Думаю сообщения с использованием слов
"типуль"
"хадэре"
"гораже"
"шахов"
буду малопонятны 99,99% читателей данного форума -)
Думаю сообщения с использованием слов
"типуль"
"хадэре"
"гораже"
"шахов"
буду малопонятны 99,99% читателей данного форума -)
.
Привет друзья-гибридоводы!
Принимайте! Завел гибрида-американца 06 года выпуска. Решение неожиданное, из марки Honda до сего дня использовал лишь генератор да CB 400 в гараже стоит.
Живу в Москве, катаюсь на нем уже неделю - там же!
Если позволите, сразу задам несколько вопросов (курилка же для этого, верно?)
К сожалению, пока очень мало знаю о гибридах - по этому пользы в ветке принести не могу... но обещаю набраться опыта и тоже что-нибудь советовать
итак
во-первых, что категорически раздражает - так это вибрация на ХХ в режиме Drive (700 оборотов)... машина трясется мелкой дрожью, под капотом что-то позвякивает. Думаю что одно является следствием другого. Почитал ветку про атмосферники - там говорят что это особенность хонд... но как-минимум знаю 2 аргумента против - у нас движки, насколько я знаю, от Jazz... и в обычном 4D, на котором я имел возможность пару дней поездить, так не вибрирует. Как думаете, что может быть? Жижа в вариаторе поменяна около 4 мес назад в авто. В режиме P так не вибрирует. на холодную - тоже, тк обороты выше.
что еще не ясно - горит лампа brake system и ABS... сначала горела только на холодную - теперь постоянно. Как только начала гореть - сразу перестал работать Auto Stop (батарея заряжена, на стекло не дует, двигатель прогрет). До этого - работал как часы... и соответственно вибрация на ХХ в режиме Drive не так бесила.
еще - интересует - можно ли менять на гибриде диски родные "аеродинамические". где-то на форуме читал что не рекомендуется... а что вы думаете? Хочу поставить 16 радиус с повышенным немного профилем... может хоть не так цеплять будет как сейчас. Хотя это не главное.
Буду рад любым советам!
Willy Wonka,
советую поменять свечи, их 8, если нужны контакты, то могу дать! как и оригинал, так и нет. и еще меняй тормазуху с помпой, проверь натяжение троса ручника и датчик ручника, скорей всего залипппппп... если не поможет, надо будет копаться в блоке ABS, но это позднее))) если что пиши в личку
HONDA-SKLAD.ru,
даю расшифровку Хадэра -это город гораж он и в Африки гораж шахов это шекили-денежная единица Израэля за типуль ивени в переводе означает т.о
Kopp,
)))) Русич)))
Kopp, "типуль" понравился))))))))
Да да мне тоже типуль )
Короче открываю сегодня немецкий автожурнал и натыкаюсь на сообщение что в Германии отзываются 683 цивик гибрид с 9 июня 2005 по 11 января 2006 года выпуска в связи с опасностью короткого замыкания в гибридной установке, а именно в конверторе высокого напряжения. Конвертор заменяется на новый.
Набрал в кугле и о-ел. Инфомация проходила ещё в феврале.
http://www.google.com/search?sourcei...-8&rlz=1I7SVEC
Honda Motor отзывает 45 335 автомобилей Civic Hybrid, выпущенных между сентябрем 2005 и сентябрем 2006 годов, из-за возможного замыкания в дефектных конвертерах высокого напряжения.
Из всех автомобилей – 7 219 были проданы на домашнем японском рынке, остальные 38 116 седанов Civic Hybrid разошлись за границей, в основном в США.
Моя слава богу не попала
Последний раз редактировалось seifert-artur; 24.04.2011 в 19:55.
А я наткнулся на вот такие данные:
"Проблема кроется в дефектном преобразователе постоянного тока, входящем в состав гибридной силовой установки. Из-за его отказа может не работать, в частности, головной свет.
Североамериканское подразделение Honda Motor объявляет о начале отзыва модели Honda Civic Hybrid 2006-2007 гг. Речь идет о модельных годах, фактические даты выпуска автомобилей в сообщении не приводятся. Всего диагностике и ремонту подлежат 36 656 авто. Все они были проданы новыми в Соединенных Штатах.
Причиной проведения отзыва становится некорректная работа преобразователя постоянного тока, являющегося конструктивным компонентом гибридной силовой установки IMA (Integrated Motor Assist). В процессе эксплуатации он может частично или полностью выйти из строя, вследствие неудачной конструкции. Следствием этого может стать отказ головного света, а в отдельных случаях отключение гибридной силовой установки целиком.
Не сообщается ни об одном случае, когда данный дефект послужил бы причиной аварии.
Начиная с 18 марта все владельцы подпадающих под отзыв автомобилей будут уведомлены о необходимости посещении дилерского центра, где будет произведена диагностика, ремонт или замена соответствующего узла. Все работы будут произведены бесплатно для автовладельцев."
Ссылка: ( http://news.japancar.ru/jc/view/news/N12220.html )
Стремно как-то, у нас в России некому этим заниматься(((
Надеюсь нас это не коснется...