Привози , передавай г.Сальск Ростовской области т. 89185035697
Мимо нас на море много едут, туда оставишь назад заберешь 1- 1,5 неделя
ДА
НЕТ
Привози , передавай г.Сальск Ростовской области т. 89185035697
Мимо нас на море много едут, туда оставишь назад заберешь 1- 1,5 неделя
Eskljarov,
А поедет на чем? (:
С товарищем на авто или на автобусе от нас море 450- 500 км, или поезд.
Кстати какая - то женщина так и собиралась сделать. Чтобы назад с моря забрать готовую авто.
ИМХО конечно, но по моему дешевле в турцию на отдых слетать, а на оставшиеся деньги бу батарею купить (:
бу батарея в СПБ 65т, бамбуки пара 5т, готовы выслать в любой регион. думаю стоит с прокачки начать.
Интересная ценовая политика, 11 пар бамбуков 55 тысяч батарея 65 тысяч, то есть корпус стоит десятку .... однако (:
говорят что если бамбуками брать их надо "рекавери" выравнивать по емкости, а если брать батарею(уже выровненную) то поставил и поехал+ корпус тоже не бесплатный.
Здрасьте! Как я писал на одном из постов ранее, у меня загоралась IMA, заезжал к официалам на диагностику, те сказали "старение аккумуляторного модуля", либо "несовпадение реального заряда батареи с показателем на дисплее".
После продолжительной езды в разных режимах на машине я понял, что IMA загорается обычно при низком заряде батереи (когда показывает 2-3 столбика) в тех случаях, когда а) включены потребители энергии (климат, музыка, фары), б) при динамичной езде. Либо при одновременном выполнении пунктов а и б.
Опытным путем понял, что если при низком заряде батареи не допускать резких разгонов, динамичной езды до момента заряда батареи, то IMA не загорается.
Для предотвращения появления IMA постоянно следите за уровнем заряда батареи, применяйте режим принудительной зарядки (буква L на трансмиссии при удержании педали тормоза). Также режим L применяю в движении по "бездорожью", для более эффективного торможения двигателем на трассе, что приводит к быстрейшему заряду батарейки.
Все эти действия позволили мне избежать появления IMA уже более 3-х месяцев, при этом никакие прокачки не нужны! Считаю, не стоит вторгаться в электронику. Используйте предусмотренные производителем способы, а именно режим L (для принудительного заряда) и др.
Алик12,
У тебя просто видимо не доходило дело до так называемых "реколов"-это ситуация, когда ты заводишь автомобиль,допустим, утром и у тебя через 5 секунд после завода начинает появляться индикатор зарядки(3 деления) и через 5 минут у тебя батарея успевает разрядить и зарядиться. ВНИМАНИЕ! При этом не обязательно ехать. И ситуация вторая, реколы могут преследовать не только утром(после того как машина постоит одну ночь, ну это естественное явление), но и в дороге... едешь ты едешь и просто ни с того ни с сего у тебя происходит резкий толчёк и садится батарея в ноль, при этом ты мог ехать очень спокойно и не задейстовать ВВБ. У меня такая фигня происходила последние 2 месяца.
Ну вот наконец то решил снять ВВБ. Оказалось ни чего сложного нет. Все как и описывалось выше: 22 элемента - 11 пар. По мерил напряжение у всех пар было 16,54-16,55 и только у одной 16,3. Также заметил что одна пара всегда чуть чуть теплая, рядом две комнатной температуры, а она чуть теплая. Потом долго разглядывал(как баран на новые ворота). Собрал и поставил обратно. После всего этого есть два вопроса. 1. Почему одна пара горячее остальных? 2. Куда можно обратиться В Нижнем Новгороде на полную диагностику Силовой установки, включая батарею?