Спасибо, Серж. соберу как есть ну в последующем ну их нахрен, даже разборка ужасная. А бамбуки правда живее новых!
ДА
НЕТ
Спасибо, Серж. соберу как есть ну в последующем ну их нахрен, даже разборка ужасная. А бамбуки правда живее новых!
хотя мне приходит в голову мысль, что у этих нитей определенного количества есть определенное сопротивление, и без этого сопротивления, машинка может показать фокус. хотя если учесть то что мозги в этой батарее простые, возможно таких подводных камней нету.
SergAgent, а может эти соединения маленькими болтиками и есть система выравнивания напряжения и емкости между бамбуками, которой в новых ВВБ нет - отсюда и проблемы с новыми гибридами.?
Маленькие болтики соединяют последовательно датчики температуры каждого из 120 элементов. Принцип простой - при нагревании меняется сопротивление цепи и комп реагирует в соответствии с заданной программы (включает вентилятор, ИМА, ЧЕК и т.д.). Исключая их из цепи путем замыкания проводов может привести к перегреву батареи и ее выводу из строя.
Р1655 что это и как устранить?(хонда цивик гибрид 7пок.)
Aliev,
Поиск по форуму рулит.
http://www.civic-club.ru/forum/searc...archid=4112718
Vlady56 получается в старых ВВБ каждый элемент контролировался мозгами по параметрам температурного режима, а в новых ВВБ только снаружи в 3-х точках.
Наверное элементы старого образца поэтому мне показались живучее новых. Все вчера отвез в Воронеж ее, завели проехали хозяйка не узнала автомобиль. Посмотрим на сколько хватил 4 бамбука все равно мне не понравились я хозяину так и сказал. Он не в обиде ответил что будет искать 4 бамбука, авто 2003г.в 7-поколения.[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 19.05.2014 в 14:28 ----------
SergAgent напиши время когда ты в скайпе бываешь пообщаемся!
Последний раз редактировалось Eskljarov; 19.05.2014 в 14:28.
Доброго времени суток! Хочу сказать Вам , что прокачка батареи после загорания IMA и ЧЕКа - не поможет!!!, разряжал все бамбуки лампочкой, и раскачивал IMAXом B8+, ничего не помогло, 2-3 дня и все заново!! Решил проблему заменой элемента ( в каждом бамбуке 6 элементов, в новых 12) у меня цивик 2009г- там 12-ть, из них один какой-то выходит из строя и вся батарея глючит!!! купил в магазине обычном аккумулятор R20 1,2V 10000 mah (хотя должно быть 6500) -260р за штуку, у меня вышло из строя 3шт- поменял- месяц катаюсь , ошибок- НЕТ, авто стоп работает при включенных приборах : габариты, ближний свет, туманки, подогрев сидений , печка, магнитола, -45 минут!
так обычный аккум не проводит ток в 100А, его внутренняя конструкция не позволяет проводить такие токи. Вот почему наши бамбуки новые стоят таких денег. Ставил я китайские бамбуки, которые на столе показывали очень неплохие результаты и очень долго держали напряжение, а вот после установки в машину, ошибки в ней начинали загораться получше новогодней елки.
Вот как себя ведет полностью заряженная батарея на столе и после установки в машину
http://www.youtube.com/watch?v=uCgNbSqHx3k