил туды вот по какой проблеме. хотел свой пепелац перепрошить на халяву, помоему HOME писал что -то по этому поводу. у нас офичиалы вот что ответили
    День добрый, Тимур.
    К сожалению, мы не поддерживаем мировую гарантию на автомобили марки HONDA. Гарантия поддерживается только автотранспортных средств официально ввезенных на территорию Российской Федерации ООО "Хонда Мотор РУС".
    Мы поддерживаем проведение отзывных кампаний, но по описанному Вами случаю, отзывных кампаний не анонсировалось.

    С уважением,
    Ларина Валерия.
    Управление технического обслуживания
    ООО "Хонда Мотор РУС.

    Мля безде на нас заработать хотят(((

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Tim_Taller,
    Наши официалы - пидорги. Им ничего не надо, они ни за что не отвечают, они ничего не умеют. Кроме одного - ломить цены и накалывать.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Valdemar-boom,
    ну у меня приблизительно такие же мысли))) я тут с проблемкой к ним пришел, у меня развал заднего левого колеса 5 мину( пол градуса) ответ меняем всю подвеску за 50000. я в осадок выпал((( пошел и исправил проблемку за 5000 а неофиц. сервисе.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Tim_Taller,
    Жесть. Вот уроды...

Похожие темы

  1. Поговорим о Легенде!
    от Тео в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 836
    Последнее сообщение: 14.01.2018, 23:36
  2. Гаражная курилка - Сочи
    от -=KLIM=- в разделе Сочи
    Ответов: 1429
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 06:33
  3. Курилка Клуба "Урал-Поволжье"
    от popkorn в разделе Сhill Out
    Ответов: 647
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 19:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •