Результаты опроса: У вас загорались "IMA" "CHECK ENGINE"

Голосовавшие
433. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    299 69.05%
  • НЕТ

    134 30.95%

Горит IMA и CHECK

Страница 102 из 236 ПерваяПервая ... 25292100101102103104112152202 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,011 по 1,020 из 2357
  1. #1011
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    >> как же вредна разрядка и зарядка
    нагрев и перезаряд заряженных
    нагрев, слишком большой ток для разряженных

    >>проще купить пару две и забыть
    да. но жаба недовольна т.к. менять надо сразу все

    ИМХО:
    прокачка должна выглядеть так:
    1.Определение самых быстроразряжающихся бамбуков т.е. оценка падения напряжения в минуту при одинаковой нагрузке
    2. Определение элементов с наименьшим зарядом т.е. измерение напряжения поэлементно для дефектованных бамбуков
    3. Зарядка/выравнивание просаженных элементов до уровня целых
    4. Заряд/разряд бамбуков отдельно для выравнивания до 0.1-0.3В
    5. Установка на машину и штатный заряд.

    И если кто напишет что там бешеные токи в 30 - 100А, пусть вначале не поленится и посмотрит на предохранители IMA. там самый большой 15А. а тот который связан с зарядкой вообще 7А. таки дела.


  2. #1012
    Участник
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neutron Посмотреть сообщение
    два бамбука этому господину!
    Новые?

    Цитата Сообщение от Neutron Посмотреть сообщение
    Вообще Nimh батареи слабо подвержены эффекту памяти(об этом пишут не только производители, но и множество опытных подтверждений в нете http://habrahabr.ru/post/172587/), поэтому в итоге подходим в плотную ТОЛЬКО к выравниванию заряда. Причем поэлементно.
    «NiMH аккумуляторы практически избавлены от «эффекта памяти» но все же они подвержены эффекту памяти. В той или иной степени. За счет совершенствования технологии этот эффект можно уменьшить, но полностью избавиться от него нельзя. Заряжать не полностью разряженный аккумулятор можно, если он не хранился больше нескольких дней в таком состоянии. Если же аккумулятор был частично разряжен, а затем не использовался в течение длительного времени (более 30 дней), то перед зарядом его необходимо разрядить.»
    Я думаю наши Цивики стояли подольше 30 дней, прежде чем попали к нам в руки.

    ИДЕАЛЬНЫЕ условия эксплуатации для NiMH и NiCd - заряд в течении 14-16часов током 0,1 С (где С- Емкость в мА*час) разряд током 0,1С до достижения напряжения 0,9 Вольта на банку.
    В нашем случае при применении АКБ в автомобиле который лопает ток в десятки ампер идеальными условиями и не пахнет.
    При обращении с аккумулятором срок его службы можно сократить в десятки раз!!!!!!!

    Про поэлементно полностью с тобой согласен. Только это очень затратно по времени, а сидеть месяц, без машины ни у кого желания нет.

    Цитата Сообщение от Neutron Посмотреть сообщение
    Вывод: последовательное соединение способно само себя выравнивать в некотором диапазоне. Что и происходит.
    В любом случае прокачка бамбуками или по пол бамбука это уничтожение вначале слабых элементов (при разряде), а потом сильных (при заряде, а точнее перезаряде)
    Полностью с тобой согласен, при зарядке батареи аккумуляторы с меньшей емкостью будут подвергаться перезарядке. Это вызывает дальнейшую деградацию таких аккумуляторов и выход их из строя. С другой стороны, если один из аккумуляторов в батарее имеет высокий саморазряд или вовсе закорочен, то при попытке полной зарядки такой сборки перезаряд будут испытывать исправные аккумуляторы.Аккумуляторы с меньшей емкостью будут разрушаться и в процессе разрядки сборки. Эти аккумуляторы окажутся разряженными раньше, дальнейшая разрядка сборки может вызвать очень глубокий разряд таких аккумуляторов и даже их переполюсовку. При этом температура и давление внутри аккумуляторов будет повышаться, что может привести к их разрушению. В результате даже небольшое начальное различие емкости аккумуляторов в сборке будет возрастать в процессе эксплуатации, и это может закончиться разрушением одного из аккумуляторов.
    Именно поэтому нужно стремиться к тому, чтобы степень зарядки отдельных аккумуляторов была по возможности одинаковой. В идеальном случае каждый аккумулятор батареи должен заряжаться ОТДЕЛЬНО (как ты помнишь, я уже соглашался с тобой по этому поводу). Однако, готовые сборки аккумуляторов часто имеют всего два вывода, поэтому заряжать можно только всю сборку сразу. В таком случае может оказаться полезным выравнивание (balancing) степени зарядки аккумуляторов, за счет зарядки очень малыми токами меньше 0.1С, рекомендуется дополнительно произвести несколько циклов заряд-разряда.


