
Сообщение от
Tim_Taller
S не боимся, т.к. просто идет более сильное кручение двигла, иногда это полезно)))) внимание!!!! с места трогаемся с d разгоняемся до 10-15 км и только потом S иначе рвем коробку((( если не часто , то небоимся)))) на S лучше не шлифовать асфатьт, опять же нагружаем КПП... на S лучше переходить на скоросте выше 40 км, когда надо рвануть. на S расход малясь больше.... особенности, стою на автостопе, перевожу на S двигло заводится спустя пару сек. если плавно жать на газ, машинку дергает(робот..мата фака не поймет что мы хотим, ошибки программы(((( если же резго тапок в пол, то машина понимают что ей дают под зад, выбирает нужную прогу и работает на 5 с +.
по поводу разгона... трогаюсь с S без автостопа. через 11 сек. спидометр на сотне
S с автостопа 13
D без автостопа 13-14
D с автостопом 15-16
L даже не пробовал, боюсь что и не получится 100 набрать, если только с горки)))))
у меня вопрос, я иногда на механики, двигло тыщ на 5 кручу, потом первая и в точку))) на этой батарейки так можно? N, до 3-5 тыщ, затем D? или помрет кабылка?