  3. #1013
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Что и делаем аймаксом разряд 400мапм. - заряд 700мамп.
    Кстати предохранитель по моему в блоке ВВБ 100ампер, а под капотом 50ампер на ИМА.

  4. #1014
    Участник
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill7BY Посмотреть сообщение
    Время балансировки 2 цикла составляет 1,5 суток.
    Элемента, бамбука, батареи, какими токами?

  5. #1015
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Neutron,
    Напряжение системы ИМА 158 вольт (естественно оно и больше и меньше бывает), предохранитель на который вы ссылаетесь 15А, везде в описании мощности электромотора присутствует такое как 15 кВт, я наверное что-то пропустил в школе по физике, напомните мне пожалуйста откуда эти 15 кВт взялись?

  6. #1016
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Мужики, не пойдет, так лучше но затратно и по времени и по бабкам, но что то делать надо вот и делаем как получается хотя бы так и то эффект на лицо.

  7. #1017
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trufil Посмотреть сообщение
    Neutron,
    Напряжение системы ИМА 158 вольт (естественно оно и больше и меньше бывает), предохранитель на который вы ссылаетесь 15А, везде в описании мощности электромотора присутствует такое как 15 кВт, я наверное что-то пропустил в школе по физике, напомните мне пожалуйста откуда эти 15 кВт взялись?
    Не, это наука называется "логика" или,если угодно,"маркетинг", это не преподают в школе.

    15кВт - это действующее значение мощности для работы в связке ДВС и эл.двигателя. Если быть точнее у эл. мотора не наберется и 4..5Квт, но уменьшая потери на трения в ДВС, эл. мотор значительно повышает его КПД и поэтому и выстреливает суммарная +15Квт.

    И еще. если не лень, посмотри характеристики двигов постоянного тока. внезапно! найдешь, что необходимый момент вращения достагается уже 3-4квт двигами, вопрос остается за потерями и действующей мощностью системы...

  8. #1018
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Neutron,
    Вы все это серьезно? Или просто глумитесь?
    "но уменьшая потери на трения в ДВС" -???? (если это так, то наверне все автопроизводители просто лохи?)
    "эл. мотор значительно повышает его КПД и поэтому и выстреливает суммарная +15Квт" -?????

  9. #1019
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Прокачал свою самую косячную пару. Напомню, когда смотрел на сканере то у нее было напряжение 15,5. Фото посмотрите, это все 6 циклов. На имаксе. Итог Саморазряд не ушел, пара пролежав с утра и до дня просела опять до15,2...
    Миниатюры Миниатюры Горит IMA и CHECK-dsc_0317.jpg  

  10. #1020
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    А по моему даже 20квт. с Японскими мозгами лучше думаю не умничать, не в обиду Neutron вы случайно не преподаватель физике в школе или Вузе по стилистике прослеживается, я понимаю одно что хонда туфту еще ни разу не выпустила на мировой рынок и если в Америке они все делают и их принимают, значит все 18 млн. раз проверено и испытано, а не ка у Раши мать нашу!

    ---------- Сообщение добавлено 21.02.2014 в 20:11 ----------

    Артурчикк, Зема к замене она трупп,,,,,,,!

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 08:47
  2. не горит лампочка check engine
    от oleg58 в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 01:06
  3. очень странно горит check %)
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 09:07
  4. горит check engine
    от Slav4ik в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 21:35
  5. Горит лампочка check
    от fonshemis в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •